Форум ордена «West Wind»
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум ордена «West Wind»

На крыльях ветра — к победе! (Моран Ремар I)
 
ФорумУставПоследние изображенияРегистрацияВход
Выпуск №6
Warcraft - Квенты Персонажей EmptyВт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №5
Warcraft - Квенты Персонажей EmptyПт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 5
Выпуск №4
Warcraft - Квенты Персонажей EmptyВс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Выпуск №3
Warcraft - Квенты Персонажей EmptyСр 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 2
Выпуск №2
Warcraft - Квенты Персонажей EmptyСр 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №1
Warcraft - Квенты Персонажей EmptyЧт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Партнеры

Elder Scrolls Online Webring



 

 Warcraft - Квенты Персонажей

Перейти вниз 
АвторСообщение
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Warcraft - Квенты Персонажей Empty
СообщениеТема: Warcraft - Квенты Персонажей   Warcraft - Квенты Персонажей EmptyЧт 01 Мар 2018, 13:51

Имя: Хенракрис, мастер знающий.
Пол: Мужской
Раса: Арракоа
Класс: Кровавый доктор
Религия: Рухмар, Богиня Солнца
Место происхождения: Дренор
Мировоззрение: порядочно-злой
Предпочитаемый тип брони и оружия: Скальпель, Гномий револьвер. Плотная, но свободная одежда.
Каста: Изгой
Внешность
Длинный и острый клюв, вместо одного глаза – механический окуляр с кристаллом апексита.
Черная расцветка перьев, с коричневым отливом. Второй глаз оранжевый. Плотный балахон скрывает его телосложение, хоть, как и всех представителей своей расы – его тянет к земле.

Биография
Боль прознающая разум. Затрудняющая мысль. Кровь, которая стекает на клюв.
Я должен вылечить.
Кристаллы…предмет исследования сегодня станет оружием в борьбе. В борьбе с главным врагом, единственным истинным врагом. Они не могут думать, что это станет причиной остановки на моем пути, ведь выбирая этого врага, остановиться – значит проиграть.
Нет зеркала, но оно и не нужно. Достать свинец, промыть рану, отрезать лишнее.
Вскоре ночь разрезал крик.

Но никто не пришел.
Самостоятельно проведенная на себе операция по замене глаза, которая также включала в себя некоторые нервные привязки к функциям мозга казалась чем-то невозможным. Но она была сделана.
И уже через три дня, арракоа Хенркарикс, мастер знающий, основатель науки Окрокикол выступал с лекцией перед новой группой. Многие уйдут презрительно фыркнув, кто-то проявит агрессию. Но один или два заинтересуются, и возможно присоединятся к нему. Он привык, что у него мало последователей. Он привык к попыткам убийства. Потому что, выбирая себе врагом физическую смерть во всех её проявлениях, стоит быть готовым к постоянному риску.
Двое в переулке позади него. Неважно кто они, важно, что они исполняют волю его врага. Еле заметно, в пернатую руку соскользнул скальпель. Кривая ухмылка расползлась по клюву Хенрарикса.

-- Господа – прокаркал он – надеюсь ваша кровь достаточно чиста. Она может спасти жизни.
И вновь крики раздались в ночи.
И вновь никто не пришел.
___________________________

Презираемый своим же народом, последователь Рухмар сидел в тусклом свете кристалла. Один его глаз освещал страницу текста для другого.
Кажется, он наконец имел шанс если не на победу в войне, то на удачное сражение…поиски истинно бессмертного. Один из лучших учеников обнаружил его. Теперь надо лишь успеть. До того, как враг спохватится, до того, как нанесет удар.


