Ардус:
Юмор про Скайрим.
...Зато драконы очень внимательны к мелочам.
Если они поблизости увидят других животных, будь то крязекраб или волк,
то сначала убиты будут они, причём дракон настолько увлекается
процессом, что не замечает ничего вокруг.
Поскольку во всей
провинции нет туалетов и ванных комнат, все жители ходят в одежде и спят
в ней же. По приказу императора все нижнее белье приварено к телам
жителей Скайрима. Снять его невозможно, да и незачем — ванных комнат все
равно нет.
Удивительно здесь относятся к преступлениям и
наказаниям. Воровать из магазинов запрещено. Однако никто не запретит
вам вскочить на стол, раскидать его содержимое по всей комнате или
забросать дом огненными шарами! Именно так развлекается скучающий
Довакин.
Хотя официально левитации в Скайриме не существует,
Довакин никогда не работает руками – все предметы поднимаются и
взаимодействуют с другими предметами силой его мысли (кроме оружия).
Во
все времена Империю спасали преступники, которые знать не знали, за что
их посадили в тюрьму! Империя привыкла всегда и во всем полагаться на
освобожденных заключенных.
Пояса, накидки, наплечники запрещены
по всей провинции (если только они не встроены в доспех). Алебарды и
копья — вовсе не изобретены.
Довакин не может самостоятельно
зажарить злокрыса – шкуру жаренного злокрыса он может добыть, только
если найдёт злокрыса уже на вертеле.
Еда жителя Скайрима – половина батона, которую они могут жевать весь день.
Если Довакин берёт оружие с помощью телекинеза, то оно становиться очень тупым и никого не может ранить.
В Скайриме можно стать бардом, но играть на инструментах ты всё равно никогда не сможешь.
Каждый стражник провинции сам себе шпион, так как знает о тебе всю подноготную.
После смерти и люди, и животные здесь превращаются в резиновых кукол и мгновенно начинают изображать кукольный театр.
Стражники
страдают профессиональной амнезией. Рядовой стражник может зарубить
кого-нибудь мечом и в следующую секунду удивиться: «А что это за труп я
вижу перед собой?»
При смешивании ингредиентов всегда появляется бутылка под зелье (если ты его смог создать).
Иногда
утыканный стрелами, как ёж иголками, бандит или дикий зверь спокойно
дерется и не дает понять, что ему хоть чуть-чуть больно.
Информация
в Скайриме распространяется исключительно слухами, хотя в соседней
провинции Сиродил печатается газета «Вороной курьер». И кстати, эта
газета запрещена к ввозу в Скайрим, так как её нигде не продают и не
читают.
Если ты открыл дверь или сундук ключом или отмычкой, то
никогда уже не сможешь закрыть. Зато всё закроется само через 2 месяца
(кроме двери в твой дом).
Если ты зачистил двемерские руины от
центуриона, то через 2 месяца он опять будет стоять в активационном
устройстве. Наверное, из какого-то командного центра приползают новые
пауки-рабочие и чинят его.
Великаны не разбираются, кто им враг, а
кто нет – поэтому они всех запускают в небо. Если угроза стоит рядом с
мамонтом, то мамонт тоже взлетает. Поэтому здесь часты осадки из
мамонтов.
Фермеры не любят Довакина – ведь если он приходит, то
дождь прекращается по его крику «Чистое небо». Из-за этого постоянно
солнечная погода. Но в снежных районах Довакина очень любят – он
прекращает снег и ветер.
Даже когда Довакин был всем известен, то для вступления в разные гильдии его всё равно отправляли на испытания.
В
Скайриме можно вступить в противоборствующие друг с другом организации,
причём никто ничего не узнает (кроме Братьев бури и Имперского
Легиона).
Довакин может поклоняться совершенно разным даэдра, и даже непонятно, кому из них потом достанется его душа.
Для выполнения заданий все люди ждут исключительно Довакина.
В
Скайриме детям, при рождении, дали эликсир бессмертия, который будет
действовать до юношеского периода. Именно поэтому дракон может выжечь
всё селение, но дети всё-равно останутся.
В Скайриме очень законопослушные лошади. Если всадник что-то украдёт, а лошадь это увидит, то об этом она сообщит стражникам.
