Вот и остались считанные месяцы до того как гильдия отправиться покорять и нагибать врагов, захватывать форты, собираться в данжи и многое другое. Также будем рады любым активным людям, желающим влиться в редакторский коллектив и тоже приложить усилий для создания наших выпусков ещё более лучшими и интересными. Всем желающим обращаться с ЛС к Морану Ремару или Гвендолин.
Новости:
- Ещё в декабре объявили выход долгожданной игры. Как стало известно он намечен на 4-ое апреля 2014-го года. Как всегда Бесезда решила прибегнуть к красивым датам, не так ли? Подробности на сайте Tesonlune.ru
- В сети разработчики выложили арты доспехов Императора, воистину великолепная работа и инкрустировка. Увидеть броню можно так же, на сайте Tesonline.ru
- Появилась подробная информация про крепости в Сиродииле, подробней читать здесь.
- TES Online объявлена хитом 2014-го года! Многие игровые журналисты дали высокую оценку по ожидаемости игры. Подробней здесь.
- Ещё раз напоминаем, что на сайте Tesonline.ru Появилась первая в мире русскоязычная интерактивная карта всего Тамриэля. Найти её можно здесь. Также в честь неё был устроен пяти этаповый конкурс, спешите участвовать. Подробности на главной сайта Tesonline.ru
Анализ скриншота:
Представляем вам работу написанную Карвеном Дизармом, который решил проанализировать всплывший в сети скриншот, собственно вот он:
Итак, давайте рассмотрим этот скриншот. На нём изображен Темный Якорь. Как известно – они являются целью заданий Гильдии Бойцов. Рядом с Тёмным Якорем летает даэдрический титан. Он – довольно опасный даэдра, так что здесь мне в голову пришла мысль. Будет ли это похоже на систему подземелий в других играх: некоторое количество миньонов и босс, или же, количество даэдра будет изменяться (в зависимости от времени, за которое был найден якорь)? К тому же, скоростному уничтожению якорей способствует еще одна деталь. Поглядите, Тёмный Якорь появился рядом с какой-то деревней в Сииродиле. Даэдра отнюдь не против поубивать мирных жителей: на земле лежит много трупов. А ведь многие из них могли отблагодарить вас за спасение, или даже дать вам какой-нибудь квест! Но, наш герой опоздал. Кстати, посмотрите, откуда он наблюдает за происходящим: скорее всего, нам дадут возможность забираться на Тёмные Якоря. Возможно, это будет даже необходимо для их уничтожения. Однако, как зритель смог добраться туда, если титан ещё жив? Ответ на этот вопрос нам никто дать не может. Скорее всего, он вор, промышляющий кражами и убийствами. Он прокрался под покровом ночи к Якорю и незаметно залез на него. Вполне возможно, он делал это сквозь стоны и крики о помощи мирных жителей, раздираемых на части ордами низших даэдра. И мы не знаем, что он чувствовал в этот момент. Жалость? Страдание? Или же его сердце и вовсе не дрогнуло, закалённое смертью товарищей. Или же всё было не так? Узнать мы это сможем довольно скоро…
Согильдийцы:
Сегодня мы пообщаемся с ещё одним старожилом нашей гильдии, который сейчас пусть и не с нами онлайн (ибо ушёл служить в армию), но всегда в нашей памяти! Ждём его возвращения с нетерпением, а пока что напомним вам о Закипело этим интервью, которые мы успели взять у него пока он ещё был дома.