Последний раз редактировалось: Adenydd (Чт 01 Мар 2018, 14:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Warcraft - Квенты Персонажей Empty
СообщениеТема: Re: Warcraft - Квенты Персонажей   Warcraft - Квенты Персонажей EmptyЧт 01 Мар 2018, 13:53

Имя: Мкултра
Пол: Мужской
Раса: Полукровка (тропический тролль+человек)
Возраст: 25 лет
Класс: Чернокнижник
Место происхождения: Лагерь Повстанцев
Мировоззрение: нейтрально-злой
Предпочитаемый тип брони и оружия: маг.фокус, магия и лёгкая одежда
Школы магии: магия тени, магия скверны

Внешность Мкултры: больше походит на тролля, чем на человека, однако обладает более прямой осанкой, менее вытянутыми чертами лица и относительно короткими клыками, направленными вперёд. Рост - под два метра; кожа светло-зелёная; глаза тёмно-карие; недлинные чёрные волосы зачёсаны назад. Отсутствует левая рука.
Внешность Цируса: Высокий, не намного ниже самого Мкултры, атлетичного телосложения. Несмотря на то, что является чистокровным человеком, лицо на удивление схоже с братом: треугольная форма, всё те же тёмно-карие глаза и чёрные коротко стриженые волосы. Благодаря уходу не отличается признаками разложения, но здоровый цвет кожи вернуть тот не способен.

Характер: Пассивно-агрессивный; отсутсвуют какие-либо моральные барьеры; постоянно разговаривает так, будто угрожает собеседнику

История:
   Время остановилось для Мкултры, пока тело брата оседало на землю. Он быстро оказался рядом, ограждая противников стеной пламени. Он склонился над телом, чтобы выслушать последнее желание брата. Последний вздох покинул лёгкие Цируса, и Мкултра, без колебания, без толики сомнения направил последние силы, чтобы это желание осталось на его устах, чтобы оно стало его проклятьем.
   Тело, наполняясь тёмной энергией, поднялось на ноги, держа в обеих руках всё тот же огромный клинок. Мкултра указал на растерянных противников, шепнул команду, и Цирус ринулся на своих убийц.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Warcraft - Квенты Персонажей Empty
СообщениеТема: Re: Warcraft - Квенты Персонажей   Warcraft - Квенты Персонажей EmptyЧт 01 Мар 2018, 13:53

Имя: Кони Стовер
Пол: Женский
Раса: человек
Класс: Гонщица
Религия: ДВС
Место происхождения: Златоземье
Мировоззрение: Хаотично-Добрая
Предпочитаемый тип брони и оружия: пандарийский кортик, старый маленький гномий мушкет. Городская одежда.
Каста: Нефритовый Лотос

Внешность:
Загорелая девушка стройного телосложения ростом 170 см.  На плече и лопатке татуировка в виде разноцветной рыбы сине-зеленых тонов, сделанная в восточном стиле. Волосы темные. Один из локонов длинной челки покрашен в темно-изумрудный, нефритовый цвет. Имеет пирсинг на языке, из-за чего порой говорит не очень внятно. Так же носит серебряное колечко в правой ноздре, и пару сережек  левом ухе.
Милое лицо. На краю нижней губы и подбородке старый едва заметный шрам. Нос прямой. Глаза мутно-голубые, при свете солнца почти зеленые с темным ободком у зрачков.

История:
Раздался громкий стук в дверь И сразу же еще один. Суин Нитод разорался отборным матом, а Кони побежала встречать гостей. Такая обыденная картина в квартале Нефритового Лотоса являлась скорее исключением из правил. Здесь было не принято стучаться, но Суину, гному по рождению, а в совокупности еще и единственному мастеру-инженеру в этой мастерской было на это положить прямо с ветролета, а значит было все равно и его помощнице.
Девушка подошла к обитой металлом двери ангара и не без труда открыла ее. И конечно тут же ворвавшееся внутрь плотное черно-белое существо, напоминающее шар, сгребло ее в могучих объятиях, таких крепких, что у девушки затрещали кости.
- Аааа! Юанью! – вскрикнула Кони, чувствуя, как воздух выходит из легких, - Задохнусь…
Могучий пандариан рассмеялся по доброму. Он отпустил девушку и спрятал лапы за спиной. Кони уже знала, что в них. Ее вещи!
Пока девушка угадывала в какой руке у друга ее кошелек, а в какой ее мушкет ( потому что отобрать ловкостью у этого негодяя что-то было попросту невозможно) пара других пандарианов и полу-тролль внесли в ангар внутренности подбитого модернизированного крашера - все что оставил им боевой голем. Но это немногое позволит клану сохранить свою силу и влияние в городе, а у Кони будет шанс выиграть заезд в следующих гонках, если вредный Нитод отдаст ей парочку целеньких частей от поверженного громилы.

