Выпуск №6 | Вт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 6 |
Выпуск №5 | Пт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 5 |
Выпуск №4 | Вс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 8 |
Выпуск №3 | Ср 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 2 |
Выпуск №2 | Ср 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 6 |
Выпуск №1 | Чт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 8 |
| | Вступление и принципы нашей экономики | |
|
+5OrKToS Gastian Hawking Ардус Темный Aneroestes WEST WIND - TEAM Участников: 9 | Автор | Сообщение |
---|
WEST WIND - TEAM
Сообщения : 183 Дата регистрации : 2013-02-20
| Тема: Вступление и принципы нашей экономики Ср 15 Май 2013, 20:11 | |
| Итак, мои юные падаваны, сейчас я начну развивать ту тему, которая в будущем сделает наш клан одним из самых больших и влиятельных кланов в Ковенанте Даггерфола. Итак, начну с вступления, чтобы было ясно, о чем тут пойдет речь. Все мы, или хотя-бы большинство из нас, играли в онлайн игры. Честно говоря, я не знаю онлайн игры, в которой нет торговли. Так что все мы пользовались услугами торговцев, или даже сами были ими. Конечно, в разных ММО играх торговле придаётся разное внимание. Мой опыт ММО составляет 6 лет о боже как же я стар. И за эти года я играл во множество ММО рпг проектов. И в каждой игре большое внимание уделял торговле (обычно я играю на лоу рейтах). Чем больше масштаб игры, тем больше в ней проработана торговля и крафт. Такие проекты как Алоды, PW, Му онлайн, РФ онлайн, JD и тому подобные не огромные проекты и не отличались сложной системой торговли, там всего можно было достать самому, так как мир есть не огромным. Но наша любимая TESO к этим играм не относится. Она будет занимать места рядом с такими гигантами как WOW и Lineage 2. В таких MMO проектах мир огромный и весь его надо чем-то наполнить. Возможно, кто-то из вас и играл в эти гиганты MMO индустрии и знает, какое огромное внимание там уделяют экономике. В WOW например все товары заносят на аукцион и вы листаете десятки страниц с одноручными мечами, например, чтобы найти вам по душе. Количество разных товаров на аукционе в WOW может доходить до 2 тысяч разных товаров. Или, например в L2 есть специальная локация которая полностью завалена персонажами с разными товарами, число персонажей может доходить до 5 тысяч. ( плюс в каждом большом городе обязательно вы насчитаете не меньше 200 человек продающих разные товары). Да, экономика в огромных играх занимает серьезное место среди геймплея. Что же будет в TESO? Я не могу точно сказать, что там будут за масштабы. Но из того что я знаю, она по своей масштабности не будет уступать L2 или WOW . Взять хоть тот факт что она будет занимать по всей видимости больше 20гб дискового пространства. Более того разработчиками было сказано что достать именно самые качественные вещи вы сможете только с помощью крафта. Так что прокачать уровень и нагибать всех одной, так называемой сыгранностью, не получиться. Итак, о чем я говорю? Во первых, нам понадобиться двое человек которые будут иметь персонажа который будет мастером в двух профессиях. Один человек будет иметь второго персонажа, который будет мастером в профессиях оружейника и бронника, второй мастером в Алхимии и Зачарованнии. На каждую группу по крафтеру совсем не надо, а то запутаемся в концы. Просто тот человек будет назначать время крафта, все кому что-то нужно, будут прибегать, давать ресурсы, а он будет крафтить. А теперь вернемся к тому, что я писал об экономике. Вы просто не сможете собрать все необходимые ресурсы для крафта и зачарования брони во время прокачки персонажа. Поэтому я предлагаю такую систему. На форуме будет выставлен список ингредиентов, которые нужны для ковки и зачарования брони. Член гильдии же должен будет любой предмет, что ему попался и который записан в списке, отдать в хранилище гильдии. НО!! Те ингредиенты что он нашел, и которые требуются для предметов которые нужно самому человеку он должен собирать у себя и не отдавать в хранилище. А когда крафтер будет в игре, он поднесет те ингредиенты ему напрямую для крафта. И если эта система будет работать, на деньги что будут получены за лишние ресурсы, или лишние проданые предметы, будут куплены (или сделаны за лишние ресурсы) зелья для игроков которые будут участвовать в ПВП за замок. Если все будут честны, то вы будите иметь лучшую экипировку и полно зелий для нагиба на ПВП. Более того мы будем независимы от других игроков и сможем сами себя полностью обеспечивать, еще и оставаться будет. Так что не ленитесь и при виде моба с которого выпадает полезный ресурс, или жилы, или травки, возьмите все это и сдайте на благо гильдии и нашего будущего величия.
