Форум ордена «West Wind»
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум ордена «West Wind»

На крыльях ветра — к победе! (Моран Ремар I)
 
ФорумУставПоследние изображенияРегистрацияВход
Выпуск №6
Кладбище EmptyВт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №5
Кладбище EmptyПт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 5
Выпуск №4
Кладбище EmptyВс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Выпуск №3
Кладбище EmptyСр 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 2
Выпуск №2
Кладбище EmptyСр 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №1
Кладбище EmptyЧт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Партнеры

Elder Scrolls Online Webring



 

 Кладбище

Перейти вниз 
АвторСообщение
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Кладбище   Кладбище EmptyСр 16 Дек 2015, 19:06

I - R.I.P

Имя: Грокктакк гро-Бетник
Пол: мужской;
Раса: орк;
Класс: Крестоносец;
Игромеханический класс: Темплар
Место происхождения: Бетник
Сословие/каста происхождения вашего персонажа: сын  вождя
Мировоззрение: нейтрально добрый с нейтральными тенденциями (ранее нейтрально злой с нейтральными тенденциями).
Предпочитаемый тип брони и оружия: легкая (почти отсутствует -  во-первых в тяжелых доспехах неудобно плавать, а Грокктакк полжизни провел на кораблях, а во-вторых Грокктакк почти полностью покрыт данмерскими татуировками и любит носить аргонские доспехи или редгардскую рубашку чтобы окружающие видели его бодиарт.  При этом он крайне редко снимает латные перчатки (подарок отца) и пояс с очень тяжелой металлической бляхой, который зачаровал сам. Оружие, несмотря на некоторую субтильность (а для Орка - вообще не особо крупные габариты) Грокктак предпочитает двуручное - мечи, топоры , палицы и кувалды - вид оружия меняется в зависимости от погоды и страны пребывания. (Если игровая механика позволяет копье - то еще и копье).
Созвездие рождения: Атронах.
Предпочитаемое Божество или Даэдрический принц: Стендарр (ранее Молох и еще кое-кто - так получилось).

О себе или "Я есть Грокктакк гро-Бетник": Грокктакк родился на Бетнике в семье вождя. В принципе, в детстве от сородичей он мало чем отличался, разве что проявлял гораздо больше интереса к ковке/зачаровыванию/истории оркского народа, чем к боям и охоте. Из-за того, что он много читал в детстве, ему очень хотелось побывать в дальних странах, не видных за краем моря. Поэтому Грокктакк бежал на первом же зашедшем в порт бретонском торговом корабле. За следующие 8 лет он побывал почти во всех крупных портах Тамриэля - был в Хаммерфелле, Элсвейре, Морровинде, Скайриме, Закатных островах. В основном занимался контрабандой или, когда приходилось спасаясь от преследования инспекторов наниматься на хорошо вооруженный корабль, каперством.  
ООС: В один из таких периодов он не по своей воле (пресс-банда на выходе из кабака ночью)  оказался на данмерском корабле "Кровавый цветок" (я надеюсь ГМу понятно, почему корабль так называется). Через пару месяцев корабль налетел на скалы к северу от Винтерхолда. Из всей команды в 28 человек выжило пятеро - включая капитана и Грокктакка. Последующие полтора года жизни у нордов легкими назвать было тяжело -  когда группа вернулась в Морровинд статус Грокктака в команде изменился и он стал корабельным квартирмейстером. (Старпом-суперкарго по-русски). За это же время он овладел боевым искусством данмеров и покрылся татуировками. О своем данмерском периоде жизни  Грокктакк не рассказывает НИЧЕГО - внезапно впадает в некое подобие транса, качает головой и повторяет только: Я есть Грокктакк гро-Бетник.  
Во время одной из "экспедиций" (вернее "рейдов") в Элсвейр в подземелья руин одного из лунных храмов, Грокктак и часть его команды шли по следу хаджитского священника, совершавшего паломничество с группой босмерских детей-сирот. В пещере произошел обвал, в результате которого все данмеры погибли. Когда Грокктак нашел священника, тот, истекая кровью, прошептал - "сделай то, зачем пришел сюда, но поклянись этому, что спасешь детей!". Грокктакк занес над головой палицу...
Через некоторое время, Грокктакк выгрузив детей в Аеридоне и наняв новую команду приплыл в Моурнот, и сразу направился в местный храм Стендарра. Вышел он оттуда только два с половиной года спустя совсем другим орком.

Характеристики персонажа

Сила – Средняя  (Грокктакк весьма невелик для орка), но двуручным оружием владеет хорошо - долгие годы тренировок и знания о легких и прочных сплавах делают чудеса.

Ловкость
- Низкая  - Грокктакк довольно неуклюж, не в последнюю очередь из-за латных рукавиц, которые он снимает только на корабле.

Выносливость - Высокая. Грокктакк пережил 3 кораблекрушения в которых погибало больше трех четвертей команд кораблей на которых он служил, спокойно перенес суровую нордскую зиму без теплой одежды и в железных рукавицах и две недели в элсвейрской пустыне без местных провожатых, с ограниченным количеством воды и кучей голодных босмерских детей на руках.  

Интелект - Высокий. Грокктакк - один из самых начитанных орков в Бетнике и вполне в состоянии поддержать дискуссию с членами гильдии магов Даггерфола.

Мудрость - Средняя. Формальное образование в храме и жизненный опыт бывалого моряка.

Обаяние - Среднее.(Он няшка, очень вежливый и быстро располагающий к себе, но при этом довольно страшно выглядящий)

I. Старые сети
II.Погиб от чар Кассаля-ад-Дима, Древнего Вампира

Кладбище ZinwUIWE7xU


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 26 Фев 2018, 00:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyСр 16 Дек 2015, 19:15

I - R.I.P

Имя: Грациан Вителий (Gratian Vitelius)
Пол: Мужчина
Раса: Имперец
Класс: Рыцарь
Игромеханический класс: Dragonknight
Место происхождения: Западный Сиродиил, Коловия
Сословие/каста происхождения: Аристократ
Мировоззрение: Нейтрально-доброе
Предпочитаемый тип брони и оружия: Тяжелая броня. Все виды одноручного холодного оружия, но лучше всего владеет одноручным мечом и щитом, двуручное и кинжалы же освоил слабо.
Созвездие рождения: Башня.
Религия, Предпочитаемое Божество: Восемь Божеств. Стендарр.

Сильные стороны: наблюдательность, субординация и дисциплина в следствии долгой службы в Легионе, ближний бой,отличное владение мечом и щитом, знание алхимии и снабжения.
Слабые стороны: Не искусен в магии, не терпит неповиновения от нижестоящих по званию, чаша его терпения могла бы быть и побольше, особенно в спорах, бывает резок на язык.

Сила - Высокая, тяжелые доспехи, щиты, топоры, булавы, мечи стали привычны настолько, что их вес не уже не замечается.
Ловкость - Средняя, воины с замедленной реакцией уже давно на том свете. Хотя закрытые шлемы и тяжелые латы совсем не способствуют быстроте и хорошему обзору.
Выносливость - Высокая, привычка таскать на себе массу железа не прошла даром.
Интеллект - Низкий, звезд с неба не хватает, чего уж там.Но всегда готов учиться.
Мудрость - Средняя, в некоторых ситуациях лучше полагаться не на ум, а на интуицию, свой и чужой опыт.
Обаяние - Низкое, не в последнюю очередь из-за расы, в наше неспокойное время везде кроме Сиродиила незнакомый имперец в первую очередь вызывает мысли о шпионах. Хоть и не очень умных, умные в имперских доспехах не шпионят.

История: Грациан Вителий родился 17 дня месяца Мороза в 535 году 2Э в семье мелких аристократов, отец был отставным рыцарем-протектором Легиона, а мать из обедневших дворян. Хорошего образования Грациан не получил, зато стараниями отца в 16 лет оказался в Легионе и к 20 годам ощутил на себе все прелести походной службы. За время службы успел объездить почти весь Тамриэль, кроме островов и глубин Чернотопья. Последние 12 лет нес службу в Морроувинде в звании рыцаря-вассала. После событий взрыва душ решил окончательно завязать с службой в Легионе, отец к тому времени умер не в последнюю очередь из-за бегства сестры с каким то бедным бретонским дворянином, старик ни в какую не хотел давать согласие на брак, мечтая сыграть с ней какую нибудь выгодную брачную партию. Оставлять же мать на произвол судьбы в провинции раздираемой внешней и внутренней войной было бы слишком жестоко. Поэтому Грациан уволился из Легиона и с немногим нажитым вместе с матерью направился в Даггерфолл, в надежде отыскать сестру и попытаться начать жить заново.