К.С. (демо-версия)
1. Техно-таинства. (пас.) Персонаж имеет большие шансы выполнить задуманное действие с любой технической вещью, если это возможно, а так же распознать функционал незнакомого до селе устройства.
2. Взгляд Удачи. Персонаж постоянно носит на шее "счастливые" очки пилота с особыми маг. линзами, которые при надевании не только защищают от ветра и пыли при езде, но и позволяет неплохо видеть в темноте, однако все же снижает общее восприятие.
3. Самоткрывашка. (пас.) Хитрый прибор, использование которого повышает шанс успешного взлома замка.
4. Легкий шаг. (пас.) Легкая комплекция девушки, а так же ее навыки повышают шанс не попасться в различные ловушки.
5. Массированный огонь (пас.) Быстро учиться на ошибках? Чем больше персонаж промахивается при использовании огнестрельного оружия, тем больше у нее шанс попасть в следующий раз. Эффект стакается, а во время попадания снова обнуляется.
6. Шумелка. (акт.) Персонаж, при наличии, бросает в противника взрывной заряд, который при попадании взрывается с громким шумом, дымом и гарью, дезориентируя цель и близстоящих к ней. Крит. успех приводит к возгоранию первой цели.
7. Как-Бы-Ши. (акт.) Персонаж может один раз за бой использовать "Как-Бы-Ши" - Компактный Болезненный "Шокер" собственного изобретения, который наносит малый урон разрядом электричества и парализует врага.
Примечания:Похож по форме и размерам на наперсток. Удар приходится в точки Ци, уязвимые для боевого стиля монахов и по сути своей является результатом того, что Кони в боевых навыках так и не преуспела.


Последний раз редактировалось: Adenydd (Ср 04 Апр 2018, 00:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Warcraft - Квенты Персонажей Empty
СообщениеТема: Re: Warcraft - Квенты Персонажей   Warcraft - Квенты Персонажей EmptyЧт 01 Мар 2018, 13:58

Имя: Оскалус Захваткрюк
Пол: Мужчина.
Раса: Гнолл.
Класс: Инженер.
Место происхождения: Горы Рэдридж.
Каста: Свободный.
Мировоззрение: Хаотично-злое.
Предпочитаемый тип брони и оружия: Огнестрельное оружие, средняя или тяжёлая броня.

Характер:
Импульсивный, раздражительный, несдержанный, всегда ищущий у кого своровать. Любит стрелять, убивать, драться, пить, рычать и многое другое что обычно любят гноллы. Так же имеет любовь к технологиям, особенно к роботам, огнестрельному оружию и ракетам. Мечтает создать что-то состоящие из этих троих видов технологий и с помощью этого захватить мир.
Внешность:
Молодой гнолл, мускулистого телосложения и шерсти тёмной окраски. Одет он в свою любимую кожаную куртку, чёрного цвета, в коричневые штаны, оборванные ниже колен, кожаный ремень, а ноги его обычно обмотаны бинтами. Так же имеет несколько шрамов на лице и на теле.
История:
Не принадлежащий ни к одному из гнолльих кланов, Оскалус большую часть своей жизни прожил в горах Рэдриджа. Часто участвуя в конфликтах с Альянсом, Оскалус приобрёл своё первое огнестрельное оружие. Именно с того момента он захотел стать инженером.

К сожалению, своего ума ему не особо хватало чтобы стать тем, кем он мечтает, но однажды этому безумному гноллу улыбнулась удача. В один прекрасный день, Оскалус в компании других гноллов напал на караван, в котором находился один одарённый гоблинский инженер. Моля Оскалуса о пощаде тот предложил ему знания в инженерии и оружия в обмен на жизнь. Оскалус, особо не задумываясь, пристрелил своих собственных собратьев, соглашаясь на сделку с гоблином.