Спасибо за внимание, ваш Адемар Алспрадок. (Пишите кто с чем не согласен или хочет дополнить) | |
| | | Aneroestes Офицер
Сообщения : 275 Дата регистрации : 2013-02-27 Возраст : 28 Откуда : Королёв
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Ср 15 Май 2013, 20:18 | |
| +1, больше нечего сказать...)))) | |
| | | Ардус Темный
Сообщения : 1158 Дата регистрации : 2013-02-23 Возраст : 24
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Ср 15 Май 2013, 20:54 | |
| - Цитата :
- травки, возьмите все это и сдайте на благо гильдии и нашего будущего величия.
Улыбнуло.)) Если серьезно,Адэмар прав. +1 (2). | |
| | | Gastian Hawking Присягнувший
Сообщения : 791 Дата регистрации : 2013-02-28 Возраст : 30 Откуда : взялась эта дурацкая идея?
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Ср 15 Май 2013, 20:56 | |
| Адемар, молодец!!! Я то думаю, что он так долго сидит на форуме и не пишет ничего нигде) Теперь по делу. Всё правильно расписал! Я например все травки косточки и т.п., всё время собирал, а потом либо продавал, либо выкидывал, а отдавать в банк гильдии это лучшее решение! Насчет крафтера тоже согласен. Не нужно нам их половина гильдии. Пару ответственных людей хватит. А когда крафтер будет давать время, чтобы приходить к нему и крафтить это вообще хорошо, решается проблема с надоедаемостью человеку) Пока более нечего дополнить... | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 14:37 | |
| Написано конечно верно, но такая система уже давно не работает. Попробую объяснить почему. Сначала немного пискомерста, я играю в ммо уже более 9 лет, за это время все сильно изменилось, если быть точнее изменилась логика людей в отношении с гильдиями в целом. По факту сейчас гильдия нужна не более чем для быстрого сбора рейда\пака. Большинство игр в том числе и TESO адаптированны под соло игру. Что делает скажем даже кач в паке достаточно сложным и более долгим(из-за афков разрывов в кв и т.п) следовательно большинство опытных играков качается в соло. К чему я собственно веду, в момент кача ну и на хай лвл у любого персонажа имеются свои знакомые крафтеры, которые скрафтят ему все что нужно за реги ну и мин вознаграждение. Так что гилд крафтеры хоть и полезно, но не обязательно + мое мнение что крафтить даже в гильдии вещи бесплатно немного не правильно. Ведь стоимость вещи зависит не только от стоимости ингров(которые вы и так дадите) но и времени затраченному на порокачку. Теперь далее Насчет халявных фласок потов и хотов. Честно Мне будет жаль алхимика который будет этим заниматься потому что накрафтить такую прорву банок это просто жесть. Поэтому я предложил следующее. -Сделать крафтерский раздел на форуме и пусть крафтеры сами пишут что они хотят за ту или иную вещь в то числе и банки. - Наличием банок должны озаботиться сами игроки. Есть такая фраза "Нет химии иди лесом"
Но самое главное : Нельзя людей к чему либо принуждать) |
| | | WEST WIND - TEAM
Сообщения : 183 Дата регистрации : 2013-02-20
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 15:04 | |
| Не согласен с тобой. Ты когда нибудь на х1 докачивался до хай лвл соло качем? Я понимаю что много сейчас играет на высоких рейтах, но ты видимо и понятия не имеешь как играть на офф сервере где без гильдии ты соло будешь до макс лвл качаться в 5 раз медление. Зачем ты тогда на этом сайте если для тебя гильдия это только быстрый сбор пака? По поводу крафта я вообще не понял. Если допустим я буду играть за алхимика, то для меня не составит труда раз в 2 дня зайти на 15 мин на алхимика, взять ингредиенты с хранилища и нажать несколько раз кнопку "крафт". А навык сам по себе прокачаеться с количествос накрафченого. | |
| | | OrKToS Присягнувший
Сообщения : 143 Дата регистрации : 2013-02-27
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 15:11 | |
| - Адемар Алспрадок пишет:
- Не согласен с тобой. Ты когда нибудь на х1 докачивался до хай лвл соло качем? Я понимаю что много сейчас играет на высоких рейтах, но ты видимо и понятия не имеешь как играть на офф сервере где без гильдии ты соло будешь до макс лвл качаться в 5 раз медление.
Зависит от игры, в восточных ммо вроде линейдж может качаться соло и тупо, но в западных ( а ЕСО именно западная ммо ) качаться соло удобнее. - Цитата :
- Во первых, нам понадобиться двое человек которые будут иметь персонажа который будет мастером в двух профессиях.
В ЕСО каждый сможет прокачивать те профессии, которые ему понравятся и к лучшим будут обращаться за кравтом. Специально выделять людей которые будут кравтить бессмысленно и влечет за собой много неудобств.
