Gwendolyn Aur Офицер
![Офицер Офицер](https://i.servimg.com/u/f80/18/13/03/64/office10.png)
![Gwendolyn Aur](https://7img.net/users/1817/34/09/16/avatars/8-82.jpg)
Сообщения : 1465 Дата регистрации : 2013-02-26 Откуда : город Львов
Лист персонажа Раса: Бретон Класс: Храмовник Проклятье:
![Выпуск №6 Empty](https://illiweb.com/empty.gif) | | Выпуск №6 | |
«Вестник Ветра» Выпуск Шестой!
Долгожданный шестой выпуск газеты "немного" задержался. Но в этот чудесный весенний день мы рады представить его вашему вниманию! Игра уже полтора месяца как вышла, многие из нас "ушли" в её виртуальный мир, но не стоит забывать что жизнь вокруг кипит, окружение полно интересных людей и наши выпуски помогут вам с ними получше познакомиться!
А в редакцию требуются новые сотрудники: если вы хотите помочь с развитием газеты — обратитесь к Gwendolyn Aur.
- Новости:
Последние 4 месяца ознаменовались для нас с вами дольшими изменениями в ордене: - разделы форума были переделаны непосредственно для удобства общения уже с выходом игры; - после принятия нового устава была проведена Всеобщая Перепись состава Ордена, после которой 35 неактивных игроков были исключены из гильдии; - создан раздел Кладезь историй для игроков, увлекающихся Role Playing; - было проведено несколько новых назначений на руководящие должности: Bedboy и klmsmb назначены на пост Офицеров, Gwendolyn Aur на пост члена Трибунала, Duborzol gro-Bugabul на пост Мастера РП, Confitop на пост ПвР-РЛа, BEZDNA на пост Офицера и Казначея; - Айро гро-Харг, Моран Ремар и Гиис временно понижены в должностях в связи с невозможностью уделять время ордену и игре; - для удобства соорденовцев созданы несколько тем с игровыми статистическими данными по нашим игрокам: крафт, классы\роль в группе; - наш орден стал партнёром сайта http://www.tesonline.ru/; - также орден принял приглашение вступить во внеигровой альянс с гильдиями "Авантазия" (Альдмерский Доминион) и "Elders" (Пакт Эбонхарта) (основа альянса - группа http://vk.com/t.e.s_online) - для взаиморекламы, общения, торговли и, при желании, совместных игровых ивентов; - орден основался в игре The Elder Scrolls Online буквально в первый час её раннего запуска и уже насчитывает более 120 игроков.
- Согильдийцы:
Добро пожаловать в рубрику «Согильдийцы». Сегодня общаемся и знакомимся поближе с одним из основателей нашей гильдии, а также с экс-членом Трибунала — Гиисом.
Гвен: Привет. Ты у нас не особо общительный человек, хоть и старожил в гильдии. Что можешь рассказать интересного о себе народу? Чем любишь заниматься в свободное время помимо игр?
Гиис: Привет. Ну что можно рассказать: имя моё Искандер, мне 27 лет, хотя как мне говорят выгляжу я лет 20 не больше. Работаю инженер-технологом на часовом заводе "Восток". Свободного времени на самом деле щас очень мало, в основном всё своё время занят отделкой дома. Но иногда получается добраться до компа и поиграть в свои любимые игры. Знакомство с миром Свитков у меня началось с Обливиона. Так получилось, что я купил новый комп и на руках у меня было два диска с Морровиндом и Обливионом, и, в общем то не особо думая, я решил поиграть в более новую игру. Не буду говорить, что мне безумно понравилась игра со своим большим и продуманным миром. После Обливиона долго ждал продолжения, так как Морровинд меня так и не затянул и заставить себя играть в него я не смог. Ну вот вроде вкратце я ответил на твой вопрос :)
Гвен: Ты один из основателей нашей гильдии — тяжело было начинать? И доволен ли ты сейчас результатом?
Гиис: Да нет, написать сообщение типа "Давайте создам свою гильдию" было легко) На самом деле, начинать было интересно и увлекательно. К слову, на сколько я помню, в то время не было другиз гильдий кроме Фуллреста, но они собирались играть за Пакт, а меня это не устраивало. С Обливиона мне всегда симпатизировали бретоны и орки, вот поэтому я предложил создать гильдию за Ковенант. Вполне доволен, правда мне сейчас сложно участвовать в жизни гильдии, к сожалению мало свободного времени, и поэтому я не всегда в курсе событий. Но, надеюсь, к релизу я раскидаюсь с домашними делами.