Описание: Старый солдат, строг, справедлив. Не отягощен расовыми предрассудками, в целом ко всем расам относится одинаково терпимо, чего не сказать об их обычаях. Годы службы и разного рода стычек сделали его циничным. Является патриотом Империи, из-за чего в душе страдает. Ненавидит Маннимарко и Тарнов за то,что заставили его выбирать между долгом солдата и долгом сына. Испытывает ненависть к Молаг Балу и другим "злым" Даэдра, да и прочих недолюбливает за их вмешательства в жизнь Нирна.

Кладбище 34zit5h

II.Погиб от чар Кассаля-ад-Дима, Древнего Вампира;
Его тело так и не было найдено


Кладбище ZinwUIWE7xU
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyСр 16 Дек 2015, 19:16

I - R.I.P

Имя: Баашажиир-Дар Сижбихрис (Baashajiir-Dar Sijbihrith)
Пол: Мужчина
Раса: Каджит
Класс: Разбойник
Игромеханический класс: Клинок Ночи
Место происхождения: Эльсвейр, Сенчал
Мировозрение: Нейтральный
Предпочитаемый тип брони и оружия: Среднии доспехи, двуручный меч, швабра (так же неплохо владеет кинжалами и одноручными мечами)
Созвездие: Конь
Предпочитаемое божество: Джоуд, Джоун, Раджин
Сильные стороны: Все события из его прошлого подарили Баашижииру способность легко приспосабливаться к любым условиям жизни. Так же, как и любой другой каджит, способен видеть в темноте.
Школы магии: Знания о магии полностью отсутствуют.

История Бааши:

Характер: Добрый, жизнерадостный, миролюбивый, не разбирающийся в добре и зле, полностью полагается на свои чувства и инстинкты, любит много кушать, и расстраивается если еда убегает от него. Преданный тем, кто хорошо к нему относится, не имеет никаких комплексов. Считает, что самым главным является – свобода.

Внешность: Юный каджит, высокого роста и мускулистого телосложения. Грудь и спина каджита покрыта многочисленными, большими шрамами, которые он получил от издевательств рабовладельцев/пиратов, также имеется шрам на правом глазу. Шерсть у каджита рыжая с чёрными полосами, небольшая заплетённая борода, оранжевые глаза, причёска оранжевого цвета в стиле – ирокез. Одет в броню древне-эльфийского стиля, покрашенную в золотой и тёмно-металлический цвет, никогда не носит шлема. При себе имеет двуручный меч древне-эльфийского стиля, два кинжала, каджитского стиля, на задней части пояса, комплект отмычек и мешочек с тёмным порошком на поясе, и сумку альтмерского стиля.
--

Сила – Высокая. Баашажиир относится к виду Каджитов - Катай. Катай являются прирождёнными воинами, сами Массер и Секунда даровали Баашажииру силу, которой даже некоторые орки могут позавидовать.
Ловкость – Высокая. Хоть тип Каджитов Катай и не является самым ловким из Каджитов, Катай всё же демонстрируют великопелную ловкость по сравнению с другими расами Нирна.
Выносливость – Средняя. Детство провидённое с пиратами, постоянные походы и битвы во время своей работы наёмником даровали Баашажииру впечатляющую выносливость, в добавок к этому, Массер и Секунда тут тоже сыграли свою роль.
Интеллект – Низкий. У Баашажиира никогда не было возможности получить образование. Читать и писать Баашажиира научил высший эльф подросток, которого Баашажиир охранял во время своей работы охранником.
Мудрость – Низкая. Баашажиир редко задумывается о смысле жизни, а если задумывается, то сразу смывает эти мысли баночкой скуммы.
Обаяние – Среднее. Рыже-чёрная шерсть, ораньжевые глаза, длинный хвост и особая Каджитская речь делают Баашажиира довольно привлекательным для женщин всех рас Нирна.

Кладбище 2r7x1et

II.Погиб от чар Кассаля-ад-Дима, Древнего Вампира;
Его тело так и не было найдено


Кладбище ZinwUIWE7xU
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyВс 03 Апр 2016, 15:58

I - R.I.P

Имя: Сэр Моран Себастьян Ремар;
Пол: Мужской;
Раса: Бретон;
Класс: Боевой маг;
Игромеханический класс: Чародей;
Место происхождения: Вэйрест;
Сословие/каста происхождения вашего персонажа: Аристократ;
Мировоззрение: Нейтрально-злой;
Предпочитаемый тип брони и оружия: Все виды одноручного оружия, кроме булавы. Тяжёлые или средние доспехи;
Созвездие рождения: Атронах;
Предпочитаемое Божество или Даэдрический принц: Кинарет – богиня ветра и неба, Периайт – принц Порядка и Чумы.

Биография:


Сила – Средняя. Но в основном тяжело управляется  силовыми выпадами, может не выдержать напора противника щитом.
Ловкость – Средняя. С детства отличается хорошей ловкостью, небольшим весом и умением быстро ориентироваться в пространстве.
Выносливость - Низкая. С детства имеет врождённую гемофилию, а потому серьёзные раны для него могут стать смертельными.
Интеллект - Высокий. С детства изучил полностью библиотеку родового поместья. Самый любитель почитать в семье в компании горячего чая и пирога.
Мудрость - Высокая. Хорошо развитая дедукция и тактическое мышление. Старается подавить оппонента силой разума, нежели прибегать к оружию.
Обаяние - Высокое. Отличался хорошей внешностью, умением грамотно говорить и дипломатическим уловкам. Хороший торговец и дипломат.



Кладбище I9cO6XsA_150x150

Кладбище ZinwUIWE7xU

Оружие: Электрический посох и меч изготовленный из стали.

Слоты под доспехи:
1) Кожаный шлем, который Моран иногда одевает, чаще снимает.
2) Наплечник кожаный.
2) Кираса кожаная.
3) Перчатки кожаные.
4) Стальной, с эмблемой ордена.
5) Штаны кожаные.
6) Сапоги кожаные.

В сумке:
- Лёгкая одежда
- Ожерелье из зубов вамасу, чётки
- Две книги: Ануад и книга Загадок
- Сухой корм в брикетах
- Марлевый бинт
- Кошелёк денег
- Банковская чековая книжка
- Перья, чернила, пергамент
- Коллекция из четырёх антикварных военных ножей
- Амулет
- Кольцо
- Полотенце
- Несколько свитков (не магических)


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пт 27 Июл 2018, 12:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyЧт 15 Фев 2018, 23:06

Конец месяца первого зерна, 583 год второй эры, Тамриэль, Хай Рок.

Узкая полоса земли между богатыми владениями Королевста Даггерфолл и Княжества Антиклер - Княжество Шалгора простирается от диких земель Иллесианских холмов до зеленых вод Залива Илиак. Густые бретонские леса на севере соединяются с возвышенностями Иллесии, к югу переходя в плодородные, но опасные земли. Все патрулируемые дороги по Княжеству проложены исключительно по побережью или холмистому северу, - центр провинции северней Храма Тихого Восхода и южнее деревни Бэлварк относительно не обитаем и служит давним местом охоты для самых отчаянных и смелых аристократов Даггерфолла. Провинция славится необычайно качественной древесиной, суровыми, немногословными и самодостаточными людьми, незримым присутствием Даггерфолльского Ковена, отсутствием рыцарских орденов и откровенно слабой властью князя Гэсдара, заседающего в одноименной столице, на севере провинции. В политическом плане, не смотря на то, что все подчиняются князю Шалгоры, городки и деревни могут разительным образом отличаться друг от друга, некоторые же, вообще могут не признавать над собой ничьей власти, - пока они сосуществуют с другими мирно и отчисляют в казну княжества - заявлять они могут все что угодно.
Альбрух является крупнейшим городом юга Шалгоры, расположенным на побережье залива Илиак. Городок живет за счет морской торговли и имеет репутацию места диковинок, благодаря двум блошиным рынкам, чей товар меняется в начале каждого месяца. Градоправительницей является Анелина Вестмордская - молодая, и как говорят многие в городе, - неопытная девушка, получившая город в подарок за свою "дружбу" с Гэсдаром. Анели, естественно, попытается доказать, что горожане и городской совет неправ, но на данный момент она только переняла бразды правления от совета.
Раз в год, с 1 по 11 число месяца Руки Дождя  в Альбрухе проводится, пожалуй, самая большая книжная ярмарка, если не считать даггерфолльской. Множество книгочеев, ученых и магов стекаются из Даггерфолла, Антиклера, Дэнии и Аубигнии.
Так же, за день до начала книжной ярмарки, небезызвестное Бретонское Общество Возрождения Империи решило сделать одну из гостиниц Альбруха местом для сбора и целеполагания.
На долгом пути к Альбруху из Даггерфолла и начинается наша история.

Кладбище TR6A1l5gyy8 Кладбище CXOTudyJvZs
Кладбище ZssvwHGHkfk
Кладбище T0f8ILNr3Gg
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyСр 28 Фев 2018, 18:04

I, II - GONE

Имя: Логирд фон Темрунг ( Logird von Temrung )
Пол: Мужчина
Раса: Бретонец-вампир
Класс: Маг
Игромеханический класс: Sorcerer
Место происхождения: королевство Даггерфолл
Сословие/каста происхождения: Аристократ
Мировоззрение: Законопослушный-злой
Предпочитаемый тип брони и оружия: колдовские мантии, робы, посохи.
Созвездие рождения: Вор.
Религия, Предпочитаемое Божество: Отсутствуют.

Сильные стороны: умный, осторожный , скрытный.
Слабые стороны: Весьма горд, высокомерен. Будучи вампиром после длительного голодания не способен скрывать свою сущность, может потерять над собой контроль.

Школы Магии:
Иллюзии ( высоко )
Колдовство ( высоко )
Разрушение ( высоко )
Изменение ( средне )
Алхимия ( средне )
Мистицизм ( средне )
Восстановление ( средне )

Области знания:
*Магия - высокий уровень ( долгие годы обучения , сначала в гильдии магов , затем самостоятельно )
*Архитектура и инженерное дело - нет знаний (никогда не интересовался)
*Подземелья - высокий уровень (ориентируется, часто посещал их)
*География - средний уровень ( А извозчики на что ? Неплохо разбирается в географии Тамриэля , но знания примерно на две трети - теоретические )
*История - высокий уровень ( с удовольствием в свободное от практики время изучал ее)
*Местные знания, - в целом знаком с обычаями Хай Рока и , Хаммерфелла , Сиродиила.
*Природа и выживание, - средний уровень ( осторожность и годы проведенные в экспедициях )
*Аристократия и рыцарство, - высокий уровень (не знает только мельчайших подробностей)
*Религия, - средний уровень ( сам не религиозен , но проявляет интерес к теологии как к одной из областей знания. )
*Планы Обливиона, - высокий уровень. ( всегда интересовался , взаимодействовал на уровне школы Колдовства. )

Главные навыки:
Изменение
Колдовство
Разрушение
Иллюзии
Второстепенные:
Дробящее оружие
Легкая броня ( либо бездоспешный бой , если принимать систему Morrowind )
Алхимия
Мистицизм
Восстановление

Сила – Низкая, таскать на своем горбу скарб должны слуги. Рукоприкладство как способ решения проблем тоже не признает.
Ловкость - Низкая, в детстве не проявлял склонности к подвижным играм , суетливость и проворство считает признаком слуг и жуликов.
Выносливость -  Низкая, зачем идти пешком, когда можно ехать на лошади?
Интеллект – Высокий , любознательный от природы Логирд старался познать как можно больше.
Мудрость - Высокая, в некоторых ситуациях лучше полагаться не на ум, а на интуицию, свой и чужой опыт.
Обаяние – Высокое, при желании Логирд может быть весьма обаятельным .

История: Логирд родился в первый день месяца Вечерней Звезды в 545 году 2Э в семье мелких аристократов, его отец был бретонским рыцарем , мать тоже была дочерью дворянина.
Логирд рос замкнутым ребенком, который не любил подвижных игр со сверстниками , зато ему хорошо давалась магия и знания. Он очень любил читать , слушать истории о том, что происходило когда-то. Его отец был весьма расстроен этим, ведь он думал , что долгожданный сын пойдет по его стопам , но годы шли и все яснее становилось , что из тощего юноши не выйдет знатного воина.
Скрепя сердце отец отдал его обучаться в Гильдию Магов , но вскоре , там выяснилась неприятная вещь, хотя по своему складу и наклонностям Логирд был далек от рыцарей , он тем не менее обладал большой гордостью и заносчивостью словно был сыном принца , а не обычного рыцаря. В итоге в Гильдии у Логирда не появилось много друзей, ведь мало кому было приятно , когда на него смотрят как на скот , лишь потому , что он не благородных кровей. К счастью знания неплохо давались юноше и свою заносчивость он отчасти компенсировал талантливостью.
Он хорошо постигал школы маги Разрушения , Колдовства , Иллюзии , ему хорошо давалась Алхимия , Зачарование , он понимал Мистицизм и Восстановление. Проблемы начались несколько позднее, можно быть развитым разносторонне, а можно сосредоточиться на чем то одном и стать настоящим мастером своего дела. Логирда сильно заинтересовал один раздел Колдоства , традиционно бывший под запретом , Некромантия.
Ему хватало ума не офишировать это , но ни о какой серьезной практике не могло быть и речи в стенах Гильдии , к тому же , жажда знаний подталкивала его к тому , что бы начать исследовать Тамриэль , своими глазами увидеть и остатки двемерской цивилизации как и разброшенные айлейдские города о которым он так много читал.
Логирд начинает путешествовать сначала по Хай Року , затем Хаммерфеллу , наконец во второй половине 60-х годов Логирд оказывается в Сиродииле. Путешествуя по имперской провинции , Логирд повстречал в Скинграде Морию Вителлию , что поставило под угрозу его очередную экспедицию.
Молодой человек влюбился по-уши и решил во что бы то ни стало добиться взаимности от своей возлюбленной. Достаточно скоро ему это удалось, но возникла проблема в лице ее отца, будучи благородным по происхождению Логирд и помыслить не мог , что ему могут отказать. Однако же отец его возлюбленной , старик имперец оказался иного мнения , заявив Логирду , что таких «благородных рыцарей» чуть меньше ,чем нерезанных собак он выставил юношу за дверь. Дело кончилось тем , что в  ту же ночь Логирд покинул Скинград , но не один, а с Морией. Молодые люди были весьма эгоистичны и не думали, о чувствах родителей .
В Хай Роке они обвенчались , а по прибытии в Даггерфолл Мория была представлена перед родителями Логирда. Разразился скандал , но Логирд использовав все свое красноречие смог убедить родителей успокоится и принять их решение. Вскоре в их семье произошли приятные перемены, отец Логирда получил в наследство поместье Темрунг , что давало им право на баронский титул. Эти перемены подтолкнули Логирда уйти из Гильдии, он решил что заниматься наукой сможет в их поместье к тому же теперь приходилось больше внимания уделять своей семье. Спустя несколько лет , несмотря на то , что Логирд смог обзавестить двумя детьми его жажда знаний не ослабела и он начал снова совершать экспедиции.
Это привело к тому , что однажды во время сильной грозы ему пришлось заночевать на маленьком постоялом дворе у дороги , вымокнув до нитки он попросил у хозяина ужин и комнату. Обсохнув и утолив голод он отправился в свою комнату , где заснул. Той же ночью ему приснился кошмар. Встав на утро он чувствовал себя очень плохо. Хозяин справился о его самочувствии и узнав ,что молодой бретонец чувствует себя плохо посоветовал остаться , к тому же погода все еще оставалась ненастной и дороги были размыты. Логирд согласился с заботливым хозяином постоялого двора, хотя ему и не улыбалось провести в той жуткой дыре еще один день. Большую часть времени он провел в своей комнате документируя результаты своей экспедиции , спускаясь в зал только для того что бы поесть. На вторую ночь ему снова приснился жуткий кошмар , проснувшись в холодном поту ему показалось , что в комнате кто-то есть. Но никого не заметив он продолжил спать. Утром улыбающийся хозяин , который был все довольнее сказал что погода улучшилась и дорога слегка просохла. Но все же советовал остаться еще на день. Логирду не улыбалось провести еще один день на этом постоялом дворе и он отказался. Расплатившись с хозяинов он вышел на улицу седлать коня , но тот от чего то пугался. Не обратив на этом внимания бретонец отправился дальше. К сожалению как и говорил хозяин дороги еще не до конца просохли и передвигался Логирд медленно. В итоге до вечера он так и не добрался ни до какого населенного пункта.      Заночевать пришлось у развалин сторожевой башни. Очередной кошмар и крайне неприятное пробуждение от того, что Солнце жгло кожу ознаменовали следующее утро. Убравшись в тень , подальше от палящих лучей пришло и осознание жуткого голода , который грыз его изнутри. Укутавшись в мантию Логирд подполз к сумке с припасами оставшейся у кострища. Все это время он ощущал как будто его заживо жарят , схватив сумку он убрался обратно в тень. Когда пришло осознание того , что еда ничуть не утолила его голод пришло и страшное понимание того , что же произошло. Поклявшись отомстить бретонец стал ждать сумерек. За день палящее Солнце высушило дорогу и обратный путь занял не много времени , в третеьм часу ночи Логирд уже расседлывал прижимающего от страха уши коня у знакомого постоялого двора. Зайдя внутрь Логирд увидел хозяина , который по выражению его лица уже все понял и бухнулся на колени шепетом умоляя не губить его.
Ормелиус , так звали этого лже-трактирщика объяснил , что у него и в мыслях не было делать Логирда вампиром , произошла ужасная ошибка. Так же он объяснил , что с этим полне можно жить , главное своевременно питаться. В случае с Логирдом он очевидно потерял над собой контроль и заразил его, чего обычно не случалось с другими постояльцами. Умоляя сохранить ему жизнь он обещал бретонцу научить того , управляться со своей болезнью. Логирд согласился. Он остался на постоялом дворе , ожидать  новых постояльцев. Все это время Ормелиус рассказывал ему как столько лет он смог скрывать свою сущность от других, не страдая при этом от голода и ведя внешне вполне добропорядочный образ жизни. На второй день когда он уже практически ничего не осображал от голода , им повезло. На постоялом дворе остановились трое путешественников. Ночью оба вампира прокрались к ним в комнату и устроили пиршество. Логирду невыносимых трудом стоило сдержать себя , к счастью постояльцев было трое и это обстоятельство помогло ему утолить свой голод не обескровив их  полностью. Утром же никто ничего не заметил, а Логирд хоть и весьма бледный все же смог показаться на людях. Разговорившись в постояльцами он договорился следовать с ними до ближайшего города. В полдень они попрощавшись с Ормелиусом двинулись в путь. Как только постоялый двор скрылся из виду , Логирд сделал вид что забыл что-то сказал своим новым спутникам, что ему необходимо вернутся. Он попросил их следовать дальше сказав что нагонит их , сам же  погнал коня галопом обратно. Вернувшись на постоялый двор он подпер дверь , заблокировав ставни на окнах подпалил постоялый двор. Сделав это он сел на коня и отправился догонять своих спутников.
В итоге кое как добравшись до дома Логирд решил посвятить в это дело свою супругу. К несчастью дома его ждало неприятное известие , его отец умер и теперь он новый барон.  
    Пришлось срочно принимать дела. Разобравшись со своим имением Логирд отправился в очередную экспедицию , своей целью Логирд выбрал Мискарканд , айлейдские руины бывшие некогда столицей крупного королевства. На обратном пути в Кватче он приметил каджита по имени Ка'Тэш , который влип в неприятности. Пообещав последнему избавление от финансовых проблем он взял его себе в услужение как телохранителя и регулярного поставщика крови , каджита это устроило. С тех пор они путешествуют вместе.
После взрыва душ путешествовать стало опасно , к тому же с началом войны Логирду пришлось думать , как показать свою лояльность королю Эмерику  , не раскрыв при этом своей сущности и не обременяя себя.
Описание: Логирд фон Темрунг выглядит как бледный бретон , 30 лет , худощавого телосложения , предпочитающий когда можно скрывать лицо и фигуру под мантиями и капюшонами. О его вампирской сущности знают очень немногие , к тому же знающие люди заинтересованы в своем молчании.