Гвен: Привет, Андрей! Мы с Гастианом решили тебя «допросить» пока ты ещё доступен. Очень рады, что ты на это согласился. С некоторыми ребятами нашей гильдии ты уже успел сыграться. Какие трудности поначалу были? Ведь понятно же, что начинать играть с людьми, которых ты только узнал/познакомился ¬ – сложно. Что ты успел извлечь из этого? Закипело: Привет. Вообще в разных ММО мне приходилось сыгрываться с большим количеством человек. Чаще всего на один-два раза. Трудностей было немного. С моей стороны в основном надо было, что бы образовалась команда, которая понимает, что и когда нужно делать. Из игры с согильдийцами я вывел две сути: 1) Скучно не будет; 2) Из нас получится хорошая команда. Гвен: Согласна с обоими пунктами. Даже по моему скромному опыту игроки у нас в ги хорошие, к тому же люди интересные. Гастиан: Что ты можешь сказать, посоветовать на будущее новичкам, которые присоединятся к нашей гильдии и только начнут играть, когда мы уже сыграны? Закипело: О, это самое простое. Те, кто присоединился недавно, и только начнут играть в нашей команде, ожидает лишь одна трудность – работа над собой. Команда у нас понимающая и офицеры не промах. Им останется только привыкнуть к потоку нескончаемого юмора и слушать опытных игроков. Ведь у нас полно пряморуких геймеров! Например, если Зеро дать ученика, то он сделает из него тру-геймера. Гвен: О да, Зеро учитель толковый! Боюсь, к нему будут очереди в падаваны. Гастиан: Как известно, многим современным играм тяжело увлечь искушённого игрока надолго. Были ли такие, которые всё-таки "зацепили" тебя и ты посвятил им достаточно длительное время? (современные – игры последних 2-3 лет) Закипело: Что могу сказать. Если ты про ММО проекты, то боюсь, что нет. Единственными онлайн играми которые меня зацепили были Метин и WoW. В основном все проекты, которые выходят в последнее время – ширпотреб. Чаще всего они делаются не для того, чтоб игрокам было весело и интересно играть, а для того, чтоб попытаться сравниться с популярными ММО-проектами, такими как WoW, Guild Wars 2 и т.д. И то Метин был первой моей игрой и поэтому я в него играл. Гастиан: Сравниться, попытать счастье и попробовать заработать на этом денег. Закипело: Согласен с тобой. Взять тот же SWTOR: не только геймплей отдает WoW но и система кача тоже. Да и сам WoW умер. Ждем TESO и молимся богам игр! Гастиан: Если бы тебе не обязательно было вставать на защиту родины, скажем так, то ты бы все равно пошел служить? А если и нет, то на что бы потратил свое время? Закипело: Я бы пошел служить. Если был бы выбор, то в спец. войска. А если нет, я бы подучил Java и C++, дабы постараться написать свою инди-игру. Давно мечтаю. Та игра, для курсового не в счет, т.к. я писал ее на скорою руку и идея спилена. Да и это был наипростейший тамагочи. Гастиан: Расскажи поподробней про свою мечту. Гвен: Да, наверняка каждый геймер в то или иное время мечтает создать свою игру. Какая бы это была игра у тебя ты уже придумал? Закипело: Нууу… во-первых я бы набрал состав для ее разработки. Это была бы РПГ с элементами реализма, действия которой проходят в альт-реальности. Псевдо-средневековье, темные времена для обычного народа. И вот вы начинаете игру за того, кого хотите. На выбор есть пару предысторий: сын солдата, внук чародея, дитя лесов, степная сирота, послушник церкви, хозяин болот. Короче предыстория была бы богатой. И основная соль в том, что у вас был бы выбор. Т.е. не просто идти по веткам парагона, а именно выбор – убить путника на дороге, помочь ему, пройти мимо, продать в рабство. А вдруг этот путник – принцесса, убийца, предвестник конца времен, ваш потерянный отец? Т.е. история игры зависела бы от вас. Не как в Dragon Age: вы просто вставляете свой выбор в общую летопись, а сами ее строите. К тому же, это был бы ААА проект. Про него можно многое сказать, но основная суть игры – в истории, которую вы творите сами. И девиз игры был бы такой: «Я верю только в ту судьбу, которую вершу сам!». Гвен: Достаточно сложный и трудоёмкий проект: рпг с такой свободой выбора. Но, конечно, мечтать всегда нужно о чём-то самом лучшем! Закипело: Но мечту я не исполню, я пойду работать в другую сферу. Гвен: В какую же? Закипело: Меня, после того как я сдал ГОСы, пригласили после армии пойти работать в Роскосмос. И там дадут возможность параллельно учиться. Гвен: Грац! Это классно! Будем держать кулаки, чтобы всё у тебя сложилось. Ну и следующий вопрос от меня: вы с Саймором были моими первыми учителями в ММО, и поэтому у меня особое к вам отношение, как я уже тебе говорила. Были ли такие люди у тебя? Или же ты изучал свои первые онлайн-игры сам? Как вообще ты начинал свой путь как ММО'шника? Закипело: Мой старший брат показал мне как проводится бой и дальше я сам. Сам постигал свои первые ММО. Everquest был для меня нескончаймой песочницей, в которой я пытался освоить систему квестов. Я все проходил сам, не состоял в гильдиях. А в друзьях были те, кто нормально играл, и с кем можно было пойти в данж. А проблемы у меня были, как и у каждого одиночки. Но это дало мне большой опыт. Там где все бегали толпами, я проходил все один. Зато игра без напарника научила меня полагаться только на самого себя. Мой путь ММО'шника был своеобразен. Я был один и сам все учил и сам разбирался. Зато потом меня приглашали в сложные данжи и пвп бои, зная, что я хороший игрок. Гастиан: Да, нам будет тебя не хватать. И как человека, и как игрока. Но теперь же отойдём немного от темы игр и поговорим о делах насущных. Ты скоро уходишь в армию, так какие же эмоции испытываешь? Какой род войск будет? Думаю, не мне одному это интересно. Закипело: А вот это хз. Состояние здоровья – А1. Военком хочет кинуть меня в спецназ, начальник ДОСААФа – в водители, человек из Роскосмоса, который был начальником приемной комиссии по ГОСам, – в научную роту. А вот куда я пойду решиться на жд-центре. Откуда меня и заберут в армейку. По поводу чувств сложно сказать: я не боюсь пойти служить. Мой отец готовил меня к этому всю жизнь, и сам я три года ходил в южнармейский корпус. Я испытываю сейчас чувство ностальгии по последним 4 годам жизни. Если будет какой-нибудь вооруженный конфликт и будут нужны добровольцы, – то я пойду туда. Мало кто меня поймет, но я скажу одно: кто, если не я? Гвен: Такие слова вызывают глубокое уважение! Ну а сам ты вроде бы хотел в спецназ? Закипело: Да. У меня все служили. А отец был в краповом берете – элита спецназа. Гастиан: Как думаешь, пока ты будешь в армии игра успеет уже выйти не дав насладиться тебе её "невинностью" или же она появится только с твоим приходом? Закипело: Я не успею увидеть ее в невинном виде, т.к. вернусь в середине лета. И это хорошо: я хочу начать игру уже в сформировавшемся мире, где свои законы и правила. Так будет интересней. Птенец вылетел из гнезда и попал в суровую реальность. Гвен: Как думаешь, многое ли изменится в нашей гильдии за время твоего отсутствия? Какие у тебя есть пожелания, как к руководству так и к гильдии в целом? Закипело: К руководству 2 пожелания: меньше паранойи и больше слушайте народ. А к гильдии в целом нету особых пожеланий. У нас уже есть костяк и что бы против ги не выдумывали – наш костяк останется и заново все отстроит. Хотя вру: пожелаю меньше нервотрепок по поводу смысла гильдии до выхода игры. Гвен: Ну, у костяка таких нервотрёпок вроде бы уже нет =) Будешь ли тыпо нам скучать?) Может, будешь редко как-то связываться с нами? Закипело: Да. Хз, если будет возможность – то я загляну на форум. Но мне кажется, что меня многие забудут. Гвен: Год – достаточно долгий срок для гильдии. Но уверена, что к твоему приходу тут всё ещё будет много людей, которые тебя будут помнить и ждать с нетерпением! Гастиан: Как ты будешь проводить свои проводы? С кем? Закипело: Завтра у нас выпускной – там мы скопом обмоем всех кто уходит. А так ко мне приедет мама с Ростова-на-Дону, и проводы я проведу в кругу семьи + Тоха (Саймор) т.