Вместе они прибыли в пиратскую бухту, где этот самый гоблинский инженер начал обучать Оскалуса инженерному ремеслу. Но спустя несколько лет, обучения и выполнения грязной работы для гоблина, Оскалусу начало казаться что тот его держит больше как раба. Особо не раздумывая гнолл тут же пристрелил гоблина в его собственном доме.

Но только спустя мгновение после убийства он осознал, что натворил. Понимая, что даже если он съест труп своего мастера со всеми его костями, стража всё равно подумает, что гнолл замешан в его пропажи, просто потому что он гнолл и что он вообще тут делает. Оскалус, собрав все свои вещи и все сбережения гоблина, рванул на первый же корабль, который направлялся куда подальше от пиратской бухты. Этот корабль направлялся в город Гаджетан.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Warcraft - Квенты Персонажей Empty
СообщениеТема: Re: Warcraft - Квенты Персонажей   Warcraft - Квенты Персонажей EmptyВт 27 Мар 2018, 12:02

Бесварт Имсэр

Пол: Мужчина
Раса: Человек, Стормвинд
Класс: Волшебник, Арканист (Освобождённая Аркана)
Место происхождения: Деревня Кестрелвинг, Вестфолл
Сословие/каста происхождения: Простолюдин
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный
Предпочитаемый тип брони и оружия: Мантия, посох, аркана
Возраст: 23 года
Религия: Не определился

Школы Магии:

Ограждение - ученик
Призыв - ученик
Предсказание - ученик
Воплощение - адепт
Зачарование, Иллюзия, Некромантия, Трансмутация - только теоретические знания

Области знания:
*Магия - средний уровень (Глубток и волшебники Братства - не лучшие учителя среди магов)
*Архитектура и инженерное дело - средний уровень (проходил подготовку Братства для диверсий в больших городах)
*Подземелья - низкий уровень (ориентируется, но не имеет большого опыта)
*География - низкий уровень (примерно представляет, но не более того)
*История - средний уровень (знает историю локально, местами - отлично, местами - не знает вообще)
*Местные знания, - в целом знаком с обычаями народа королевства Азерот, огров, гоблинов, гноллов и воргенов.
*Природа и выживание, - низкий уровень (обладает базовыми навыками, но обычно полагается на кого-то ещё)
*Аристократия и рыцарство, - знания отсутствуют
*Религия, - знания практически отсутствуют
*Космология, - низкий уровень (знает базис)

Сила - Средняя. Бесварт вырос в горной деревне и хотя никогда специально не увлекался фехтованием или атлетизмом, достаточно крепок.
Ловкость - Средняя. Доспехи мешают управлению потоками арканы, а потому юноше пришлось усиленно тренировать свою ловкость, учиться уворачиваться от ударов и блокировать то, что возможно заблокировать.
Выносливость - Средняя.
Интеллект - Средний. Азеротец активно развивает свой ум, но происхождение и позднее начало обучения дают о себе знать.
Мудрость - Средняя. Бесварт видел смерть товарищей и друзей и большая часть этих смертей происходила по причине их излишней смелости или откровенных дыр в планах повстанцев. Наученный горьким опытом, он стал осторожней с возрастом.
Обаяние - Среднее. Светловолосый и загорелый, без проблем с общением с людьми, Имсэр не
торопится кому-либо понравится, но и не отталкивает людей просто так.

История:

Кестрелвинг - охотничья деревня на юге Вестфолла, расположенная в Холмах Кинжалов. Практически незаселенные низкие горы, примечательные лишь несколькими племенами гноллов бесконечно враждующих в низинах.
Сам Ллейн Ринн охотился в тех удаленных местах, когда еще был принцем. Люди там живут добычей серебра, выходящего в тех местах на поверхность и пушным промыслом.
Народ в тех местах умелый - крепкий, солнцелюбивый, хваткий. Горцы наладили хорошее сообщение между деревнями, дабы помочь друг другу в случае атаки с низин.

