Выпуск №6 | Вт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 6 |
Выпуск №5 | Пт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 5 |
Выпуск №4 | Вс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 8 |
Выпуск №3 | Ср 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 2 |
Выпуск №2 | Ср 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 6 |
Выпуск №1 | Чт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar | «Вестник Ветра»
…
| Комментарии: 8 |
|
| Эльсвейр - Статус Персонажей | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Danchik Присягнувший
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2014-08-02 Возраст : 32 Откуда : Сённерборг, Дания
Лист персонажа Раса: Хаджит Класс: Клинок Ночи Проклятье:
| Тема: Эльсвейр - Статус Персонажей Сб 11 Ноя 2017, 23:09 | |
| Здесь будет статус и игромеханические характеристики искателей приключений, отправившихся в земли Альдмерского Доминиона. | |
| | | Danchik Присягнувший
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2014-08-02 Возраст : 32 Откуда : Сённерборг, Дания
Лист персонажа Раса: Хаджит Класс: Клинок Ночи Проклятье:
| Тема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей Вс 12 Ноя 2017, 02:00 | |
| Лаериль Асшслей Здоровье – 34 Инициатива +5 1. Раса: Босмер • Модификаторы: I. Сила: -1 II. Ловкость: +2 III. Выносливость: +0 IV. Интеллект: +0 V. Мудрость: -1 VI. Обаяние: +0 2. Класс: Разведчица 3. Созвездие: Любовник 4. Характеристики: • Сила – Низкая (-1 модификатор) • Ловкость – Высокая (+2 модификатор) • Выносливость – Средняя (+0 модификатор) • Интеллект – Средний (+0 модификатор) • Мудрость – Средняя (+0 модификатор) • Обаяние – Среднее (+1 модификатор) 5. Защита: • Лёгкая кожаная броня – 11 + модификатор ловкости • Предпочитаемый тип брони • В общем: 17 6. Атака: • Атак за раунд – 1 • Оружие I. Меч Фарери (небесная сталь) Ближний бой Предпочитаемое оружие (п.о.) Модификатор: Ловкость Тип: Рубящий Попадание: + 5 (ловкость) + 1 (п.о.) Урон: 1d10 + 5 (ловкость) + 1 (п.о.) II. Кинжал-копис (сталь) Ближний бой Предпочитаемое оружие (п.о.) Модификатор: Ловкость Тип: Рубящий Попадание: + 5 (ловкость) + 1 (п.о.) Урон: 1d4 + 5 (ловкость) + 1 (п.о.) 7. Навыки:
• Активные:
I. Острые науки: Лаериль бросает смазанные особым ядом кинжалы. Если эльфийка заранее подготовила свое отравленное оружие, она кидает метательный кинжал в противника нанося ему при попадании 1d4 (+модификаторы) урона и отравляя его на три раунда. При критическом попадании токсин может обездвижить противника на один раунд.
II. Стальное Пёрышко: разведчица мечет НЕметательные кинжалы, что особенно эффективно против целей с легкими доспехами или без доспехов вовсе. На низкой и средней дистанции персонаж бросает НЕметательный кинжал, который при попадании наносит 2d8 (+ модификаторы) урона любой не бронированной цели.
III. Журавлиный танец: босмерка проводит обманный удар в голову оппонента, а затем подступает и делает угловую атаку в подмышечную впадину, нанося 2d12 (+ модификаторы) урона и обезоруживая его.
IV. Стена клинков: босмерка принимает стойку, позволяющую отводить удары от ближайших союзников. И хотя она не может атаковать, парирование выходит гораздо лучше. Добавляет +3 к классу защиты, распространяется на двух ближайших союзников.
• Пассивные:
I. Пернатая удача: если персонаж промахивается в бою, на него накладывается модификатор удачи повышающий шанс попадания на +2 на следующий ход. Эффекты суммируются "стакаются" вплоть до попадания по цели, а за тем обнуляются.