Ходят
слухи, что император хотел, чтобы его убили. Ведь чтобы выжить, ему
нужно было всего-навсего спрятаться в каюте за дверью с надписью
«Невозможно вскрыть отмычками, нужен ключ» — и забрать ключ с собой.
Мелкие предметы не подчиняются законам физики. Ученые до сих пор спорят — они невесомые или обладают бесконечным весом?
Почему местные жители так философски относятся к драконам? Уж не потому ли, что лесная живность намного опаснее любого дракона?
В Скайриме все лошади очень живучие и боевые. При битве с драконом лошадь спокойно забивает ящера любого уровня.
В Коллегии Винтерхолда не уважают магию Иллюзии. Попробуй найди преподавателя!
В
Коллегии Винтерхолда можно стать архимагом, даже не будучи магом!
Достаточно лишь сдать вступительные экзамены и найти древний артефакт.
Стражники здесь пьют через шлем. Или притворяются, ведь воды или горячительных напитков в кружках всё равно нет.
Здешние
жители страдают полным невниманием к тому, что надето на их голове -
если им одеть корзину или казан, то можно вынести всё и они даже ничего
не скажут.
В Скайримскую стражу вступают только те, кому прострелили колено. Нормальные люди нужны в бою!
В любой сундук можно напихать неограниченное количество предметов.
С огромного дракона можно собрать только до трех косточек и трех чешуек.
Скайримские пчёлы имеют в родственниках ос. Иначе почему они строят домики?
Сила тяжести в воде Тамриэля не действует: человек может спокойно плавать в полном доспехе и еще полностью нагруженным.
В Скайриме лодки и корабли стоят только для виду, ведь на них никто никогда не плавает.
За последние семьсот лет человечество преодолело путь от средневековья до полетов в космос. В Скайриме всё так и осталось.
В
храме Кинарет полно больных людей, хотя, чтобы вылечиться, достаточно
помолиться перед любым алтарем. Наверное, всех привлекает жрица...
Скайримские
бандиты настолько бесстрашные и наглые, что осмеливаются требовать
"пошлину" с обращенного вервольфа. При этом чем ее отдавать: хвостом или
лапой - не понятно.
Скайримские тролли настолько суровы, что нападают на группы экспертов в области огненной магии в одиночку, и побеждают.
Когда Довакин залезает в свой инвентарь, время останавливается..
В Скайриме Курица - священное животное, за убийство которого можно огребсти люлей от всего города.
Гонцы
Скайрима - самые бесстрашные в Тамриэле. Они доставят письмо от друга
даже голодному вампиру-преступнику, разыскиваемому во всех девяти
владениях.
Каждый гражданин Скайрима, погибая, обязательно
оставляет завещание. Даже нищий, которому ты однажды дал монетку,
наскребет для тебя пару сотен, когда умрет.
Хускарлы - астральные
существа. Они возникают из ниоткуда после покупки дома, не нуждаются во
сне и не толстеют, несмотря на то, что не будучи спутником героя, все
время сидят на одном стуле и круглосуточно жрут.
Свадьба в
Скайриме - удел настоящих героев. Чтобы обвенчаться, жених и невеста,
живущие к примеру, в Солитьюде, должны тащиться через всю страну в
Рифтен, хотя кругом - гражданская война, драконы и прочие радости жизни.
Возможности "расписаться" по месту жительства - нет!
Несмотря на
наличие в огромной Академии бардов, а также, казалось бы, множества
потенциальных тем для песен, местные "звезды" знают в общей сложности 5
"хитов".
Местные жители настолько суровы, что носят доспехи на
голое тело, к тому же, нередко разгуливают с голыми ногами или руками
даже в самый лютый мороз.
А- Мне одной кажется, что драуги кудахтают? "Куд-ку-да", "Куд-ку-дааааа"
Б- Это еще что. Вчера скелет подходит ко мне и четко так: "пас-порт".
А- Суровые скелеты древнескайримских пограничников. Из всего, что лепечут, можно разобрать только "паспорт" и "уходи"
Алькотрас:Ардус:В Тамриэле три проблемы: пьяные норды,дороги и альмеры.А недавно появилась четвертая-пьяные норды указывают дорогу альтмерам.