Отец Бесварта был сокольником, мать - домохозяйкой-крестьянкой. Когда хранителя этих земель, лорда Анэда, хладнокровно предала столичная знать, его подданные, как и жители многих других селений Вестфолла,
открыто взбунтовались против королевста. Вместо охоты на горных львов и соболей, Лонгар Имсэр стал выслеживать патрули солдат и наемников, внеся большой вклад в победу сторонников Братства над лоялистами в Холмах Кинажлов.
Когда нанятый Советом Регентов сброд пришёл за душами мятежников, Лонгар забрал двух сыновей в Мунбрук, старшего - Шарда и младшего - Бесварта, а сам спустился в Мёртвые Копи, дабы
защитить сердце восстания, главу Братства Справедливости - Эдвина ван Клиффа.(изменено)
Вскоре после того, как Лонгар погиб, столичные наёмники устроили резню в Мунбруке, в которой выжил лишь
несовершеннолетний Бесварт. Переждав бурю, он отправился в глубины Мёртых Копей и обнаружил там других, таких же, как он - детей
разоренной, брошенной земли. Братство переродилось. Под тайным руководством Ванессы ван Клифф, повстанцы искали союзников и
собирали ресурсы, готовясь в решающий момент отомстить за отцов. Тогда же над миром пронеслись тревожные крылья Раскола и в Вестфолл
потоками хлынули беженцы со всего Королевства. Голод, бедность, преступность и ненависть воцарилась в провинции, и пока пропагандисты
Братства делали своё дело, Бесварт изучал тайные искусства под руководством грубого и могущественного заклинателя - двухголового людоеда Глубтока. Не успев закончить обучение,
отряд Братства, вместе с юношей, под покровом ночи отправили в столицу королевства, дабы наладить связь с симпатизантами восставших
из числа стражников и солдат. Не рассчитав свои силы, мятежники оказались в западне, в которой часть была перебита - а часть, взята в плен.
Капитан городской стражи, бывшая морячка, предложила юному мятежному магу сделку - участие в военной кампании на далеких Расколотых Островах или
посмертное заточение. Согласившись на смерть от рук неизвестного врага, Бесварт нашёл на Расколотых Островах новый смысл, новых соратников и новую
идею, достойную того, чтоб за неё умереть.

Описание внешности:
Яркий и загорелый кареглазый блондин, среднего телосложения, со склонностью к полноте, хоть жизненные условия и не позволяют поправиться. Правильное, не слишком острое лицо и тонкие брови, которые юноша часто хмурит. Предпочитает легкие и светлые мантии, без сложных и тяжелых элементов - даже ремень толком не затягивает, дабы полностью чувствовать потоки энергии в теле. Волосы, как правило, зачесывает водой назад.

Способности

Активные:

1. Взрыв Арканы (воплощение) - врагов заклинателя обдает волной тайной магии, которая наносит вред их структуре. Средняя сложность. щепотка пороха
2. Освобождённый Взрыв (воплощение, метамагия) - все, находящиеся рядом с заклинателем, страдают от волны освобожденной энергии. Живые создания, находящиеся в пределах пяти шагов от заклинателя, становятся центрами следующей (уже меньшей) цепочки взрывов. Высокая сложность. рог пороха, медное кольцо
3. Чародейские Стрелы (воплощение) - цель заклинателя подвергается атаке трёх стрел, содержащих в себе мощь тайной магии. Низкая сложность.
4. Освобожденные Чародейские Стрелы (воплощение, метамагия) - маг выпускает порядка одиннадцати стрел в направлении противников. Те, не разбирая чужих и своих, но привлеченные энергией жизни, разбиваются об врагов в хаотичном порядке и распределении. Высокая сложность. кусочек менгира
5. Тайное Улучшение (ограждение) - Бесварт незначительно усиляет телесные и ментальные процессы союзника, повышая его стойкость, волю и реакцию. Низкая сложность.
6. Слепящий Светлячок (воплощение) - волшебник создаёт источник слишком яркого света, ослепляя тех, кто находится к нему слишком близко и может быть ослеплён физиологически. Низкая сложность.
7. Обнаружение Магии (предсказание) - сосредоточившись, маг старается прочувствовать потоки арканы, в нём, над ним, под ним и рядом с ним. Низкая сложность.
8. Тяжёлая Сфера (призыв) - волшебник создает небольшой тяжелый (18 кг) металлический шар, укрытый в аркане и волен перемещать его по воздуху с небольшой скоростью. Заклинание требует поддержки. Средняя сложность. тройка стальных шариков
9. Калечащий Взмах (посох) - перехватывая посох двумя руками, мужчина наносит быстрый боковой удар, стремясь выбить противнику колено или попасть в чувствительную точку рядом.(изменено)