• Расовые:
I. Язык зверя (активный): позволяет на время приручить зверя.
II. 75% сопротивление к обычным болезням (пассивный).
• Созвездие:
I. Поцелуй любовницы (активный): при касании парализует врага на один ход и повреждает выносливость.
II. Дурочка (пассивный): +1 к модификатору ловкости.
Последний раз редактировалось: Danchik (Вт 12 Дек 2017, 22:01), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Danchik Присягнувший
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2014-08-02 Возраст : 32 Откуда : Сённерборг, Дания
Лист персонажа Раса: Хаджит Класс: Клинок Ночи Проклятье:
| Тема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей Пт 17 Ноя 2017, 20:56 | |
| Искрящийся-в-глазах
Здоровье – 45 Мана – 84 Инициатива +2 1. Раса: Аргонианин • Модификаторы: I. Сила: +0 II. Ловкость: +1 III. Выносливость: +0 IV. Интеллект: +1 V. Мудрость: -1 VI. Обаяние: -1 2. Класс: Боевой маг 3. Созвездие: Тень 4. Характеристики: • Сила – Средняя (+0 модификатор) • Ловкость – Высокая (+1 модификатор) • Выносливость – Средняя (+1 модификатор) • Интеллект – Низкий (-1 модификатор) • Мудрость – Высокая (+2 модификатор) • Обаяние – Низкое (-1 модификатор) 5. Защита: • Частичная броня – 5 + модификатор ловкости x2 • Чешуя – 1 • Предпочитаемый тип брони – 1 • В общем: 13 6. Атака: • Атак за раунд – 1 • Оружие I. Два кинжала (сталь) Ближний бой Предпочитаемое оружие (п.о.) Модификатор: Ловкость Тип: Колющий Попадание: + 3 (главная рука) + 0 (вторая рука) Урон: 1d4 + 1 (электричество) + 2 (ловкость) + 1 (п.о.) [30 зарядов] 7. Навыки: • Активные:
I. Двойное прокалывание: одновременно прокалывает врага двумя кинжалами на 2d4 (+ модификаторы) урона, игнорируя броню. Так же может потратить 5 маны, чтобы провести ток через врага на дополнительные 4d4 электрического урона. • Книга заклинаний:[Попадание: +0] [Спасение от заклинания: 10 + уровень заклинания]
I. Удар молнии (2ой уровень): маг из рук выпускает молнию по линии. Все враги, находящиеся в линии, получают 4d6 электрического урона если провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.
II. Захват души (2ой уровень): при касании, маг вцепляется в душу врага если тот провалил спасательный бросок на мудрость. При смерти, схваченная душа помещается в пустой камень душ. Стоимость 8 маны.
III. Цепная молния (3ий уровень): молния сходит с рук заклинателя, переходя от одного врага к другому. Первая цель получает 6d8 электрического урона, вторая цель получает в два раза меньше урона чем первая и т.д. Если спасательный бросок на ловкость был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 15 маны.
IV. Электрические руки (3ий уровень): маг касается врага и сквозь свои руки впускает в его тело электрический ток. При неуспешном спасательном броске на выносливость, враг дезинтегрируется. При успешном спасательном броске, враг получает 4d12 электрического урона. Стоимость 15 маны. • Пассивные:
I. Пожиратель молний: Полное сопротивление электрической магии 1го уровня. 90% сопротивление электрической магии 2го уровня. 70% сопротивление электрической магии 3го уровня. • Расовые:
I. Подводное дыхание (пассивный).
II. 75% сопротивление к обычным болезням (пассивный).
III. 100% сопротивление к ядам (пассивный).
IV. Не может носить шлема полностью закрывающие лицо (пассивный). • Созвездие:
I. Лунная тень (активный): может стать невидимым на два хода или до следующей атаки.
Последний раз редактировалось: Danchik (Чт 30 Ноя 2017, 00:27), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Danchik Присягнувший
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2014-08-02 Возраст : 32 Откуда : Сённерборг, Дания
Лист персонажа Раса: Хаджит Класс: Клинок Ночи Проклятье:
| Тема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей Пт 17 Ноя 2017, 22:03 | |
| Илай Шарль Жевран Лианар Интиос Рэвион Таддий Симон де Сисмонди
Здоровье – 29 Мана – 180 Инициатива +2 1. Раса: Бретон • Модификаторы: I. Сила: +0 II. Ловкость: -1 III. Выносливость: -1 IV. Интеллект: +1 V. Мудрость: +1 VI. Обаяние: +0 2. Класс: Боевой маг 3. Созвездие: Башня 4. Характеристики: • Сила – Низкая (-1 модификатор) • Ловкость – Высокая (+1 модификатор) • Выносливость – Средняя (+0 модификатор) • Интеллект – Средний (+1 модификатор) • Мудрость – Средняя (+1 модификатор) • Обаяние – Среднее (+0 модификатор) 5. Защита: • Лёгкая кожаная броня – 11 + модификатор ловкости • Предпочитаемый тип брони – 1 • В общем: 12 6. Атака: • Атак за раунд – 1 • Оружие I. Полуторный меч (сталь) Ближний бой Предпочитаемое оружие Модификатор: ловкость Тип: Рубящий Попадание: + 1 (п.о.) Урон: 1d8 + 1 (п.о.) II. Кинжал (сталь) Ближний бой Модификатор: ловкость Тип: Рубящий Попадание: + 0 Урон: 1d4 7. Навыки:
• Активные:
I. Отход чародея: осторожная атака на 2d8 (+ модификаторы) урона, после которой, вне зависимости от её успеха, персонаж разрывает дистанцию с противником и выходит из ближнего боя.
II. Наступление чародея: серия ударов, одновременно с которой маг готовит заклинание, что выпускается по завершению последней атаки. Слабое - 1 ход и 1d8 (+ модификаторы) урона с оружия. Среднее - 2 хода и 2d8 (+ модификаторы) урона с оружия. Сильное - 3 хода и 3d8 (+ модификаторы) урона с оружия. Прерывается, если персонаж был оглушён или отброшен.
• Книга заклинаний:[Попадание +2] [Спасение от заклинания: 12 + уровень заклинания]
I. Огненный шар (2ой уровень): маг, собирает свои силы и воплощает их в виде огненного шара, который при контакте с живым существом или предметом, взорвётся, поджигая местность вокруг. Все существа в районе 5 метров получают 4d6 огненного урона если провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.
II. Рассеивание (2ой уровень): отменяет магические эффекты, действующие на цель (как вредные, так и положительные). Накладывается исключительно касанием. Стоимость 8 маны.
III. Зеркало неба (2ой уровень):поворачивая магические схемы энергий в правильном порядке, заклинатель добивается отражения магии, направленной в него, обратно в противника. Стоимость 8 маны.
IV. Дикий огонь (1ый уровень): маг практически мгновенно поджигает противника на 2d6 огненного урона. Стоимость 5 маны.
V. Внутренний огонь (1ый уровень): заклинатель создает вокруг себя волну жара, обжигающую и имеющую шанс поджечь противника. Колдун может сконцентрироваться на жаре (2d4 урона), а может - на распространении огня (1d4 урона). Стоимость 5 маны.
VI. Исцеляющий свет (1ый уровень): волшебник очищает свой разум и мысли, пропуская сквозь себя магию жизни. Накладывается исключительно касанием и характеризуется слабым жемчужным свечением ладоней мага. Восстанавливает 1d8 здоровья. Стоимость 5 маны.
• Пассивные:
I. Игольное ушко: при направлении заклинания с помощью магического фокуса (посох, жезл, в случае Илая - его перчатка) уменьшает сложность каста на 2 и затраты маны на 1.
• Расовые:
I. Кожа дракона: заклинатель создаёт вокруг себя щит на 25 единиц здроровья.
II. На 25% больший запас маны (пассивный).
• Созвездие:
I. Аркан попрошайки (активный): обнаруживает зверя/ключ/зачарованный предмет в 60 метрах от заклинателя.
II. Ключ башни (активный): открывает замок среднего уровня.
Последний раз редактировалось: Danchik (Вт 12 Дек 2017, 22:19), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Danchik Присягнувший
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2014-08-02 Возраст : 32 Откуда : Сённерборг, Дания
Лист персонажа Раса: Хаджит Класс: Клинок Ночи Проклятье:
| Тема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей Чт 30 Ноя 2017, 00:19 | |
| Элгормил Здоровье – 22 Мана – 400 Инициатива +3 1. Раса: Альтмер • Модификаторы: I. Сила: -1 II. Ловкость: -1 III. Выносливость: +0 IV. Интеллект: +2 V. Мудрость: +0 VI. Обаяние: +0 2. Класс: Боевой маг 3. Созвездие: Атронах 4. Вампирский клан: Сиродильский Орден Вампиров 5. Характеристики: • Сила – Низкая (-1 модификатор) • Ловкость – Средняя (+1 модификатор) • Выносливость – Средняя (+0 модификатор) • Интеллект – Высокий (+1 модификатор) • Мудрость – Высокая (+2 модификатор) • Обаяние – Низкое (-1 модификатор) 6. Защита: • Лёгкая броня – 11 + модификатор ловкости • Предпочитаемый тип брони – 1 • В общем: 12 7. Атака: • Атак за раунд – 1 • Оружие I. Посох (электрический) Ближний/дальний бой Предпочитаемое оружие Модификатор: Ловкость Тип: Дробящий Попадание: + 1 (п.о.) Физический Урон: 1d4 + 1 (п.о.) Магический Урон: 1d8 + 1 (п.о.) [15 зарядов] II. Короткий меч (сталь) Ближний бой Предпочитаемое оружие Модификатор: Ловкость Тип: Колющий Попадание: + 1 (п.о.) Урон: 1d6 + 1 (п.о.) 8. Навыки: • Книга заклинаний:[Попадание +3] [Спасение от заклинания: 13+ уровень заклинания]
I. Огненный шар (2ой уровень): маг, собирает свои силы и воплощает их в виде огненного шара, который при контакте с живым существом или предметом, взорвётся, поджигая местность вокруг. Все существа в районе 5 метров получают 4d6 огненного урона если провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.
II. Огненная стрела (1 уровень): заклинатель призывает самую примитивную эманацию огня в наш мир, направляя его по своему желанию. Наносит 1d10 огненного урона. Стоимость 5 маны.
III. Ледяное касание (1 уровень): маг концентрирует энергетические потоки в определённом месте своего тела и передаёт их через касание цели, обмораживая часть её тела и нанося 1d12 урона холодом. Стоимость 5 маны.
IV. Порыв ветра (1 уровень): концентрируя с помощью магии воздух вокруг себя, заклинатель способен отбросить противника энергией магического ветра. Стоимость 5 маны.
V. Коррозия (1 уровень): магические энергии заклинателя проникают в доспех или оружие противника, ослабляя его защиту\урон на 3\2 единицы.
VI. Ледяной гребень (2 уровень): ледяные шипы прорастают от мага вперёд в заданном направлении, разделяя ряды врагов и нанося им 4d6 урона холодом если те провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.
VII. Хватка молнии (2 уровень): тело цели на некоторое время оковывают энергии молний, нанося 2d8 урона и затрудняя движения на один ход. Стоимость 8 маны.
VIII. Гроза (3 уровень): заклинатель низвергает в определённой местности яростные удары молний на головы своих врагов, шокируя их, при неуспешном спасательном броске на выносливость, и нанося 2d20 энергетического урона. Стоимость 15 маны.
IX. Призыв огненного атронаха (2 уровень): элементальное огненное магическое создание. Довольно небольшое по сравнению со своими другими элементальными родственниками. Колдует огненную магию и имеет иммунитет к урону огнём. Стоимость 8 маны.
X. Призыв ледяного атронаха (2 уровень): обычно большие элементальные создания, владеющие не только ледяной магией, но и сокрушительной силой. Имеют иммунитет к урону холодом. Стоимость 8 маны.
• Пассивные:
I. Острый ум: Получает +3 модификатор для решения логических задач.
• Расовые:
I. 75% сопротивление к обычным болезням (пассивный).
II. 25% уязвимость к магии (пассивный).
III. На 50% больший запас маны (пассивный).
• Вампиризм:
I. 100% сопротивление к обычным болезням (пассивный).
II. 100% сопротивление к параличу (пассивный).
III. 25% защита от обычных оружий (пассивный).
IV. 50% уязвимость к огню (пассивный).
V. +1 к силе и мудрости (пассивный).
VI. Может восполнять здоровье только с помощью крови, касания вампира, лечебных зелий и магии восстановления (пассивный).