Последний раз редактировалось: OrKToS (Чт 16 Май 2013, 15:15), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | WEST WIND - TEAM
Сообщения : 183 Дата регистрации : 2013-02-20
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 15:14 | |
| Плюс в играх масштаба TESO, WOW, L2 игроки качаються в разных локацыях, разными путями, а чтобы собрать ресы допустим на кул меч надо быть и там и там. И что будешь делать? | |
| | | OrKToS Присягнувший
Сообщения : 143 Дата регистрации : 2013-02-27
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 15:21 | |
| - Адемар Алспрадок пишет:
- Плюс в играх масштаба TESO, WOW, L2 игроки качаються в разных локацыях, разными путями, а чтобы собрать ресы допустим на кул меч надо быть и там и там. И что будешь делать?
Давай для начала не будем придумывать ситуации которых может не быть. Во-первых отсутствие кравтовых лоу лвл ресурсов не критично, ( профу ты все равно прокачаешь, а заморачиваться на эпическую пушку 20 уровеня не обязательно ), Во вторых ресурсы на топовый шмот каждый собирает для себя. Если получится так что у одного будет редкий ресурс, который нужен другому его можно продать по дешевке или обменять на нужное. Просто так отдавать в гильдию редкие вещи конечно можно, но я бы не надеялся на честность людей. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 15:28 | |
| - Цитата :
- Не согласен с тобой. Ты когда нибудь на х1 докачивался до хай лвл соло качем? Я понимаю что много сейчас играет на высоких рейтах, но ты видимо и понятия не имеешь как играть на офф сервере где без гильдии ты соло будешь до макс лвл качаться в 5 раз медление. Зачем ты тогда на этом сайте если для тебя гильдия это только быстрый сбор пака? По поводу крафта я вообще не понял. Если допустим я буду играть за алхимика, то для меня не составит труда раз в 2 дня зайти на 15 мин на алхимика, взять ингредиенты с хранилища и нажать несколько раз кнопку "крафт". А навык сам по себе прокачаеться с количествос накрафченого.
Какой рейт на в TESO и для справки я играб на офах, и х1 |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 15:30 | |
| - Цитата :
- Плюс в играх масштаба TESO, WOW, L2 игроки качаються в разных локацыях, разными путями, а чтобы собрать ресы допустим на кул меч надо быть и там и там. И что будешь делать?
В вове все собирается в одной локе, а ресы крафтеры берут на ауке, реци и топ ингры бьются в рейдах, это если о wow А если говорить об L2 То она вообще не в тему к teso ибо л2 это корейский гринд. А тесо европейский казуал |
| | | WEST WIND - TEAM
Сообщения : 183 Дата регистрации : 2013-02-20
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 15:46 | |
| - Цитата :
- а заморачиваться на эпическую пушку 20 уровеня не обязательно
Если у нас будет пару эпичных пух хоть 20 лвл, это уже + сила к захвату масс пвп, так как на пвп можно идти и сражаться за територию с 10 лвл. А на 10 лвл у тя не будет норм пухи для пвп, а это хоть что-то. И как я сказал если не лениться можно попутно собрать много ингредиентов для крафта для блага гильдии. - Цитата :
- Во вторых ресурсы на топовый шмот каждый собирает для себя
В пати боса ( редкие ресурсы как правило у них) убьешь быстрее, плюс как говорили разробы, все будут получать хороший лут, а не только тот кому повезет. - Цитата :
- Какой рейт на в TESO
Ты спрашиваешь какие рейты в тесо? Или я тебя недопонял или это фейл. - Цитата :
- а ресы крафтеры берут на ауке
Я блин и писал это все чтобы мы могли так сильно не зависеть от рынка, на ауке знаешь какая накрутка? - Цитата :
- если говорить об L2 То она вообще не в тему к teso ибо л2 это корейский гринд. А тесо европейский казуал
Почему не в тему? Из-за графики? Не пиши о том чего не знаешь. В L2 c WOW больше общего чем разного. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 19:49 | |
| - Цитата :
- Почему не в тему? Из-за графики? Не пиши о том чего не знаешь. В L2 c WOW больше общего чем разного.
Причем тут графика вообще, стиль игры абсолютно разный. - Цитата :
В пати боса ( редкие ресурсы как правило у них) убьешь быстрее, плюс как говорили разробы, все будут получать хороший лут, а не только тот кому повезет.
пати босы в инсте, поэтому ты так или иначе выбьешь что нужно. - Цитата :
- Я блин и писал это все чтобы мы могли так сильно не зависеть от рынка, на ауке знаешь какая накрутка?
Все равно все будет зависеть от рынка. и купить в сто раз легче чем продать - Цитата :
- Ты спрашиваешь какие рейты в тесо? Или я тебя недопонял или это фейл.
Ты написал про рейты x1, я тебе сказал что какие блин рейты в ТЕСО. Тоже самое и с вов там всегда х1. Ты пишешь про редкие ресы, так я тебе скажу все это можно набить в соло причем не сложно, собрать пати 3-5 минут. Далее ты приводишь экономику WoW в пример, так вот тебе правда нет там экономики, там есть боты поставил бота и с голдой проблем нет. |
| | | Gastian Hawking Присягнувший
Сообщения : 791 Дата регистрации : 2013-02-28 Возраст : 30 Откуда : взялась эта дурацкая идея?
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 19:56 | |
| Ребята, не вините и не осуждайте заранее. Я просто в WoW не играю, и не знаю что там да как, но разве сравнивать TESO с WoW экономику, систему прокачки и т.п. разумно? | |
| | | WEST WIND - TEAM
Сообщения : 183 Дата регистрации : 2013-02-20
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 20:09 | |
| - Цитата :
- и купить в сто раз легче чем продать
Даа, недалекое у тебя видимо мышление. - Цитата :
- там есть боты поставил бота и с голдой проблем нет.
А потом тебя забанят и воще кул будет! - Цитата :
- Ты пишешь про редкие ресы, так я тебе скажу все это можно набить в соло причем не сложно, собрать пати 3-5 минут.
Откуда ты знаешь сложно ли будет их набить? Я говорю что мир большой и многие устанут бегать по разным локациям собирая ресурсы. | |
| | | Karven Dizarm Присягнувший
Сообщения : 72 Дата регистрации : 2013-02-28 Возраст : 25
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Чт 16 Май 2013, 21:58 | |
| Адемар, все бы хорошо, но зачем заводить мультов? Я надеюсь, что к моменту релиза в нашей гильдии будет чуть больше людей, чем двое. Кто-то из них захочет заняться крафтом. И будут они мастерами в двух профессиях. Что же до аука: продавать что-то - глупо, никогда не знаем, что нам может пригодиться. Разве что покупать ингридиенты для крафта, которые мы нигде не сможем найти. | |
| | | WEST WIND - TEAM
Сообщения : 183 Дата регистрации : 2013-02-20
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Пт 17 Май 2013, 06:20 | |
| А я и не говорил что надо что-то продавать, я говорю что надо собирать все. А по поводу мультов, я боюсь как бы прокачка навыков крафта не повлияла силу персонажа ( возможно будет забирать очки умений) | |
| | | OrKToS Присягнувший
Сообщения : 143 Дата регистрации : 2013-02-27
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Пт 17 Май 2013, 12:22 | |
| - Адемар Алспрадок пишет:
- А по поводу мультов, я боюсь как бы прокачка навыков крафта не повлияла силу персонажа ( возможно будет забирать очки умений)
Не будет. | |
| | | Айро гро-Харг Присягнувший
Сообщения : 160 Дата регистрации : 2013-02-27 Возраст : 34 Откуда : Москва
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Пт 17 Май 2013, 14:23 | |
| Ну я собирался заниматься крафтом либо оружия, либо брони. Адемар +1, полностью со всем согласен, ну и я напишу маленький рассказ:
Играю в MMORPG 8 лет, все большие и малые проекты были мною затронуты. | |
| | | klmsmb
Сообщения : 211 Дата регистрации : 2014-03-06 Возраст : 40 Откуда : Абакан
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Вт 11 Мар 2014, 14:44 | |
| По теме. Я буду собирать все ресы в игре. Железо, хавку и траву могу отдавать (если будет кожа тоже отдам). Поэтому, если кто видит меня онлайн, не стесняйтесь и спрашивайте. Это нормальная ситуация для гильдии. Конечно, я ожидаю, что вы реально качаете эту профу до максимума, а не тупо все продаете :) | |
| | | Oikumena Sharpbrain Присягнувший
Сообщения : 325 Дата регистрации : 2013-02-26 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Вт 11 Мар 2014, 15:06 | |
| блин, почему эта тема еще не в архиве. и зачем милая девочка-бретонка калмасамбия вообще ее откопала я уже почти собрался писать длинную статью, указывающую на все тупняки в системе, но вовремя увидел, что написано сие было почти год назад, когда о системе крафта еще ничего не было известно. я негодую. | |
| | | klmsmb
Сообщения : 211 Дата регистрации : 2014-03-06 Возраст : 40 Откуда : Абакан
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Вт 11 Мар 2014, 16:31 | |
| Ну конечно откопал ее человек по имени Максим. РП есть РП, но не забывай уж так про реальную жизнь. | |
| | | Oikumena Sharpbrain Присягнувший
Сообщения : 325 Дата регистрации : 2013-02-26 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Re: Вступление и принципы нашей экономики Вт 11 Мар 2014, 17:01 | |
| рп ни при чем. я просто сопоставил факты. | |
| | | | Вступление и принципы нашей экономики | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет Больше всего посетителей ( 48) здесь было Пн 01 Май 2017, 02:11 |
|