Пассивные:

1. Освобождённая Аркана (метамагия) - школа, технике владению которой юного Бесварта обучил один печально-известный огр-маг, купленный Братством Справедливости.
Заклинания воплощения, работающие с тайной магией, неспособны случайно повредить объекты, выбить дверь, разбить стекло и так далее, так как не имеют физического веса


Последний раз редактировалось: Adenydd (Вт 03 Апр 2018, 22:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Warcraft - Квенты Персонажей Empty
СообщениеТема: Re: Warcraft - Квенты Персонажей   Warcraft - Квенты Персонажей EmptyВт 03 Апр 2018, 22:35

Кас Феху

Пол: Мужчина
Раса: Человек, Гилнеас/Ворген
Класс: Волшебник, Тень => Энтропийный Планоход
Место происхождения: Гилнеас
Сословие/каста происхождения: Придворный
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный
Предпочитаемый тип брони и оружия: Мантия, длинный меч, проклятья
Возраст: 52 года
Религия: Бездна

Школы Магии:

Бездна\Тень - мастер
Зачарование - эксперт
Кровь - адепт
Призыв - адепт
Предсказание - адепт
Воплощение - адепт
Ограждение - ученик  
Трансмутация - ученик
Иллюзия, Некромантия - только теоретические знания

Области знания:
*Магия - высокий уровень (будучи членом Кирин Тора и учеником мятежного эредара, посвятил этой области знания жизнь - и не только свою)
*Архитектура и инженерное дело - низкий уровень (общие знания, которые ему толком-то не нужны)
*Подземелья - низкий уровень (ориентируется, но не имеет большого опыта)
*География - средний уровень (достойно ориентируется в тех мирах, куда попадает)
*История - высокий уровень (всегда был увлечён этой дисциплиной и разными воззрениями на неё)
*Местные знания, - знаком с великим множеством обычаев: смертных рас, вымерших рас, демонов и созданий бездны
*Природа и выживание, - низкий уровень (с одной стороны он вознёсся над смертной природой, с другой - она жестоко мстит ему за это и хотя могущественная магия помогает выжить в кратковременной перспективе, последнюю цену не узнает никто, кроме него)
*Аристократия и рыцарство, - низкий уровень (общие знания)
*Религия, - средний уровень (понимает достаточно - что откуда происходит, глубже - не лезет, так как ответы на свои вопросы он уже нашёл)
*Космология, - высокий уровень (путешествия по множеству миров и расхищение множества знаний принесли свои плоды)

Сила - Низкая. Хотя проклятье воргенов сильно повлияло на организм мага, долгие дни голода, фанатичное изучение тёмных таинств, регулярные жертвы собственной крови и возраст полностью перечеркнули это преимущество.
Ловкость - Низкая. Никогда не отличавшийся особой сноровкой, Кас стал буквально деревенеть к старости лет.
Выносливость - Низкая. Подорванное здоровье и изменённая, адаптировавшаяся к перемене миров физиология непригодна для сложных и продолжительных по времени задач в Азероте. Кас быстро устаёт, практически всегда болен.  
Интеллект - Высокий. Склонность к аналитическому мышлению у Феху в крови, тяжкая учеба в Кирин Торе и куда более тяжкая мантия ученика Клофла не оставили шанса посредственному уму.
Мудрость - Высокая. Ворген обладает потрясающей интуицией, хоть и лишён пресловутого здравого рассудка и меры. Первое помогло выжить и сохранить себя там, где теряли другие, но со временем Кас разуверился в то, что личность - это что-то, что стоит хранить.
Обаяние - Среднее. Не смотря на неприятный вид, в тихом голосе воргена таится угроза и вызов, распознавая которую с этим существом можно выгодно взаимодействовать.