VII. 50% сопротивление к заклинаниям восстановления (пассивный).
VIII. Легкое изменение внешности (заклинание): вампир из Сиродильского Ордена Вампиров может с лёгкостью изменить свою внешность, чтобы скрыть свою истинную сущность.
IX. Касание вампира (активный): Вампир высасывает из цели 1d8 здоровья и восполняет своё.
• Созвездие:
I. Рождённый с ожогом (пассивный): 50% поглотить заклинание. Может восполнять ману только при поглощении заклинаний или с помощью зелий. На 50% больший запас маны. | |
| | | Danchik Присягнувший
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2014-08-02 Возраст : 32 Откуда : Сённерборг, Дания
Лист персонажа Раса: Хаджит Класс: Клинок Ночи Проклятье:
| Тема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей Пт 01 Дек 2017, 21:31 | |
| Ка'Дар Вирм Здоровье – 57 Инициатива +1 1. Раса: Каджит (катай) • Модификаторы: I. Сила: +1 II. Ловкость: +0 III. Выносливость: +1 IV. Интеллект: -1 V. Мудрость: -1 VI. Обаяние: +0 2. Класс: Воин/Варвар 3. Созвездие: Тень 4. Характеристики: • Сила – Высокая (+2 модификатор) • Ловкость – Средняя (+1 модификатор) • Выносливость – Средняя (+0 модификатор) • Интеллект – Средний (+0 модификатор) • Мудрость – Средняя (+0 модификатор) • Обаяние – Низкое (-1 модификатор) 5. Защита: • Лёгкая кожаная броня – 11 + модификатор ловкости • Предпочитаемый тип брони – 1 • В общем: 13 6. Атака: • Атак за раунд – 1 • Оружие I. Секира (сталь) Ближний бой Предпочитаемое оружие Модификатор: сила Тип: Рубящий Попадание: +3 (сила) +1 (п.о.) Урон: 1d12 +3 (сила) +1 (п.о.) 7. Навыки: • Активные:
I. Сокрушительный удар: наносит мощный удар секирой сверху вниз нанося 2d20 (+ модификаторы) урона. Не получает бонуса к попаданию.
II. Ошеломление: бьет врага рукоятью секиры, оглушая его на один ход.
III. Вихрь: несется во врагов, размахивая секирой и нанося базовый (+ модификаторы) урон оружия всем на пути.
IV. Резня: бьет врага когтями, нанося 2d6 (+ модификаторы) урона и вызывая кровотечение, которое которое три следующих хода наносит дополнительные 1d4 (+ модификаторы) урона.
• Пассивные:
I. Бесчувственный: способен сражаться, не обращая внимания на раны (увеличенное сопротивление от оглушения).
• Расовые:
I. Глаз ночи (пассивный): даёт видимость во тьме.
II. Глаз страха (активный): деморализует врага на один ход.
• Созвездие:
I. Лунная тень (активный): может стать невидимым на два хода или до следующей атаки. | |
| | | Danchik Присягнувший
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2014-08-02 Возраст : 32 Откуда : Сённерборг, Дания
Лист персонажа Раса: Хаджит Класс: Клинок Ночи Проклятье:
| Тема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей Пт 01 Дек 2017, 21:47 | |
| Фифех'Раина-Хеко Здоровье – 38 Инициатива +5 1. Раса: Каджит (сутай-рат) • Модификаторы: I. Сила: -1 II. Ловкость: +1 III. Выносливость: +1 IV. Интеллект: +0 V. Мудрость: -1 VI. Обаяние: +0 2. Класс: Разведчик 3. Созвездие: Конь 4. Характеристики: • Сила – Низкая (-1 модификатор) • Ловкость – Высокая (+2 модификатор) • Выносливость – Высокая (+1 модификатор) • Интеллект – Средний (+1 модификатор) • Мудрость – Низкая (-1 модификатор) • Обаяние – Среднее (+0 модификатор) 5. Защита: • Средняя кожаная броня – 12 + модификатор ловкости (макс +2) • Предпочитаемый тип брони – 1 • В общем: 15 6. Атака: • Атак за раунд – 1 • Оружие I. Два кинжала (сталь) Ближний бой Предпочитаемое оружие Модификатор: ловкость Тип: Колющий Попадание: + 6 (главная рука) + 1 (вторая рука) Урон: 1d4 +5 (ловкость) +1 (п.о.) II. Короткий лук Дальний бой Предпочитаемое оружие Модификатор: ловкость Тип: Колющий Попадание: + 5 (ловкость) + 1 (п.о.) Урон: 1d6 +5 (ловкость) +1 (п.о.) 7. Навыки: • Активные:
I. Шестое чувство: сосредотачивается на защите, получая почти сверхъестественную способность предчувствовать опасность и избегать её. Действует максимум два хода. Эффект отменяется атакой.
II. Лавина: стремительно нападает на противника осыпая его градом ударов на 6d4 (+ модификаторы) урона.
III. Грязный прием: наносит обездвиживающий удар. Жертва не получает урон, но становится оглушенной на один раунд.
IV. Искра: поджигает небольшой объект.
• Пассивные:
I. Матерый разведчик: имеет шанс обнаружить слабые места противника и получить +1 к урону и попаданию против этой цели.
• Расовые:
I. Глаз ночи (пассивный): даёт видимость во тьме.
II. Глаз страха (активный): деморализует врага на один ход.
• Созвездие:
I. Возничий (пассивный): +2 к модификатору ловкости.
Последний раз редактировалось: Danchik (Чт 04 Янв 2018, 21:00), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Danchik Присягнувший
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2014-08-02 Возраст : 32 Откуда : Сённерборг, Дания
Лист персонажа Раса: Хаджит Класс: Клинок Ночи Проклятье:
| Тема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей Вс 17 Дек 2017, 15:01 | |
| Джиссан Балнар Здоровье – 40 Инициатива +3 1. Раса: Редгард • Модификаторы: I. Сила: +1 II. Ловкость: +0 III. Выносливость: +1 IV. Интеллект: -1 V. Мудрость: -1 VI. Обаяние: +0 2. Класс: Пилигрим 3. Созвездие: Конь 4. Характеристики: • Сила – Средняя (+1 модификатор) • Ловкость – Высокая (+1 модификатор) • Выносливость – Средняя (+0 модификатор) • Интеллект – Низкий (+0 модификатор) • Мудрость – Средняя (+0 модификатор) • Обаяние – Среднее (+0 модификатор) 5. Защита: • Средняя кожаная броня – 12 + модификатор ловкости (макс +2) • Предпочитаемый тип брони – 1 • В общем: 15 6. Атака: • Атак за раунд – 1 • Оружие I. Полуторный меч (сталь) Ближний бой Предпочитаемое оружие Модификатор: ловкость Тип: Рубящий Попадание: + 3 (ловкость) + 1 (п.о.) Урон: 1d8 +3 (ловкость) +1 (п.о.) 7. Навыки: • Активные:
I. Адаптация (Защитная и атакующая стойки): защитная стойка увеличивает дальностью атаки (+2 к защите), но понижает урон и скорость на 2 единицы. Атакующая стойка понижает дальность атак (-2 к защите), но повышает урон и скорость на 2 единицы. Можно менять один раз за ход в любой момент хода без затрат.
II. Стремительная контратака: вместо блока удара можно использовать парирование (+3 к защите на одну атаку), после удачного выполнения, можно выполнить удар кулаком, понижающий выносливость противника или гарантированный удар мечом на 1d8 (+модификаторы) урона.
III. Наотмашь: серия из трех мощных ударов, с небольшим радиусом, на 3d8 (+модификаторы) урона. Продолжает использоваться даже после получения слабого удара.
IV. Да когда же ты сдохнешь, наконец: мощный удар на 3d10 урона (+модификаторы) в незащищенную зону, который гарантированно проходит по противнику, если тот провалил спасательный бросок на выносливость. По другим целям проходит с пониженным шансом (без бонусов к попаданию), но после блока такого удара противник не может нанести гарантированный удар или применять умение.
• Пассивные:
I. +2 к броскам на уклонение и защиту в защитной стойке\ +2 к броскам на попадание и к урону в атакующей стойке.
• Расовые:
I. 75% сопротивление ядам (пассивный).
II. 75% сопротивление простым болезням (пассивный).
III. Выброс адреналина (активный): увеличивает модификаторы к силе, ловкости и выносливости на +2, также добавляет 5 дополнительного здоровья.
• Созвездие:
I. Возничий (пассивный): +2 к модификатору ловкости. | |
| | | Danchik Присягнувший
Сообщения : 12 Дата регистрации : 2014-08-02 Возраст : 32 Откуда : Сённерборг, Дания
Лист персонажа Раса: Хаджит Класс: Клинок Ночи Проклятье:
| Тема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей Сб 06 Янв 2018, 04:46 | |
| Фа'Ради Здоровье – 47 Инициатива +4 1. Раса: Каджит (сутай-рат) • Модификаторы: I. Сила: -1 II. Ловкость: +1 III. Выносливость: +1 IV. Интеллект: +0 V. Мудрость: -1 VI. Обаяние: +0 2. Класс: Воин Слова 3. Созвездие: Воин 4. Вампирский клан: Ma'Athranzoh 5. Характеристики: • Сила – Средняя (+1 модификатор) • Ловкость – Высокая (+1 модификатор) • Выносливость – Низкая (+0 модификатор) • Интеллект – Средний (+0 модификатор) • Мудрость – Низкая (-1 модификатор) • Обаяние – Высокое (+1 модификатор) 6. Защита: • Частичная броня – 5 + модификатор ловкости x2 • Предпочитаемый тип брони – 1 • В общем: - 12 7. Атака: • Атак за раунд – 1 • Оружие I. Два парных, изогнутых клинка (сталь) Ближний бой Предпочитаемое оружие Модификатор: ловкость Тип: Колющий Попадание: + 5 (главная рука) + 1 (вторая рука) Урон: 1d4 +2 (ловкость) +1 (п.о.) + 2 (созвездие воина) +1 (огонь) [30 зарядов] 8. Навыки:
• Активные:
I. Волна света (каст - 1 ход): Вокруг Фа'Ради расходится кольцо света, имеющее слабый эффект ослепления на всех, оглушает нежить и даэдра (и наносит им 1d4 урона).
II. Касание Алкоша: монахиня "замораживает" противника во времени касанием на 1 ход, может быть активно только на 1й цели одновременно.
III. Копье света: проецирует копье света, не имеет физического воздействия на живые цели (разве что напугать может), наносит нежити и даэдра 2d20 (+ модификаторы) урона.
IV. Исцеление: призывает силу целительного света, чтобы оказать помощь раненному союзнику. Восстанавливает 1d6 (+ модификатор мудрости) здоровья.
• Пассивные:
I. Светоч: монахиня получает +1 бонус к урону и попаданию против нежити и даэдра.
• Расовые:
I. Глаз ночи (пассивный): даёт видимость во тьме.
II. Глаз страха (активный): деморализует врага на один ход.
• Вампиризм:
I. 100% сопротивление к обычным болезням (пассивный).
II. 100% сопротивление к параличу (пассивный).
III. 25% защита от обычных оружий (пассивный).
IV. 50% уязвимость к огню (пассивный).
V. +1 к силе и мудрости (пассивный).
VI. Может восполнять здоровье только с помощью крови, касания вампира, лечебных зелий и магии восстановления (пассивный).
VII. 50% сопротивление к заклинаниям восстановления (пассивный).
VIII. Совращение (активный): вампир совращает свою цель, заставляя её исполнить своё желание. Эффект тут же рассеивается если монахиня просит цель совершить самоубийство, либо нанести любой другой вред своему здоровью.
IX. Касание вампира (активный): Вампир высасывает из цели 1d8 здоровья и восполняет своё.
• Созвездие:
I. Боевой раж (пассивный): +2 к модификатору попадания, урона и инициативы. | |
| | | | Эльсвейр - Статус Персонажей | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 212) здесь было Чт 05 Дек 2024, 15:04 |
|