к. остальных забирают раньше меня или же они будут со своей семьей провожаться. Гвен: Что ты думаешь на счёт нашей гильдии? Опиши чувства, которые ты уже испытал за пребывание с нами и расскажи, что тебя у нас держит? Закипело: Ну, начну с того что это моя первая ги. Раньше считал это пустой тратой времени и ненужной ересью. Нам бы игру – многие же страдают фигней и от нечего делать начинают дебоширить. Мне понравилась гильдия. Саймор обалдел от того, что я что то делаю для других. Он реально был в шоке и не верил что это я. Не знаю что держит: люди, флуд... Не знаю. Но что то держит, и крепко так держит! Гвен: Видимо, опоили тебя приворотным зельем =) Гастиан: Расскажи про людей из нашей гильдии, которые тебе понравились и запомнились. Чем понравились? Что им можешь перед уходом в армию пожелать, посоветовать и т.п.? Закипело: Ну… Ты, Марко, Гвен, Злат, Грейсвандир, да много кто! Марко запомнился тем что ему не нравилось то прозвище которое я ему дал – Марко Поло. Про тебя молчу… Гастиан: Говори, не бойся. Закипело: Тебя услышать с утреца – так можно кирпичей наложить. Но с тобой весело болтать! Гвен так вообще няшка, слишком добрая для этого мира. Грейсвандир или Гена, – постоянно удивлялся, как я так убиваю его в пвп, и постоянно пытался узнать секрет. Про Саймора и Зеро промолчу – я их давно знаю. Злат – красавец – тот человек, которого я бы хотел видеть во главе нашего отряда. А с другими я мало общался. Анэро – тот вообще чудо: Джигурду боится. Я его пугал им. И хорошо играет. А на пожелания я не мастер: оставайтесь такими какие вы есть. Гвен: Думаю, многие узнали или вспомнили о себе кое что интересное. И наконец последнее: что ты можешь пожелать всем мужчинам, ребятам нашей гильдии, перед своим уходом в армию? Закипело: Хз. Удачи. Я не мастак на пожелания. Гвен: Спасибо за интервью, ну и хорошо тебе повеселиться на выпускном! Гастиан: Ну и пожелаем тебе от всей гильдии хорошей, быстрой, а главное – интересной службы!!! Закипело: Спасибо!
Факты из лора:
1. Несмотря на то, что двемеры исчезли полностью, некоторые их духи (привидения) остались. Возможно это души тех гномов, которые умерли раньше или были в других планах на момент активации Сердца Лорхана.
2. «Техника двемеров развита на самом лучшем уровне. Один ученый наблюдал, как двемерский паук-охранник неслышно преследовал профессионального вора, и когда вор потерял бдительность, паук напал и уничтожил его». Отрывок из трактата о двемерах.
3. «Некоторые снежные эльфы (после их поражения в войне с нордами) скрылись от смертных на время, но в основном все попросили укрытия у двемеров. Это стало их ошибкой: двемеры накормили снежных эльфов ядовитыми грибами, после которых эльфы ослепли превратились в ужасных существ, что мы знаем сейчас – фалмеров». Отрывок из трактата о снежных эльфах.
4. Фалмеров почти никто не видел – они считаются существами из легенд. Гоблины, напротив – известны всем.
5. Кстати, высшие эльфы тренируют гоблинов и те становятся авангардом армии Доминиона.
6. «Звезды, видимые в Тамриэле, разделены на тринадцать созвездий. Три из них являются главными, их называют Хранителями. Это созвездия Воина, Мага и Вора». (Астрология Ффулке)
7. «Аэдра» обычно переводят как «предки», и более точного перевода с эльфийского на сиродильский не существует». (Аэдра и Даэдра)
8. «Он хотел узнать о вампирах восточного Скайрима. Я рассказал ему о наиболее крупном племени, Волкихар — жестоких и безумных вампирах, чьё дыхание леденит кровь в жилах их жертв. Я объяснил, что они живут подо льдом далеких озёр и выходят на поверхность только для того, чтобы напиться крови». (Бессмертная Кровь)
9. Барензия была великолепным политиком и превосходным интриганом.