История:
Родившийся в семье учёных придворных слуг, Феху с детства осознал своё не самое худшее, но бесперспективное место в этом мире: прикормленные аристократами, его родители проводили всё время в служении своим господам, часто оставляя его наедине с собой. На одном из светских вечеров, разобравшись с поручениями, семилетнего Каса пригласила на партию магических шахмат одна из киринторских волшебниц. Когда мальчик предпринял попытку прочитать содержимое разума колдуньи, та не подала виду, но проиграв партию, заинтересовалась его обучением. В те времена мощь магии уже неоднократно спасала человеческие нации от мстительных копий троллей и среди слабо верующей аристократии Гилнеаса и приближенного к ним люда обучение магии стало престижным, выделяющим фактором.

Родители Феху были вне себя от радости - им не придётся нянчится с ребёнком и возможно, он вернётся в Гилнеас уже полноправным волшебником Кирин Тора. Жизнь же Феху превратилась в нескончаемое усилие по постижению знаний - насколько они влекли его, настолько, казалось, они от него ускользали. Дабы с позором не быть высланным обратно, Кас прилежно учился, но к началу Первой Войны, не снискал ни друзей, ни врагов. Единственным исключением для гилнеасца стал высший эльф по имени Наллус, разделивший его страсть к знаниям. Феху учил его упорству и пытливости, а кель'дорай пытался объяснить другу то, что значило для него мужество и любовь к собственному отечеству.

В год, когда сложился великий Альянс Лордэрона, Наллус и Кас - оба вернулись на свою родину. Совет Семи Наций забил в колокол войны и Феху отправился во флот. Последовало множество жутких сражений плечом к плечу с моряками из Кул Тираса - ужас перед разрушительной мощью красных драконов и чернокнижников Орды. Гилнеасцы в то время пользовались дурной репутацией мнительных, суеверных и беспринципных людей, подтверждение чему Феху неоднократно наблюдал и сам. Попытки перевестись на тирасийский корабль могли окончится даже заключением, так что магу пришлось служить до конца войны сжав зубы.

Когда война наконец-то закончилась, Феху был награждён за службу небольшим домом на окраине города. Вернувшись, он закрылся в своем новом жилище, даже с родителями, жившими от него на расстоянии часа, он предпочитал общаться письмами. Соседи заметили, что волшебник стал надолго пропадать и в Кирин Тор был отправлен донос. Прибывшая инспекция, однако, не только нашла колдуна в добром здравии и расположении духа, но и искренне поразилась достижениям Феху в области магии порталов. Отвезя часть документации, свитков и волшебных книг в Даларан, государство магов предоставило Касу полную свободу в его исследованиях - пока это не станет угрожать его окружающим. Один из инспекции - тоже гилнеасец, по имени Кёрт Даймурт, настолько заинтересовался работой мага, что напросился к нему в ученики.

По происшествию лет и с изоляцией Гилнеаса, Феху становился всё мрачнее и нелюдимее и вскоре большая часть взаимодействий с обществом перешла на Кёрта. Когда началась Третья Война, Касу удалось достичь всепространственного перемещения - вместе с проекцией его души в портал вошло и его физическое тело.

Описание внешности:
Худощавый, высокий и сгорбленный, Феху всегда пребывает в своём зверином облике. Впалые щеки и желтые клыки освещают большие тёмно-пурпурные глаза. Его не выдающаяся фигура чаще всего скрыта мантией или простой чёрной походной робой.  

Warcraft - Квенты Персонажей Cult_Apothecary_full
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
 
Warcraft - Квенты Персонажей
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Elsweyr - Квенты Персонажей
» WWRPESU - Квенты Персонажей
» Эльсвейр - Статус Персонажей
» Классы персонажей и их описание
» Модуль I - Статус Персонажей

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум ордена «West Wind» :: The Elder Scrolls Online :: Кладезь историй-
Перейти: