Расширенная боевая система для ролевой игры по мотивам Elder Scrolls Online, Орден "Западный Ветер".
Класс Защиты (АС)Класс защиты - это значение, которое нужно перекинуть (>), чтоб нанести урон.
Как считается класс защиты?
Полный класс защиты - это базовый класс защиты, класс доспехов, бонус от ловкости, стойки, специальных предметов и боевого стиля.
Неполный класс защиты, который существует, когда персонажа застали врасплох, учитывает только базовый класс защиты, класс доспехов и бонусы специальных предметов.
Базовый Класс Защиты:
Бретоны имеют изначальный АС 6, который считается, как (5+1), где первое значение — базовый АС, а второй — бонус за ловкость этой расы. AC 6 (5+1).
Расовый бонус за ловкость не прибавляется если на персонаже тяжелый доспех.Орки крепки от природы и получают еще одно очко за полный комплект тяжелых доспехов, будучи отлично к ним приспособленными. AC 6[+1].
Редгарды, благодаря своему крепкому складу имеют AC 6.
Альтмеры, так же не обделенные ловкостью, получают АС 6 (5+1).
Босмеры, благодаря преимуществам роста и происхождения получают АС 7 (6+1).
Каджиты, имея потрясающую ловкость, получают АС 7 (5+2).
Имперцы, не имеют бонусов происхождения, но могут выбрать любимый тип доспехов, который добавит к AC одну единицу. AC 5[+1].
Аргониане, благодаря крепкой и твердой чешуе имеют AC 7 (6+1).
Данмеры, благодаря жизни в экстремальных условиях и природной ловкости имеют AC 6.
Норды, благодаря своему крепкому складу имеют АС 6.
Высокая ловкость добавляет от одного до трёх пунктов к классу защиты, в случае, если ее не блокирует определенный вид доспехов. Чем тяжелее доспехи, тем меньше бонус от ловкости.
Свойства Доспехов Бездоспешный бой:
Непрочная ткань [0, нет штрафов, бонус ловкости полный]
Прочная ткань [+1, нет штрафов, бонус ловкости полный ]
Легкие доспехи:
Кожаный доспех [+2, нет штрафов, бонус ловкости полный]
Средние доспехи:
Клепанная кожа [+3, -1 к проверкам, бонус ловкости высокий]
Кольчужная рубашка [+4, -2 к проверкам, бонус ловкости средний]
Нагрудник [+4, -1 к проверкам, бонус ловкости низкий]
Тяжелый доспехи:
Ламинарный доспех [+5, -3 к проверкам, бонус ловкости низкий]
Полные латы [+6, -4 к проверкам, некоторые действия невозможны, бонус ловкости отсутствует]
Шлем считается частью доспехов. В случае, если на персонаже не надет шлем в момент начала схватки, он получает штраф -1 к классу защиты.
Бонусы от
щитов написаны ниже.
Попадание Шанс попадания зависит от основной характеристики стиля.
См. обновленную таблицу стилей.
Приведу пример.
Допустим, ваш персонаж силён (высокая). Ваш стиль основан на силе (редгардский стиль). Тогда вы получаете +2 к попаданию.
Другой пример. Допустим, ваш персонаж достаточно ловкий (средняя ловкость). Ваш стиль основан на ловкости и силе (каджитский). Вы не получите бонуса.
И еще один пример. Допустим, ваш персонаж совершенно не ловок, но праведен и мудр (высокая мудрость). Ваш стиль - данмерский. Тогда вы выбираете сами, от какой характеристики использовать бонус и используя бонус от мудрости получите +1 к попаданию.
То есть стили, которые отталкиваются от нескольких характеристик могут дать максимум +1, а те, которые от одной: +2.
УронОружие, чей урон зависит исключительно от
Силы (бонус к урону от высокой силы +2):
Щит и одноручное оружие, древковое оружие (кроме посоха), двуручное оружие.
Оружие, чей урон может зависеть от
Силы, а может от
Ловкости (бонус к урону от одной из высоких характеристик +1):
Одноручное оружие, два одноручных оружия в каждой руке, рукопашный бой, метательное оружие.
Оружие, чей урон зависит от
Ловкости (+2):
Праща, лук, арбалет, ловушки.
Оружие, чей урон зависит от
Интеллекта (+1):
Магические посохи, палочки, технические приспособления.
Оружие & СтойкиОружие Ближнего Боя:
Одноручное оружие в одной руке: +2 к попаданию, расширение критического диапазона.
Одноручное оружие в двух руках: +1 к попаданию, +1 к урону, расширение критического диапазона.
Одноручное оружие и средний щит: +2 к классу защиты, -1 к проверкам.
Одноручное оружие в каждой руке: -2 к попаданию, -1 к классу защиты, урон второго оружия всегда меньше, чем первого.
Двуручное оружие: -1 к попаданию, +2 к урону.
Кистевое оружие: +3 к попаданию, -1 к классу защиты.
Оружие Дальнего Боя:
Короткие луки позволяют вести стрельбу на среднюю дистанцию.
Длинные луки позволяют вести стрельбу на дальнюю дистанцию.
Тяжелые арбалеты позволяют вести стрельбу на среднюю дистанцию.
Легкие и ручные арбалеты позволяют вести стрельбу на короткую дистанцию.
Любые арбалеты, даже ручные, - требуют ход на перезарядку.
Арбалеты игнорируют 5 пунктов физического сопротивления урону.
Праща позволяет вести стрельбу на огромную дистанцию.
Праща позволяет стрелять два раза за ход.
Метательное оружие применяется на малой дистанции.
Поглощение УронаТакие стили, как орочий и аргонианский имеют возможность поглощения урона, когда из броска урона вашего противника вычитается определенное число.
Так же эту механику могут использовать заклинания и особые предметы.
Очки ЗдоровьяКаждая раса имеет базовое значение здоровья и к каждому персонажу добавляется или отнимается hp, согласно его показателю Выносливости.
Бретон 22
Орк 26
Редгард 25
Альтмер 22
Босмер 24
Каджит 23
Имперец 23
Аргонианин 26
Данмер 23
Норд 25
Высокая выносливость прибавляет +3 к показателю очков здоровья, в то время, как низкая - уменьшает на три единицы.