10. И, наконец, по теме: январю покровительствует созвездие Ритуала. Может поэтому с новым годом связано так много обрядов?...
Знай врага в лицо...:
Наш добрейший тёмный маг - Ардус Тёмный решил написать собрать как можно больше фактов о Альдмерском Доминионе времён Алесии, Междуцарствия и Великой войны. Берём в руки чай и изучаем следующий текст.
О ДОМИНИОНЕ АЛДМЕРИ (Aldmeri Dominion)
Доминион Алдмери образовался сравнительно недавно. Будучи изначально двумя независимыми государствами - Валенвудом и Островом Саммерсет, Доминион Алдмери начинает свою историю с 830 г. Второй Эры, когда наследники Династии Каморана начали борьбу за трон Валенвуда. И, когда одна из фракций босмер, Лесных эльфов, предложила своим давним врагам, Западному Сиродиилу, мирный договор - территориальную уступку взамен на поддержку Коловийского Союза в вопросе правонаследства, алтмер, Высокие эльфы с Острова Саммерсет вторглись в Валенвуд. Цитируя статью "о правлении" из договора тысячелетней давности, Высокие эльфы, от имени поддерживаемого ими претендента на престол, Каморана Анаксемеса, чьи предки давным-давно скрепили договор с Советом алдмери, быстро установили временное правительство, Талмор. Так как сиродиильская Империя еще не оправилась от последствий Междуцарствия, коловийцы были быстро вытеснены армией алдмери. Поскольку остальные претенденты на престол приутихли, Лесные эльфы были благодарны своим родичам за установление стабильности, и Высокие эльфы напомнили Анаксемесу, что цена помощи Саммерсета - 50 лет вассальной зависимости от короля Алинора. Так родился Доминион Алдмери.
Редкость Эльфийского Письма Ответственность за это лежит, в основном, на Ордене Алессии, который за долгий период своего могущества с редким упорством выискивал и уничтожал экземпляры Эльфийского Письма. До наших дней дошли лишь еретические изыски Ануада, сохранившиеся лишь благодаря их популярности и распространенности, да, возможно, еще с дюжину других работ меньшей известности. Тем не менее, это не может полностью объяснить редкость Эльфийского Письма. За дополнительными разъяснениями можно обратиться к Дилксезесу, древнему ученому людей. После изучения финансовых записей Гегемонии Диренни, семьи Высоких эльфов занимавшейся в свое время торговлей с людскими королевствами, он сделал следующие заявления: "Эти [записи] могут помочь пролить свет на то, почему в большинстве своем литература алдмери запрещена, пренебрегаема или же попросту не переведена, так как я видел подобные [документы] ранее. Диренни либо были подвержены крайней паранойе, либо их экономическая система была настолько неотрывно связана с опасным и сложным цифровым символизмом, что большинство записей требовало от читателя ...магической предосторожности. Их записи повсюду пронизаны [скрытой магией]... ...знаки и необычные руны и [аналогии]... ...даже в колонках расходов, или в заметках на полях [которые] могут оказаться фатальными для несведущего. Наиважнейшие страницы были покрыты плевками предыдущего переводчика, который днями бубнил над текстом перед тем как вдруг сгореть."
Во время основания Третьей Империи, Талмор укрепил свои позиции в Валенвуде. Дикие племена босмер, распаленные до неистовства своими наставниками Высокими эльфами, устраивали постоянные стычки с Коловийским Союзом вдоль реки Стрид. А когда Империя объединилась под дланью Тибера Септима, эти атаки затихли; с обеих сторон границы Валенвуда образовались военные лагеря, ожидающие решающей битвы. Время от времени эльфы пробовали на прочность имперскую защиту, и легионы стирали их в порошок. Коловийцы стали называть своих врагов Доминион "Старой Мери" ["Old Mary"= "Aldmeri"] за женственную агрессивность эльфийских солдат. Однако на море совсем иная картина: Доминион терроризирует южные воды от мыса Голубого Раздела до Топальской Бухты. Благодаря своему чародейству, Доминион получил под свои знамена несколько ричменов, маормер из Пеладонеи, и, возможно, даже Конфедерацию Элсвеир. Хотя война официально не объявлена, Тамриэль разбит на два лагеря - Империю и Древние Расы, и Тибер Септим дает понять Талмору, что он истинный Император Сиродиила и наследник всех его бывших владений. Эльфы Тамриэля медлят с ответом.
Несмотря на то, что мы на протяжении двух тысяч лет подвергались атакам алдмери, мы на удивление мало знаем о них (лишь Морровинд , который во время Первой Империи был под гнетом Скайрима, и почти всегда открыт для путешествия и торговли во время Эры Упадка, известен несколько лучше). Эльфы Скалистых Земель и Сиродиила были либо давно вытеснены, либо погрузились в забвение. Что касается эльфов Доминиона, то наше знание их регионов проистекает из коротких периодов имперских оккупаций и переводов их литературных произведений (см. "Редкость Эльфийского Письма").
О Талморе.
Одна из ведущих партий Эльфийского Доминиона.Не любят людей,и если некоторые эльфы относятся к нам как к "заблудшим детям",то Талмор - как к злейшим врагам.
Нет никакой информации касательно даты возникновения Талмора, зато известно, что он пришёл к власти в одно время с зарождением Альдмерского Доминиона. Впрочем, и тут всё не так просто: не исключено что Доминион, существовавший в 2E 582 (дата начала событий игры TES: Online) и Доминион, основанный в 2Е 830 (Доминион, который сражался с Империей Тайбера Сэптима) управлялся разными фракциями - до сих пор в новостях, посвящённым TES: Online, ни разу не было упомянуто слово "Талмор"!
Символика Талмора и Третьего Альдмерского Доминиона.
Официально, цель Талмора — это начало Новой Меретической Эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов, как это было много веков назад.
Кроме того, существует теория, подкреплённая полуофициальным лором, которая утверждает что высшая цель Талмора — создание особо мощного Прорыва Дракона, призванного вернуть меров в состояние божественных Эт'Ада. Добиться этого Талмор хочет путём уничтожения Нирна — «Материальной Тюрьмы» согласно мировоззрению альтмеров. Талос каким-то образом мешает осуществлению этих планов, и именно поэтому Доминион так рьяно преследует его почитателей: нет верующих, нет и божества:
Убить Человека чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы. Чтобы достигнуть этой цели, мы должны: 1) Стереть Выскочку Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом. 2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова. 3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретем покров нетленного духа.
Прорыв Дракона — временная аномалия, связанная с аэдра Времени Акатошем и влияющая на ход событий. Несмотря на название, с реальными драконами напрямую явление никак не связано - название исходит из достаточно растяжимого смысла понятия "Дракон", которое приписывают непосредственно Акатошу, "Дракону Времени". Точное количество таких Прорывов неизвестно. Наиболее известны всего два, произошедшие в Первую (Первый Прорыв Дракона произошел в 1Э 1200, и длился 1008 лет до 1Э 2208. Причиной Прорыва стала фанатичная секта Алессианского ордена — Избранные Марукати, которые были недовольны присутствием аспекта древнего альдмерийского бога Ауриэля в Акатоше, главном божестве пантеона Восьми Божеств.) и Третью Эры (Второй и самый известный Прорыв Дракона был 10 числа Месяца Мороза, 417 года Третьей Эры (также известен как "Деформация Запада" или "Чудо Мира"). Тогда причиной всего этого послужил Нумидиум, а так же управляющий им камень — Мантелла, которыми попыталось завладеть сразу несколько людей.Больше об этом здесь)
Талмор пропагандирует крайне правый национализм, согласно которому даже нечистокровные альтмеры приравниваются к низшим расам. Между тем, к босмерам, хаджитам и ричменам Доминион относится относительно терпимо. Всех несогласных с подобным режимом Талмор безжалостно уничтожает, преследуя недовольных даже за пределами Доминиона. Такая политика позволяет Талмору практически исключить возможность мятежа на островах Саммерсет и натренировать немалое количество преданных бойцов, однако она не лишена недостатков: к примеру, благодаря политическим беженцам был раскрыт секрет обработки лунного камня (всего-то и нужно было остужать металл в солёной воде вместо пресной).