Кладбище 2wbxm6q

Кладбище ZinwUIWE7xU


Последний раз редактировалось: Adenydd (Ср 28 Фев 2018, 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyСр 28 Фев 2018, 21:04

II - RIP


Имя: Шейла;
     кличка: Гончая;
Пол: Женщина;
Раса: бретонка;
Класс: Следопыт;
Игромеханический класс: Чародей;
Место происхождения: горы Джеролл;
Сословие/каста происхождения: оборотень;
Предпочитаемый тип брони и оружия: средняя броня , меч и щит, полуторный меч, топор.
Мировоззрение: Принципиально-Злая;
Созвездие рождения: Лорд;
Предпочитаемое Божество: Хирсин.

Знания Магии отсутствуют.

История:
Шейла родилась 8 дня месяца Первого Зерна 562-го года в Джерольских горах далеко от цивилизованного бретонского общества. Свое детство она провела среди стаи оборотней. В одиннадцать лет получила дар Хирсина и с тех пор стала полноценным членом стаи.
В 577 году Шейла убивает собственного отца.
С весны 578 до 580 года она сходит в предгорья, где из любопытства примыкает к одной из мелких банд местных головорезов. В течени двух лет она живет среди них, скрывая свою истиную сущность. Они берут «дань» с ближайших деревень и грабят путешествеником на дорогах. Однако в банде происходит кровавая поножовщина из-за личных разногласий с некоторыми ее членами и бретонка возращается обратно домой.
В 582 году Шейла вместе со своей стаей откликается на зов Короля Родэна Гарднера и спускается с гор, что бы принять участие в сражении за Вейрест.
Зимой 583 года бретонка чудом освобождается от власти древнего короля. Армия оборотней проиграла, и на вервольфов начинается жестокая охота. Шейла спасается бегством. В спешке она теряет свясь со своими родичами и оказывается в сердце Хай Рока на незнакомой ей ранее земле. Там она встречает местных ведьм. Ковен рассказывает ей о здешней земле, но отказываются связываться с беглянкой. Шайла приходит в город Альбрух, где и встречает Корвина. Мужчина оказался достаточно проницательным, что бы распознать звериную половину бретонки, но все равно помог ей, хотя сам только получил свое назначение и еще не успел обосноваться в городе, так что немало рисковал своим положением.  В благодарность Шейла помогает Корви и его сыну Нолвину в нескольких сложных делах, где без ее навыков выслеживания было не обойтись. После этого Корви дает ей кличку «Гончая», а новые друзья из симпатии сократили ее до уменьшительно-ласкательного «Гони».
Спустя неделю Гони становится полноправным членом городской стражи. Чаще всего она занимается выслеживанием. Так как в схватках показала себя через чур яростной, жестокой и беспощадной, ее стараются не брать с собой если драки не избежать. Кроме того что Гони пару раз сама преступала закон, когда суд по каким либо причинам оправдывал явных отпетык воров и убийц, она находила их в нужную фазу Луны и жестоко расправлялась.
Кроме Корви о тайнах бретонки оборотня никто не знает, хотя среди стражников и ходят различные слухи.

Внешность:
Бретонка с чертами северных горцев. Волосы темно-каштановые . Круглое лицо с шрамом от звериных когтей. Глаза светло-зеленые с золотыми вкраплениями. Коренастая, не высокого роста,. Тело хорошо натренированно и закаленно. Отметка волчьих клыков на левом запястье, как знак отличия своей стаи.
При обращении становится вервольфом размером меньше среднего с темно-бурой шерстью и шрамом от когтей на переносице.
Характер:
В следствии своего проклятия персонаж относится ко всем незнакомцам подозрительно. Бретонка - скрытный уверенный в себе человек , который постоянно держит себя и окружающую ситуацию под контролем. За исключением боевых моментов. Здесь она впадает в жуткий раж и может в пылу сражения перестать себя контролировать. Каждое обращение черевато рисками, и чем дольше девушка хранит человеческий облик – тем труднее ей себя держать в руках, и тем больше шанс что при следующем обращении она не сможет себя удержать, несмотря на большой опыт перевоплощения.  Поэтому она старается обращаться каждое полнолуние. Порой не по одному разу, если того требует ситуация. Из-за отца Шейла имеет легкое презрение ко всем представителям сильного пола, так же она никогда не стесняется ни своей ни чужой наготы. Персонаж нейтрально относится как к аэдра, так и к даэдра. Хирсина Шейла скорее уважает как великого охотника и «вожака», нежели почитает как божество. Бретонка ненавидит свое настоящее имя на уровне инстинкта, и очень сердится когда его слышит, поэтому большинство людей знают ее под кличкой «Гончая». Она очень чистоплотная, ввиду своего высокого обаяния. Нелюбит когда  люди ее касаются, из-за того что после этого на ней остается их запах.

Навыки:
Основные навыки:
Луки;
Длинные клинки;
Средняя броня;
Короткие клинки;

Второстепенные:
Скрытность;
Топоры;
Щиты;
Парирование;
Рукопашный бой.
Человеческий Стиль.

Умения.
Активные:
1. Алчущий коготь.
Персонаж наносит удар в артерию, который при попадании наносит урон оружием и открывает у противника кровотечение, которое
нужно специально остановить. Кровотечение проходит само через продолжительное время.
2. Подлый выпад.
Персонаж наносит ложный удар и бьет эфесом в лицо противника, нанося малый урон и увеличивая его шансы на промах в течении следующих двух ходов.

Стиль волка.
1. Регенерация зверя.
Сконцентрировавшись на ранах оборотень увеличивает свои природные качества заживления!
Игровая механика - это должен быть сильный буст (но не более 30%) к стамине (здоровью что там у нас за продолжительность боя отвечает)
2. Жаркие объятия.
Если персонаж в форме волка сумел уклониться от атаки, он получает возможность повалить противника на землю, при успешнй атаке и рвать его на части когтями и клыками в течении двух ходов, нанося большие глубокие рваные раны. Пока действует способность персонаж не может совершать другие действия, а противник имеет возможность скинуть с себя зверя в начале каждого хода.

Пассивные:
3. Прирожденный следопыт.
Персонаж имеет неестественно острое чутье и инстинкты, которые повышают шанс найти что-либо полезное при попытке, и высокий шанс успеха при выслеживании.



Сила - средняя. Жизнь в горах сделала Персонажа натренированым и привычным к большим физическим нагрузкам.

Ловкость - высокая. Персонаж от природы ловок и неестественно быстр. Навык скрытности очень высокий. Навык взлома низкий.

Выносливость - высокая. Персонаж привык к дальним долгим переходам. Она заколенная и привычна к холоду и непогоде.

Интелект - средний. Персонаж не имеет каких либо незаурядных интелектуальных способностей. Не заинтересована в науках и магии, не умеет читать и писать. Знает только общий язык и звериный «язык тела» вервольфов.

Мудрость - низкая. Персонаж имеет собственные принципы воинской чести и справедливости и старается их придерживаться. Эти принципы часто идут в разрез с королевскими законами и общественными нормами. При необходимости легко опускается до противозаконного поведения, а во время боя всегда идет до конца. Мстительна и злопамятна.

Обаяние - средняя. Девушка имеет миловидную внешность, красивое юное лицо. Однако при всем при том у бретонки слишком мускулистое для девушки тело, небольшя грудь, и слабовыраженная женственная сторона личности. Слабо развито красноречие и торговля.

Кладбище 27xf24n


Последний раз редактировалось: Adenydd (Ср 28 Фев 2018, 21:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyСр 28 Фев 2018, 21:21

II - RIP


Себиль ал-Рихад.

Имя: Себиль ал-Рихад;
Пол: Мужчина;
Раса: Редгард;
Класс: Менестрель;
Игромеханический класс: Nightblade;
Место происхождения: Рихад;
Сословие/каста происхождения: братоубийца;
Мировоззрение: хаотично-доброе;
Предпочитаемый тип брони и оружия: средний доспех, топор и кинжал; лук
Созвездие рождения: Конь;

История.

День рождения Себиля - 23 день Месяц Середины Года 560 года 2э. Сын башмачника Малика. Четвертый сын в семье.
Себиль все свое детство провел в родном городе Рихаде. Больше всего ему нравилось рыбачить на берегу реки Брены, лазать по городским крышам и учувствовать в детских проказах местной шпаны. Мальчик был младшим ребенком в семье, вечно донашивал одежду за своими старшими братьями и мечтал превзойти их хоть в чем-то, что бы быть замеченным. Старшие сыны показывали большие успехи в воинских умениях, но как Себиль не старался, он не мог превзойти их в этом или хотя бы держаться уровня своих братьев. Тогда и открылись его дарования в пении и чувстве музыки.
В 574 году умерла мать Себиля, вторая жена Малика.
В  580 году к ней присоединился сам Малик. К тому времени старшие сыновья приняли на себя обязанности городских стражей, Себиль же имел в городе дурную славу и ему отказали в столь почетной должности. Он никогда не имел дурных намерений, в жизни был прост и наивен, но знакомые считали его лжецом, лицемером, плутом и невежей. До смерти своего отца он помогал ему в мастерской, а после и сам принял его дело, хотя по закону все имущество отца формально являлось собственностью старших братьев.
В 581 оба брата Себиля были коварным образом убиты прямо в своих постелях. Столь подлое деяние должно было быть расследовано с особой тщательностью. Городская стража проявила рвение и очень быстро нашла доказательства в вине Себиля и должна была схватить его, но редгард чудом избежал встречи с ними. Мужчина мог остаться и попытаться доказать свою невиновность в суде, но он не решился и сбежал. Воспользовавшись своими плутовскими навыками, Себиль покинул Рихад, и тем самым сделал себя братоубийцей в глазах Закона.
Себиль отправился в Хай Рок и странствовал музыкантом, избегая драк и насилия. Редагрд часто говорил знакомым о своих мечтах и стремлениях. О богатом уделе земли и крепком доме, гадал что будет сеять в первую очередь и стоит ли заводить овец или козу, но судьба была не на его стороне. Все что зарабатывал, он тут же проматывал. Часто брал взаймы . Ввязывался в странные истории, в конце которых оказывался без монеты в кармане, а порой и без самих карманов, таким же странным и чудесным образом выпутывался, и как только он расплачивался с долгами, то тут же ехал мастерить новые.
Так весной в 583 году он прибыл в Шалгору на книжную ярмарку города Альбруха, где познакомился с одной загадочной каджиткой-волшебницой...

Характер:
Персонаж имеет дружелюбный нрав, украшенный легкой беспечностью. Он сочетает в себе характеры невозмутимого воина-редгарда и беспечного мальчика-музыканта. Ко всем незнакомцам относится заранее положительно вне зависимости от пола и расы. Исключением являются личности, занимающие высокие военные посты и звания. Магии не обучен, но относится к ней с восторженным страхом и уважением. Почитает аедра, а к даедра старается относится с позиции не предвзятого рассказчика.

Пристрастия:
Любит музыку и увлекательные истории из жизни других людей. Ему нравится острая еда и хорошие крепкие напитки.
Персонаж не любит насилия, но не боится его.

Знания магии отсутствуют.

Основные навыки:
Луки;
Короткие клинки;
Средняя броня;
Топоры;

Второстепенные:
Акробатика;
Скалолазание;
Длинные клинки;
Парирование;
Рукопашный бой.

Области знания:
*Магия - нет знаний (магический потенциал неизвестен);
*Архитектура и инженерное дело - нет знаний (никогда не интересовался)
*Подземелья - низкий уровень (ориентируется, но не имеет большого опыта)
*География - средний уровень (хорошо разбирается в картах, знает земли Хай Рока и Хаммерфела);
*История - средний уровень (неплохо разбирается в истории людских народов, но из-за того что персонаж не умеет читать, то возможности познания сильно ограничены);
*Местные знания, - низкий уровень (плохо разбирается в обычаях Хай Рока);
*Природа и выживание, - средний уровень (Редгард имеет опыт путешествий в одиночку, но не более);
*Аристократия и рыцарство, - средний уровень (всегда увлекался этой тематикой);
*Религия, - низкий уровень (знает основы, но не увлекается теологией, предпочитая молитвы);
*Планы Обливиона, - нет знаний.

Персонаж не представляет из себя ничего выдающегося или особенного.
Сила – средняя.
Ловкость – средняя.
Выносливость - средняя.
Интеллект - средний.  (Персонаж не умеет читать и писать.)
Мудрость — средняя.
Обаяние — средняя.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyЧт 01 Мар 2018, 13:35

Имя: Зан’хаста Синай (Zan'hasta Sinai)
Пол: Мужчина
Раса: Каджит
Класс: Акробат
Игромеханический класс: ДК.
Место происхождения: Скайрим.
Мировоззрение: Хаотично-доброе.
Предпочитаемый тип брони и оружия: Лёгкие доспехи, короткие клинки.
Созвездие: Вор.
Предпочитаемое божество: Джоуд, Джоун.
Сильные стороны:
Хорошие навыки охотника и следопыта. Превосходное обоняние, отличный слух, ночное зрение Великолепный художник.

Школы магии:
Иллюзии – искусные знания.

История:
Зан’хаста Синай родился в каджитском караване торговцев. Из-за тяжёлых условий жизни  в холоде и постоянной дороге, родители оставили Синая на пороге одного из домов в небольшой деревне Скайрима. В доме проживала пожилая женщина по имени Фьёргрид. Она нашла каджитского детёныша в корзинке, накрытым волчьей шкурой.

Фьёргрид воспитала его как своего сына, она научила его алхимии, кулинарии, первой помощи и так же некоторым заклинаниям из школы иллюзии.

После смерти Фьёргрид, Синай покинул деревню. Жители деревни только знали, что он направлялся на юг.


--

Внешность: Юный каджит вида Катай, 25 лет. Средний рост и стройное телосложение. Шерсть у Синая белая с леопардовым окрасом, глаза голубые, на лице присутствует шрам. Причёска в стиле «ирокез», в правом ухе два золотых кольца.

Сила – Низкая, ибо Синай никогда не тренировался в силу и имел работ с ней связанных.
Ловкость – Высокая, врожденная ввиду расы и природных талантов.
Выносливость – Средняя. Путешествия и некоторая закалка делает каджита довольно выносливым.
Интеллект – Средний. Больших познаний у каджита нету, но глупым и не соображающим его тоже назвать сложно.
Мудрость – Низкая. Юный возраст и малое количество жизненного опыта делает Синая пока ещё мало понимающим в мудрых вещах.
Обаяние – Высокое. Необычный окрас каджита делает его довольно привлекательным.

Навыки:
Главные:
Акробатика
Короткие клинки
Иллюзия
Алхимия
Скрытность
Второстепенные:
Кулинария
Первая помощь
Лёгкая броня
Рукопашный бой
Парирование

Области знания:
Магия – искусные знания школы иллюзий.
История – знания отсутствуют.
Архитектура и инженерное дело – знания отсутствуют.
Подземелья – средний уровень.
Местные знания – низкий уровень.
Природа и выживание – высокий уровень.
Аристократия и рыцарство – знания отсутствуют.
Религия – низкий уровень.
Планы Обливиона – низкий уровень.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyЧт 01 Мар 2018, 13:38

Имя: Рэм (Рэмберт II)

Профессия: Наёмничество (по большей части, телохранитель)

Пол: Мужской

Раса: Бретон

Возраст: середина второго десятка

Класс: Воин

Место происхождения: окрестности Даггерфолла

Сословие: сбежавший дворянин (?)

Мировоззрение: Истинно добрый

Религия: Восьмеро

Предпочитаемый тип брони и оружия: лёгкая/средняя; меч+посох; левша

Манера боя: Превосходство Манмеров, Сметающая Волна, Атморанская ярость

Школы магии: Никогда не имел склонности.

Внешность: тощий, даже в какой-то степени хилый на вид; бледноватая кожа. Резкие черты лица, карие глаза и короткие каштановые волосы, чуть отросшие на затылке.

Характер (в доработке): За годы своей жизни Рэм завёл себе привычку вести себя так, как от него могут ожидать, встречая "по одёжке". Большую часть времени он - простаковатый чудак с неуместными шуточками, от которого не дождёшься серъёзного слова. Однако эта беззаботная ухмылка скрывает совершенно иную сторону этой личности.

Навыки:
Главные: лёгкие доспехи, длинные клинки, древковое оружие, акробатика, атлетика
Второстепенные: средние доспехи, короткие клинки, меткость, блок, скрытность

Созвездие - Конь
СИЛ - Средняя
ЛОВ - Высокая
ВЫН - Средняя
ИНТ - Средний
МУД - Средняя
ОБА - Низкая

Области знания:
Магия - низкий уровень (нет обучения, лишь общеизвестные факты)
Архитектура и инженерное дело - низкий уровень (не проявляет интереса)
Подземелья - средний уровень (приходилось бывать по работе)
География - высокий уровень (путешествующему наёмнику это нужно; особенно география Хай Рока)
История - средний уровень (домашнее обучение)
Местные знания - низкий уровень (слишком часто перемещается с места на место)
Природа и выживание - очень высокий уровень (путешествующему наёмнику это ещё нужней, чем география)
Аристократия и рыцарство - средний уровень (то, что узнал при домашнем обучении, а также при обороне Вейреста)
Религия - средний уровень (знания простого обывателя)
Планы Обливиона - низкий уровень (лишь профессиональный интерес)

Снаряжение:

Одноручный меч (левая рука)
Малый посох из лёгких сплавов, не зачарованный (правая рука)
Кожаная броня
Тёмно-бурый длинный плащ с капюшоном

Биография:

       Рэмберт I, отец Рэма, был мелким дворянином из Даггерфолла, которому выпала весьма нелёгкая судьба. Ему было, о чём жалеть и что ему хотелось бы исправить. С течением времени он стал поглощён идеей создать себе сильного и достойного наследника, дабы тот гордо нёс его имя, и, хоть его жена и не разделяла таких убеждений, она хотела ребёнка не меньше.
       Рэмберт II был рождён раньше нормального срока. Он был бледен и немощен, явно не оправдывая ожиданий отца, не говоря уже о том, что он был первенцем в семье. С самого детства он чувствовал к себе предвзятое отношение. Рэму выдвигались высокие требования, от него ожидали успехов в каждом деле, будь то знание истории рода или владение клинком, а за любым проступком незамедлительно следовало порицание и наказание. Впрочем, трудное детство и отрочество закалили мальчика и, даже не смотря на свой хилый вид, он вырос здоровым и сильным юношей. Ничего, однако, не могло удовлетворить его отца, который, казалось, желал оставаться разочарованным в сыне до конца.  Рэм, устав мириться с этим, начал вынашивать план побега.
       В намеченный день, однако, что-то пошло не так. Отец, которого даже не должно было быть дома, встретил Рэма на выходе из здания в полном боевом облачении. Без лишних слов он бросил Рэму клинок и поставил условие, что предоставит ему свободу в обмен на победу в дуэли.
       Рэмберт, не смотря на почтенный возраст, был опытным фехтовальщиком и весьма сложным противником. Бой был долгим и изнурительным. Казалось, отец и сын равны между собой, но в разгар битвы Рэму не посчастливилось споткнуться о свой походный мешок. Отцовское лезвие сделало аккуратную царапину на его шее, знаменуя победу Рэмберта I над Рэмбертом II.
       Опьянённый победой и одновременно разгневанный выходкой сына, Рэмберт приступил к долгому нравоучительному монологу, не стесняясь в выражениях. Он, однако, не учёл, что юноша с самого начала не был намерен играть по отцовским правилам. Выждав подходящий момент, Рэм схватил свои пожитки и выпрыгнул в окно, со всех ног направляясь к густому лесу, путь через который он проложил накануне.
       Пока он пробирался через чащу, от деревьев эхом отдавался отцовский голос, призывая того вернуться в семейное ложе, обещая ему прощение и пророча великую судьбу. И всё же, несмотря на сладость слов, голос Рэмберта сочился гневом и отчаянием.
       Рэм начал новую жизнь, выбрав себе стезю наёмника. Его вид иногда отпугивал клиентов, но со временем он научился даже использовать его. Ведь никто не ждёт от тощего мальчишки того, на что он на самом деле способен. Особенно это пригодилось ему, когда судьба завела юношу в Скайрим, где ему удавалось поразить даже самых крупных нордов своей силой и навыками. Пребывая в Солитьюде, талант Рэма пришёлся по нраву одному из танов этой земли, который, на удивление много зная о юном наёмнике, сделал тому невероятно щедрое предложение. Так Рэмберт I стал телохранителем Кинбрана Возвращающего Славу.
       Несколько лет Рэм провёл на службе у солитьюдского тана, неоднократно удивляя нежданых противников своим мастерством, и даже нашёл себе друга в лице другого наёмника Кинбрана, но эту жизнь пришлось оставить в прошлом, когда в 582 году до него дошли тревожные вести с запада. Всё больше и больше слыша о кровавом шествии оборотней по землям Эвермора, телохранитель понимал, что душа его не успокоится, пока Родэн и его чудовищная армия не будут остановлены. С благословением своего уже бывшего тана Рэмберт отправился в Вэйрест.
       Он сражался с вервольфами,  бился с вербоарами бок о бок с рыцарями Пламени и даже успел вживую увидеть Чемпиона Эмерика после того, как тот победил короля-оборотня и положил конец кровопролитной войне. После того, как оборотней оттеснили с земель Хай Рока, Рэмберт счёл свой долг исполненным и был готов возвращаться в Скайрим, но что-то остановило его. Был ли то печальный вид разорённого Эвермера, накопившаяся за все эти годы тоска по родине или нечто иное – что-то заставило его остаться в Хай Роке и вернуться к жизни путешествующего наёмника.
       Так, в месяц Руки Дождя 583 года Рэм оказался на альбрухской книжной ярмарке в качестве телохранителя мага Юнара, надеясь на лёгкую работу и приятное времяпрепровождение.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyЧт 01 Мар 2018, 13:59