Гвен: И мы надеемся, ато куда ж мы без тебя? =) Кстати, хоть на одной бете удалось поиграть-то?
Гиис: Играл на двух бета-тестах, но к сожалению удалось посидеть не долго. Попробовал побегать за разные классы: очень понравились маги. Ну и жаль что игра на английском, очень хотелось бы поиграть русскую TESO.
Гвен: Этого хотелось бы всем нам. Что в игре тебе понравилось больше всего? Графика, боёвка, квесты, или что-то другое? Есть в ней "дух ТЕС", по твоему мнению?
Гиис: Если честно, то ощущения, что я играю именно в TES не было. Понравилась графика, очень приличная для онлайн игры. В полной мере боёвку оценить не удалось, но впечатление от того что я видел осталось положительное. Что-то выделить мне пока сложно.
Гвен: А как тебе Скайрим после Обливиона? Больше понравился?
Гиис: Конечно, по мне так Скайрими лучшая игра из серии TES, ради него мне пришлось обновить комп! Большего всего порадовали драконы и возможность брать оружие в обе руки. Сюжет, конечно, не такой увлекательный и долгий как хотелось бы, но всё же. А вообще в плане сюжета Морровинд лучшая из своей серии, хоть я в неё и не играл, но читал описание сюжета с большим удовльствием.
Гвен: А с чего началось знакомство с ММО?
Гиис: Знакомство с онлайн играми у меня началась с "Легенда: Наследие драноконов". Играл достаточно долго в неё, порядка нескольких лет, но без вливания доната там ничего не достичь, поэтому вскоре начал играть в игры где исключительно тащат руки и подсел на dota style. Первая моя игра данного жанра была Танат, затем её закрыли и мы с друзьями переключились на Лигу Легенд и Доту. Также поигрываю иногда в Диабло 3. Ну ещё было много игр в которые я играл, но надолго они меня не затягивали.
Гвен: Состоял ли уже до этого в других игровых гильдиях?
Гиис: Когда играл в Легенду, состоял в гильдии. Названия, правда, уже не помню. Потом в Танате была своя гильдия "Каратели", ну а сейчас играю с друзями в Диабло иногда. Там тоже у нас есть гильдия "Обитель мастеров" тэг "Имба". Это всё те гильдии, в создании которых я принимал участие.
Гвен: Что на счёт личностей твоих персонажей? Предпочитаешь магов или мечников? Добрых паладинов, которые всем помогают, хитрых воров или нейтральных приключенцев что следуют лишь зову звонких монет?
Гиис: В Обливионе играл тёмным эльфом с мечом и щитом, магией почти не пользовался. Почти всегда был добричком помогал всем и вся, но не скрою — порой хотелось немного позлодействовать. Помню в Обливионе меня так радовали квесты Темного братства! А в Скайриме я был орком с двумя мечами, и вообщем-то не особо отличался добротой :)
Гвен: Кто любимый даэдрический принц? Или, быть может, если не они - то божество из 9-х.
Гиис: Мерунес Дагон. Опять же, из-за Обливиона, люблю злодеев, очень хотелось подраться с ним в финале основного сюжета когда увидел его в Имперском городе, но, к сожалению, разработчики не дали такую возможность, печаль-беда.
Гвен: Если бы Шеогорат предложил тебе вкусный сыр, который никогда не заканчивается или править миром - что бы ты выбрал? =)
Гиис: Конечно же править миром! Так как если я буду править миром, то у меня итак будет вкусный сыр который никогда не закончится.
Гвен: Удалось ли тебе за этот год поиграть с кем-то из согильдийцев в игры? Как вам бегалось вместе?
Гиис: Да удалось, конечно не так много как хотелось бы, но в целом впечатление хорошее.
Гвен: Спасибо за интервью! Знаю, что у тебя сейчас мало времени для игры, но желаю чтобы график стал посвободнее и ты снова вернулся в онлайн! =)
- Факты из лора:
1) За всю историю Тамриэля из Имперской Тюрьмы сбежали два человека (по лору; на практике вполне можно сбежать с одной отмычкой и хоть малым владением скрытности/магии).
2) Сота Сил был частым гостем у Псиджиков на острове Артеиум.
3) Также на Артеиуме находится один из порталов в Обливион.
4) "Известно о существовании на данный момент... ...Нафалар — неоднократно заключал союзы со смертными покровителями, что создавало препятствия его устранению. Его последним известным покровителем был король Казимир II Вейрестский, чему Драконья стража благополучно положила конец в 2Э 369. Дракону удалось спастись, нынешнее его местоположение неизвестно. (Примечание гильдии: по некоторым данным именно этот дракон служил Тайберу Септиму под именем Нафаалиларгус)" (Атлас драконов 2Э 373).