О Великой Войне. После смерти Мартина Септима,Саммерсет закрылся на очень долгое время от всех.Когда он снова появился на политическом поприще Тамриэля,в нем правил Талмор...и началась Великая Война.
Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом
О Междуцарствие и Первом Альдмерском Доминионе.
Доминион Альдмери возник позже остальных альянсов под влиянием самых последних исторических событий. Лидеры Доминиона - альтмеры Саммерсета. Их цель - захватить Имперский город и установить в Тамриэле эльфийское правление, разгромив силы Молаг Бала, завладевшие троном и Башней Белого Золота.
Предводительница Доминиона - королева Эйренн.
Герб Первого Альдмерского Доминиона. ______________________________ Примечания: Зеленым цветом отмечаются книги/отрывки из книг.
Источники: http://tiarum.com/wiki/Tes_Lore Многочисленные форумы Литература TES Собственные изыскания и умозаключения.
Опрос:
Вопрос сегодняшнего выпуска: Если бы вам сказали что можно внести в ТЕСО любое что вы пожелаете, что бы это было? Какой-то материк, изменения в игровом процессе, новые маунты, что именно?
OrKToS: Мне кажется, было бы здорово добавить Инженерное дело. С помощью рецептов, добытых в двемерских руинах, создавать разные устройства и механизмы. Я имею ввиду не ходячих роботов или что-то такое же сложное, а какие-нибудь арбалеты, как это было в «Скайриме», или улучшенные и уникальные осадные/оборонительные орудия, подзорные трубы, парашюты или планеры, взрывчатка с разными свойствами.
Jiranik: Наверно ввёл бы братство Пиратов (Мародёры). При вступлении в него тебе бы давали возможность покинуть свой союз и вступить в подпольное противостояние против всех альянсов. И чтобы на престол вывести Императора + задания связанные со шпионажем в разных деревнях и городах. Ну и конечно же маунт: какой-нибудь большой гепард ездовой.
M46_Squirrel: Шляпу-Орех и Ореха-компаньёна.
Vodevil: Казино)
Karven Dizarm: Возможность исследования других материков, кроме Тамриэля.
Bedboy: Я ещё не знаю, не играл) Наверное русский язык хочу чтобы внесли!
Gastian Hawking: 1. Vip-таверны для влиятельных игроков, пусть и из разных фракций. Будут вместе напиваться и общаться) Драться, стебаться и ближе знакомиться. 2. Hок-н-ролл на каждом углу, в каждом доме и в каждой таверне. 3. Больше бы уделил бы такой функции в игре, как семья. 4. Каждый месяц проводил бы в разных странах сборы, фесты и т.п. 5. Много-много внутриигровых конкурсов викторин и т.д. с вручение игровых и реальных призов. 6. Ну пусть это довселеннодревняя эра, я бы все равно впихнул бы туда рок-н-ролл ^^
Интервью:
В этом выпуске мы решили отклониться от своих же правил и выложить в данной рубрике интервью с ещё одним нашим согильдийцем – Saymor'ом. Посколько они с Закипело давние друзья, и поскольку оба сейчас в армии, редакция решила не разделять их, а познакомить вас поближе с обоими сразу.