Имя: Убийца-из-Снега/Убийца-в-Снегу.
Прозвище: Снежинка.
Пол: Женский.
Раса: Аргонианка, саксхлил.
Класс: Искатель приключений.
Игромеханический класс: Рыцарь-Дракон.
Место происхождения: Родилась в Скайриме, на данный момент не имеет определённого места жительства.
Мировоззрение: Нейтральный злой.
Предпочитаемый тип брони и оружия:
Тяжёлая и/или средняя броня. Владеет парным оружием (длинные клинки) и луком со стрелами.
Созвездие рождения: Тень.
Предпочитаемое Божество/Религия/Даэдрический Принц: Хист и Ситис.
Школы Магии:
Не обладает магией.
Манера боя: Коли враг не заметил и находится далеко, то можно в его головушку стрелу пульнуть. Ну а так больше всего любит ближний бой, обращаясь с двумя мечами/длинными клинками в обеих руках. Луком пользуется не так часто, но всё же умеет из него стрелять.
История:
Родители Убийцы-в-Снегу были рабами у тёмных эльфов на западе Морровинда (До событий ТЕСО и подписания Пакта, разумеется). Им удалось бежать в Скайрим во время крупного бунта против хозяев, после чего им надо было выживать в суровых условиях снежной провинции. Они были самыми обычными крестьянами, поэтому им пришлось вновь заняться работой на грядках, тасканием грузов и прочей не сильно оплачиваемой работой, чтобы хоть как-то прожить, однако теперь они были свободны. Вскоре будущая мать-аргонианка забеременела от своего мужа и на свет появилась Убийца-из-Снега. Родилась она под знаком Тени, что сильно взволновало родителей. Девочка должна была стать одной из Тёмных Ящеров и служить Ситису в Тёмном Братстве. Родители решили не распространяться вестью об этом.
Своё имя ящерка получила в 7 лет. Пока мама и папа были заняты работой, девочка прыгнула в сугроб и затем накинулась на мимо проходящую курочку, быстро распотрошив её зубами. Конечно же местным нордам это не понравилось и аргонианам досталось, но именно так дочка и получила своё имя. В детстве она была весьма... необычной. Не смотря на своё происхождение, ей нравился снег и она не чувствовала никакого дискомфорта от холода, а совсем наоборот, чем поражала своих родителей. С детства она помогала маме и папе в работе, хоть ей это и не сильно нравилось. Она любила порой тайком читать книжки о похождениях великих героев и сама мечтала когда-нибудь податься в приключенцы.
Шли годы, Убийца-из-Снега росла, и в один ничем не примечательный день на неё вышло Тёмное Братство Скайрима. Неизвестным образом они узнали о том, что в провинции появилась саксхлил рождённая под знаком Тени. Они забрали её у родителей и с тех пор она больше никогда их не видела. Она обрела новую семью... которой не сильно была рада.
Ассасины много лет обучали её навыкам скрытности, но Убийца-Из-Снега большую часть информации пропускала мимо ушей. Её нравилось убивать шумно, кроваво и у всех на виду, что было не приемлемо для большинства контрактов Братства. Плюс ко всему этому, в Братстве состоял данмер, которого аргонианка возненавидела всей своей душой с первых же дней знакомства. Тёмный эльф часто насмехался над ней, унижал, напоминал про Морровинд и рабов. В конце концов ящерица не выдержала и просто забила эльфа до смерти, тем самым нарушив один из догматов - убийство Брата. Ей пришлось бежать из Убежища, ведь теперь её бывшие Братья и Сёстры начнут преследовать её, пока девушка не отплатит собственной жизнью. Убийце-в-Снегу удалось запутать следы и сбить преследователей с толку. Первым же делом она решила отправиться в деревню, где работали её родители. К большому несчастью, вся деревня была сожжена дотла, а жители убиты, включая семью аргонианки. Она хотела разобраться с тем, что произошло, найти виновных и убить их, но всё же надолго оставаться в Скайриме ей тоже было нельзя - Тёмное Братство рано или поздно сможет её найти. С тех самых пор Убица-из-Снега стала путешествовать по всему Тамриэлю. Теперь её больше ничего не держало на месте, она постоянно странствует между провинциями и зарабатывает наёмным делом.
Спустя несколько лет после тех событий, был образован Пакт Эбонхарта. Снежинка недолго работала на свой "родной" Альянс, но весьма быстро разочаровалась в нём. Ей приходилось иметь дело с данмерами, что сильно ей не нравились. Кругом встречались лишь одни фальшивые ухмылки серокожих, которые по прежнему приравнивают саксхлилов к рабам, и относятся так же. Убийца-из-Снега переговорила со своим близким другом, который в отличии от большинства данмеров не был плохо предрасположен к другим расам. Он был пиратом и имел собственный корабль и бравую команду. Капитан смог довезти аргонианку по морю к землям Ковенанта, где та начала свою новую жизнь.

Характер:
Доброжелательно относится к своим союзникам, но при этом в некоторые моменты может вести себя грубо. Легко знакомится с новыми людьми, если те не желают ей зла. Всегда будет рада хорошей драки, будь то пьяная потасовка в трактире или же серьёзный бой с опасным противников. Агрессивна и безжалостна по отношению к врагам. Не доверчива к большинству эльфийских рас. Терпеть не может рабство в любом его виде и сразу воспринимает всю подобную информацию в штыки. Чаще всего не интересующую её информацию проносит мимо ушей (Например если какой ловкий каджит будет рассказывать о своём мастерстве по взлому замков, или если бретонец начнёт нудную и очень скучную лекцию о магических явлениях). Иногда бывает пошловата. Если встретит красивого мужчину или женщину, скорее всего попытается "подкатить".