5) "Эти ледяные привидения — прозрачные змееподобные магические создания, словно порождённые самой морозной тундрой и ледниками Скайрима. Сливаясь с местностью, они практически невидимы, и немало нордов пали жертвами этих бесплотных духов: кто от их внезапного злобного удара, когда они продираются через жертву всем телом, а кто — от хвори, известной как разжижение мозга. Заражающего проклятия, помрачающего разум и обрекающего жертву на еще худшую долю. Несмотря на свою смертоносность, ледяные привидения не отличаются хитростью тактики, поэтому битва с ними проходит без изысков — достаточно грубой силы и острого клинка, чтобы одолеть этих свирепых тварей. Только самые дюжие мужи могут надеяться устоять против лишь одного такого существа, однако я прикончил двоих без особых усилий" (Бестиарий Гербейна).
- Опрос:
Вопрос сегодняшнего выпуска: Если бы вам удалось побеседовать с М'Айком Лжецом, сидя у костра, о чём бы вы говорили?
Saymor Freez: О Пелагие Безумном. И то насколько безумен мир. Попутно попивая сладкий мёд, вёл бы речи о даэдра и аэдра. Много о чём. Правда, что бы я услышал?
OrKToS: Понятия не имею, Майки всегда скрытные и дают только мутные советы/реплики. Даже не могу представить как бы мы с ним вообще появились у одного костра.
fr0stm4n: Скорее всего, о бескрайних лесах Тенмара и багряном закате над морем Топал.
Yoin Sathar: Я бы у него выпытывал, в чём преимущество шовного мира перед бесшовным.
Temnislava: С М'Айком я поговорил бы о моральных аспектах наличия/отстутсвия обнажённых натур в рпг и мморпг играх вселенной Свитков =Р
Владлен: Об башмаках, устрицах, капусте, королях и обязательно бы о мироустройсте, как же без него?...
Al-Harith Zakipelo: Распросил бы о двемерах и обсудили бы цены на скууму.
M46_Squirrel: О геополитических отношениях белок Сиродила и Эльсвейра.
Айро гро-Харг: Наверное, о созидание вселенной, объединении всего сущего и живого.
Zlatozar: Вас поймали в королевском саду и привели к королю на суд. Король говорит: "У тебя есть право последнего слова. Если скажешь правду, тебе отрубят голову. Если соврёшь - повесят"... Ответ же дал такой -- я утверждаю что мои слова лживы =).... И получается: "Казнить нельзя повесить". Запятую ставьте сами. P.S.: фраза "я утверждаю что мои слова лживы" одновременно и ложна и истинна =) Так что пока думайте повесить или казнить, а я пойду поживу пока.
Ардус Темный: Я бы спросил: "Куда всё же делись двемеры? И где в данный момент (период ТЕСО) находится Амулет Королей?"
- Интервью:
Сегодня у нас весьма интересный гость в рубрике. Это известный на Фуллресте знаток ЛОРа игр ТЕС — Scarab-Phoenix.
Gwen: Привет, Scarab-Phoenix! Спасибо, что откликнулся на просьбу поучаствовать в интервью. Расскажи, пожалуйста, для начала: кем ты являешься на Фуллресте? Что входит в твои обязанности и "хобби" тут?
Scarab-Phoenix: Приветствую! Как всегда, буду рад ответить на любые интересующие вопросы. Сейчас я возглавляю группу пользователей под названием "Алхимики", которая состоит из лучших знатоков вселенной TES во всём русскоязычном сообществе. Я очень люблю этих ребят. Их цель и моя лично - собирать самые любопытные факты, переводить англоязычные (и не только) материалы, рассказывать о задумках разработчиков и давать ответы на всё, что волнует посетителей раздела "Вселенная". Это наше призвание и мы посвящаем ему немалую часть свободного времени, как и все люди, у которых есть хобби.
Gwen: Насколько большая у вас команда? Вы делите как-то между собой обязанности по разным сферам ЛОРа или каждый занимается чем душе угодно?
Scarab-Phoenix: Подробно о нас можно прочитать вот здесь. За годы возникла некоторая специализация в зависимости от личных предпочтений каждого Алхимика, но в целом каждый из нас достаточно универсален.
Gwen: Каким образом жизнь привела тебя к играм серии The Elder Scrolls? Как всё началось?
Scarab-Phoenix: Началось всё очень давно, с выхода Арены. Она произвела на меня большое впечатление классовой системой, откуда я почерпнул идеи, повлиявшие на настольные ролевые игры, которыми я потом занимался. Следующие три игры серии (включая спин-оффы) я, к сожалению, пропустил, но когда вышел Морровинд, с удовольствием начал играть и в него.
Gwen: Бывали ли у тебя моменты, когда ты смотрел на небо за окном и удивлялся почему там всего одна луна? =)
Scarab-Phoenix: Признаться, после Морровинда и не такие глюки бывали.
Gwen: С чего началось увлечение историей Тамриэля, ЛОРом игры?
Scarab-Phoenix: Морровинд был очень популярен в своё время, особенно в среде ролевиков, и как-то раз я решил провести игру именно по его мотивам. Пришлось адаптировать особенности ролевой системы (например, расовые особенности), для этого понадобилось углубиться в изучение мифологии, географии, истории, и всё заверте... Одна из ранних моих статей посвящена взаимосвязи и происхождению языков Нирна, она опирается в первую очередь на те исследования, которые я когда-то проводил.
Gwen: Какой народ и какую провинцию Тамриэля ты лично считаешь самыми интересными и неординарными по сравнению с другими?
Scarab-Phoenix: Маормеры и Пиандонея. Хотя это и не совсем провинция, но сам Тамриэль уже приелся. Надеялся, что в ТЕСО маормеров не сделают клоном альтмеров, но пока что разочаровывают.
Gwen: Что на счёт богов? Восемь или таки девятеро? Scarab-Phoenix: Больше, гораздо больше.
Gwen: Принимал ли ты участие в бета-тестах ESO? Насколько интересна эта игра показалась лично для тебя, знатока ЛОРа? Нашёл ли какие-либо несоответствия с сингловыми фактами?
Scarab-Phoenix: Да, принимал, и с нетерпением жду релиза. Многие другие лороведы не разделяют такого энтузиазма, но на мой взгляд, они просто придираются. Их нельзя винить, разработчики всё более халтурно подходят к созданию игр, и это характерно для всей индустрии. Но для меня поток новой информации - как глоток свежего воздуха. И Скайриму в этом отношении очень далеко. Новых книг не просто много, их неприлично много. Несоответствия в самой игре действительно есть, но они не критичны. Главное - помнить, что любая игра серии TES - это уменьшенная и упрощённая модель. Поэтому одни и те же вещи (планировка городов, стоимость товаров, дизайн существ) в разных играх могут быть реализованы по-разному, в зависимости от нужд конкретной игры. Онлайновая специфика сильно повлияла на дизайнерские решения и игровую механику, но я склонен строго отделять подобные вещи от самой вселенной. Города же на самом деле не состоят из пяти домов и не разделены десятью минутами бега?
Gwen: Есть ли у тебя любимая книга или серия книг из тех что доступны в разных играх TES? Какая и почему?
Scarab-Phoenix: Хм, никогда об этом не задумывался. Пожалуй, нет какой-то одной любимой книги, но я очень люблю все разновидности креационных мифов различных народов. В том числе и не появлявшиеся в играх.
Gwen: Как считаешь, в Тамриэле должны править эльфы или люди?
Scarab-Phoenix: Вместе должны править. И другие разумные существа также должны иметь шанс проявить себя. Скажу даже так: я за мир во всём мире, а расизм терпеть не могу. Если вопрос поставлен жёстко, то космополитичная политика Империи людей ближе к моим идеалам, нежели эльфийское господство над второстепенными расами, к которому стремился любой Доминион Альдмери (само слово "Доминион" говорит о доминации).
Gwen: Затягивала ли тебя ещё какая-нибудь игра к такому пристальному изучению её мира? Neverwinter, WoW, к примеру.
Scarab-Phoenix: С некоторыми другими мирами я достаточно близко знаком - из D&D (Forgotten Realms, Planescape, Dark Sun, Eberron), Star Wars, Shadowrun, Cyberpunk 2020, World of Darkness, Marvel, DC Comics, в меньшей степени Средиземье и Авентурия. Хоть и в основном не из-за видеоигр. Но с TES, пожалуй, ближе всего.
Gwen: Сколько же всего интересного у тебя в голове! =) Спасибо огромное ещё раз за уделённое время и интересную беседу!
- И как обычно напоследок…:
Над выпуском работали: Моран Ремар Gwendolyn Aur Ардус Тёмный
Последний раз редактировалось: Gwendolyn Aur (Вт 13 Май 2014, 14:24), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|