Гвен: Привет. Спасибо что нашёл время пообщаться перед отъездом. Как твоё настроение по поводу армии: грустно или интересно уходить на службу? Saymor: Вечер добрый. Конечно, грустновато что приходиться уходить и покидать такой коллектив, пусть всего и на год. Гвен: А в каких войсках и где будешь служить уже знаешь? Saymor: Нет. Это я узнаю позже. Но говорят – по западному округу. Гвен: Мы помним что именно Андрей привёл тебя в нашу гильдию. Состоял ли ты до этого в каких-нибудь других игровых сообществах? Saymor: Как правило нет. Я редко куда вступаю и где приживаюсь. Гвен: Что же тебя удержало в нашей гильдии? Saymor: Дружественный и надежный коллектив. Общие интересы. А может просто захотелось почувствовать себя кому то нужным) Гвен: Ну это и вправду так =) По крайней мере лично я буду очень скучать за тобой. Да и вообще за вашей "Командой "А" ^^ Гильдия зародилась зимой, и вот теперь опять зима и нашему коллективу уже почти год. Какие самые яркие воспоминания за этот год «West Wind» оставил в твоей жизни? Saymor: Ну конечно же само вступление. Знакомство с некоторыми людьми, из-за которых даже развилось чувство ответственности. Начало игры в Райдерз. Формирование отряда «Энигма». Праздничный проект «Rest Wind». Да много чего, всего и не упомнишь. Да и я тоже буду скучать по всем вам. Гвен: Общаясь с нашими согильдийцами в этой рубрике, невозможно обойти вопрос знакомства каждого с серией ТЕС. Как это было у тебя? Saymor: Началось всё с Арены. Купил пиратский диск игры «Age of mytholigy», а там оказался именно этот диск. До сих пор смешно. Через некоторое время узнал про «Редгарда», потом «Морровинд», затем «Обливион» и «Скайрим». Но наибольший отпечаток оставил конечно «Морровинд». Гвен: Ого, так ты совсем олдфаг!) Ну а про ТЕСО как узнал? И какие были первые мысли? Saymor: Про ТЕСО от Андрея: показал ролик. Первые мысли : "Пусть игра будет хотя бы хорошей, только бы не как обычно, ну позязя!" Как то так. Гвен: А сейчас, из того что известно, по твоему мнению, хорошей будет игра? Или в ней чего-то для тебя принципиального не хватает? Saymor: Честно говоря, я не стремлюсь к прочтению всех новостей об интересующей меня игре. Не люблю пустых обещаний которые, как показывает практика, либо не реализуются либо реализуются весьма плачевно. Жду интересного геймплея и не менее захватывающего сюжета, а так же возможностей которых нет в других ммо-проектах (если такие вообще будут). Гвен: Каким расам ты отдавал предпочтение при прохождении игр ТЕС? И почему решился играть за Ковенант? Saymor: Бретонцы. Ну они и состоят в Ковенанте. Гвен: Я знаю что ты играл во многие ммо-проекты, какие из них ты бы мог выделить как самые интересные и неординарные? Saymor: Это весьма сложный вопрос. Из наиболее запомнившихся : Everquest 2, RaiderZ, Newerwinter Online, EVE Оnline. У всех проектов свои плюсы и свои недостатки. У каждого есть что-то своё и множество от Everquest'a. Гвен: Это немного из серии "предсказаний", но... какой бы ты хотел видеть гильдию по своему возвращению? И что бы смог пожелать на этот год нам всем? Saymor: Сплочённой и дружной, весёлой и доброжелательной. А пожелаю лишь одного, народ: чтобы к моему приходу все серверы услышав про «West Wind» уважающе писали в чат, ну и налоги исправно платили :D. А так – как обычно – держитесь, выкручивайтесь, продвигайте ГИ в топ гильдий. А коллективу здоровячка и успехов во всех начинаниях. Гвен: Спасибо ^__^ Будем стараться оправдать пожелания! Тебе же от нашей всей редакции – лёгкой, быстрой и интересной службы. Пусть год пролетит как день, оставит только хорошие воспоминания и мы вскоре снова встретимся плечом к плечу на поле боя! Спасибо за интервью! Saymor: И вам спасибо!
Вс 12 Янв 2014, 15:56 автор Pavlo Gorbach