Внешность:
Высокая аргонианка стройного телосложения с белой, словно снег, чешуёй. Глаза голубого цвета, на лице имеет боевую раскраску красного цвета, на голове расположены перья.
Кладбище K5mxpgyhqqvrv
Области знания:
Магия - никаких знаний. Зачем это магия, когда есть сила? Не надо нам магии!
Архитектура и инженерное дело - ничего не смыслит в этом деле.
Подземелья - высокий уровень. Уж что, а бродить по катакомбам, убежищам всяческих негодяев и пещерам чудовищ ей не впервой!
География - средний уровень. Понимает где расположен Скайрим, Морровинд и Чернотопье. Приблизительно знакома с землями Ковенанта. На счёт остального не так интересовалась.
История - средний уровень. Ну вроде как понятно, что когда-то существовали таинственные айлейды и могущественные двемеры. Образование Альянсов, период Междуцарствия и вторжение даэдра Молага Бала в Тамриэль тоже понятно когда произошли.
Местные знания - низкий уровень. Ну, вроде как есть король Эмерик... и другие короли? А ещё какие-то там лорды, графы и все остальные. Трудновато разобраться во всей этой бретонской иерархии.
Природа и выживание - (какой-то низко-средний уровень)) Благо обучение у миленького маленького босмера принесли свои плоды и Снежинка научилась стрелять из лука! Более-менее. Частенько во время странствий ей приходилось ночевать под открытым небом, ловить рыбку, охотиться на дичь.
Аристократия и рыцарство - низкий уровень. Сложно.
Религия - средний уровень. Реки Хиста пусть несут её по течению, а враги познают Пустоту, отправившись к Ситису. Другие божества Снежинке знакомы, что-то может поверхностно о них и знает.
Планы Обливиона - средний уровень. Приходилось со всяческими даэдра сражаться. Кто такой Молаг Бал и что это у него за Хладная Гавань такая Снежинке понятно по рассказам и записям. Пустота Ситиса манит к себе новых жертв и бывший ассасин будет рада отправить парочку-другую в заслуженное им место. Бывший аргонианин-маг-вампир и в какой-то степени даже парень говорил о Хермеусе Море, что он является хранителем тайных знаний и что их так хочется заполучить, бла-бла. Снежинке это не интересно. Да и порвала она с этим саксхлилом уже давно...

Навыки
Главные:
Длинные клинки.
Средняя броня.
Тяжёлая броня.
Стрельба.
Второстепенные:
Блокирование.
Атлетика.
Красноречие.

Сила - высокая. Прям как у норда!
Ловкость - средняя. От нескольких попаданий сможет увернуться.
Выносливость - высокая. Даэдрота на скаку остановит, в горящий замок войдёт! Раны не страшны, перевяжем - будет хо-ро-шо. Бегает вполне быстро.
Интеллект - низко-средний. Можно и порассуждать иногда. Но лучше оставить это дело более "мозговитым", а самой дождаться окончания их переговоров и пойти в бой!
Мудрость — низкий. И это дело тоже надо оставить "мозговитым".
Обаяние — среднее. Порой можно взять инициативу в свои руки, вдруг народ прислушается? Ну и пофлиртовать, конечно, с милыми парнями и дамами :з
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
Adenydd


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 30
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

Кладбище Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище   Кладбище EmptyЧт 01 Мар 2018, 14:18

Кладбище 4n9pbcqtt8embwcxrdemtwf74gnpbxstodem3wfo4gdpbqgtth

Имя: К'атик
Прозвище: Песчанный кот
Пол: мужской
Раса: редгард
Ролевой класс: наёмник
Игровой класс: рыцарь-дракон
Место происхождения: Хаммерфел, Сентинель
Мировоззрение: CG
Тип брони/оружия: укреплённый средний доспех.
Владеет саблями и носит за спиной копьё.
В сапоге духовая трубка, которую К'атик назвал "Жалом". На поясе небольшой пенал с отравленными дротиками.
Созвездие рождения: Конь
Возраст: около сорока лет
Божество: Тава/Кин, Онси


Кладбище 4nhpdyqtomem7wcy4nhpdda

Информация для игроков:
К'атик не любит говорить о своём прошлом.
Для красивой женщины, непременно припасёт пару тройку басен о том, что он потомок венценосцев.

Информация для мастеров:
К’атик родился в семье торговцев. Он никогда не знал своего отца, а мать, родившая его в шестнадцать лет, испугалась и бросила ребёнка на поруки своей старой матери.
Катии было 87 лет, когда в её доме появился крошечный черный комочек, завёрнутый в рванье. Мальчик рос крепким и сообразительным. Катия научила его грамоте, а заодно, совершенно случайно, паре йокуданских ругательств. К’атик, а именно так назвала его старушка, интересовался старинными преданиями и легендами о великих войнах Ра Гада. Часто бился на палках с соседскими мальчишками и любил помогать бабушке на рынке. У него это получалось особенно хорошо.
В 94 года Катия скончалась, а К’атик, которому на тот момент было 7, остался совсем один.
Его прибрали к рукам сентинельские жрицы любви. Ребёнок был деятельным и симпатичным. Маман, владелица дома наслаждений, хотела предложить его девственность богатым вельможам, но судьба распорядилась иначе и была более милостива.
Целый год К’атик прислуживал работницам публичного дома, пока однажды не был продан за большие деньги распорядителю арены. Сделка оказалось выгодной, а из мальчишки воспитали хорошего бойца.
К’атик полюбил запах стали, крови, пота и постоянное ощущение, что смерть ступает по пятам. С одиннадцати лет он начал выступать на арене. На него делали ставки, а он побеждал. К’атик редко проигрывал, и с годами сделался для Сеттеха, а именно так звали распорядителя, дойной коровой.
Сеттех хорошо относился к мальцу, пока тот не стал спрашивать, когда его отпустят. А началось это, когда в 16 лет К’атик влюбился.
Молодую и красивую девушку, покорившую его сердце, звали Лидия. Она работала в борделе, откуда выкупили К’атика. У неё была белая кожа, синие, как родник, глаза и пшеничного цвета волосы. Она пела как птица с Далёких берегов, а танцевала, слово качалась на волнах. Юноша души не чаял в своей избраннице, а она, в свою очередь, гордилась каждым его шрамом. К’атик пообещал, что выкупит себя в Сеттеха и заберёт Лидию у маман.
Потребовалось три года, чтобы К’атик смог исполнить обещание. На одной лишь своей воле к жизни, выносливости и упорстве, он одерживал победу за победой. И последняя, далась ему с большим трудом. После того, как К’атик одолел минотавра, жрицы Сетендарра пророчили ему быструю смерть от кровотечения, но этого не случилось. Он выжил, а Сеттех, осознав, что К’атик уже не сможет сражаться так же, как раньше, позволил воителю себя выкупить.
С Лидией К’атик прожил вместе около десяти лет. Детей у них не было, но они жили душа в душу. Тогда К’атик продолжил дело своей бабки, и занялся торговлей. Дела шли не очень хорошо, но на жизнь им с Лидией хватало. А большего влюблённым и не было нужно. Когда К’атику исполнилось 29 лет, любовь всей его жизни покинула этот мир. Её скосил грипп и лекари не смогли ничего поделать.
С тех пор К’атик лишь пил и молился о том, чтобы Сатакал забрал его душу.

***
Два года горестей и он вернулся к жизни. В 31 год он пришёл к старику Сеттеху и заключил пари. Если К’атик выиграет десять сражений, Сеттех даст ему лучший доспех и оружие, снабдит кровом, деньгами и работой. Старик Сеттех был рассчётлив, и счёл, что его бывший любимец не справится, но проиграл.
К’атик кажется был любимцем самой Тавы, и не знал ни жалости, ни поражений. Обзаведясь деньгами, кровом и славой, К’атик стал жить как ему хочется. Иногда подряжаясь сопровождать караваны, иногда устраиваясь пустынным проводником. Порой он охранял Сеттеха или старую маман. Работы ему хватало, но он никогда не стремился на фронт.


Кладбище 4n7pbcgto9emmwcb4gbpbcsosy

Характер: твёрдый. К'атик не выносит пустой болтовни там, где можно действовать.
Сексуальная ориентация: гетеро
Страхи: прогневать богов
Увлечения: играет на флейте, любит женщин, выпивку и деньги
Недостатки: слишком прямолинеен, действует в лоб, нетерпелив
Положительные черты: К'атик хороший друг и соратник
Темперамент: холерик, флегматик
Привычки: часто приглаживает волосы, хотя они и заплетены в дреды
Умения: К'атик хороший следопыт. Обладает природным чутьём и хорошей интуицией.
Мании: К'атик не сможет устоять перед спелой хурмой. Не ровно дышит к сладостям.

Кладбище 4napdystodemtwft4gb7dysttc

Сила: высокая
Выносливость: высокая
Обаяние: среднее
Ловкость: средняя
Интеллект: низкий
Мудрость: низкая


Кладбище 4n97bxstodeafwcy4n47dyo

Кладбище PRnz605azaM
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
 
Кладбище
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум ордена «West Wind» :: The Elder Scrolls Online :: Кладезь историй-
Перейти: