Каждый народ Тамриэля сам учился атаковать и защищаться в ближнем бою.Если Вы берете дополнительные боевые стили, в квенте должно быть описание того, как и у кого Вы этому научились.
Чистый маг или небоевой персонаж, не обладает полноценным знанием ни одного боевого стиля.
Чистый вор или гибрид мага и вора - знает один стиль. Скорее всего, это стиль его народа, дома или тот стиль, которому его кто-то научил.
Универсал может знать один или два стиля, в зависимости от распределения его навыков.
Маг/воин, либо вор/воин, знает два боевых стиля.
Персонаж, полностью сосредоточенный на искусстве боя, либо имеющий незначительные магические, либо воровские способности, может быть обучен трём боевым стилям.
Возможность владеть каким-то количеством боевых стилей, не говорит о том, что ваш персонаж его знает. Отыгрыш превыше всего.Ниже перечислены основные стили девяти провинций Тамриэля. По-мимо этого в системе существуют и другие стили - стили варварских народов, даэдропоклонников и "разумных" даэдра, носителей тайного знания или секретных техник, стили вампиров и ликантропов или просто специальные сюжетные стили, а так же отдельные стили внутри провинций (стили Венценосцев и Предвестников у редгардов).
Боевой стиль выбирается до начала боя. В случае, если ваш персонаж или группа попала в засаду или была атакована невидимым врагом, персонаж сам применяет наиболее естественный для себя стиль.
БАЗОВЫЕ СТИЛИ
Хай Рок - Одарённая Техника - стиль, сформировавшийся стихийно, как среди аристократии, так и среди простого бретонского люда, лучше всего приспособленный под совмещение чар с клинком.
Базовые характеристики - Ловкость и Интеллект.
Попадание: +2
Урон: +1/физический (+2, если используется дуэльное оружие)
Концентрация в бою: +3
Уклонение: +2*/+1
Сопротивление урону: не влияет
Орсиниум - Поступь Молоха - суровый, выносливый стиль народа орсимеров. Орки приветствуют боль и предпочитают тяжёлые калечащие удары. Базовые характеристики - Сила и Выносливость.
Инициатива: не влияет
Попадание: не влияет (+1, если используется тяжёлое оружие)
Урон: +4/физический (+1 к критическому диапазону)
Уклонение: не влияет
Сопротивление урону: +3/устойчивость к боли
Критические удары практически всегда приводят к непоправимым повреждениям для противника. (-4 к броску против травмы)
Хаммерфелл - Сметающая Волна - наступательная манера боя редгардов ориентирована на точные, сильные удары и навязывание своего ритма противнику.
Базовая характеристика - Сила.
Инициатива: +2
Попадание: +3
Урон: +3/физический
Уклонение: не влияет
Сопротивление урону: не влияет
В случае провала специального удара или заклинания оппонент всегда теряет инициативу.
Саммерсэт - Высшее Искусство - практически идеально сбалансированный стиль высших эльфов, ориентированный на строгий контроль действий противника и использование зачарований.
Базовая характеристика - Интеллект.
Попадание: +2
Урон: +2/физический (+4, если оружие зачаровано и может измениться тип урона)
Концентрация в бою: +2
Уклонение: +2*/1
Сопротивление урону: не влияет
Сложность специальных ударов против бойца, владеющим Высшим Искусством увеличивается на 2.
Валенвуд - Леса и Кости - мобильный стиль боя, ориентированный на нападение, использование ядов и совмещение дальнего и ближнего боя.
Базовая характеристика - Ловкость.
Инициатива: +2
Попадание: +2 (+4 для первого удара за бой)
Урон: +2/физический (+3/яд, если оружие отравлено)
Уклонение: +3*/2
Позволяет стрелять вплотную без штрафа и вызова атаки.
Эльсвейр - Когти Двух Лун - боевые стили каджитов ориентированы на управляемую агрессию и использование своего естественного преимущества в бою без оружия.
Базовые характеристики - Ловкость и Сила.
Инициатива: +1
Попадание: +2
Урон: +2 (+4, если применяющий - обладает когтями)
Уклонение: +3*/+2
Сопротивление урону: не влияет
В случае борьбы, обученный каджитами получает +2 к броскам.
Сиродиил - Выучка Легиона - дисциплинированный и строгий стиль жителей Хартлэнда, был сформирован таким образом, что может подойти жителю любой провинции. Ориентирован на хладнокровность, стойкость и координацию в бою.
Базовая характеристика - Выносливость.
Попадание: +3
Урон: не влияет
Концентрация в бою: +2
Уклонение: +1
Сопротивление к урону: не влияет
Наделяет бойца способностями
Фланкирование и
Вмешательство.
Чернотопье - Мнительность Хиста - засадный, партизанский стиль аргониан, позволяющий стойко переносить полученные раны и резко переходить в наступление.
Базовые характеристики - Выносливость и Мудрость.
Попадание: +2 (+5 в воде)
Урон: не влияет
Уклонение: не влияет
Сопротивление урону: +3/устойчивость к боли или +5/крепкая чешуя, если использующий - аргонианин.
В случае успеха парирования, боец, обученный аргонианами может совершить две контратаки, вместо одной.
Сложность сбивания с ног, против бойца владеющего Мнительностью Хиста увеличивается на 2 или на 4, если использующий - аргонианин.
Морровинд - Безжалостность Велоти - фанатичный и бесчестный стиль данмеров, ориентированный на использование экзотического оружия и колдовства в бою.
Базовые характеристики - Ловкость и Мудрость.
Попадание: +1
Урон: не влияет (+2 к критическому диапазону, если используется экзотическое оружие)
Концентрация в бою: +3
Уклонение: +2*/+1
Каждый, кто знает Безжалостность Велоти может добавить к своему набору навыков
трюк, вне зависимости от своего класса.
Скайрим - Ярость Севера - в бою норды предпочитают отдавать предпочтение не дисциплине и слаженной работе отряда, но первозданному гневу и личной храбрости.
Базовая Характеристика: Сила
Инициатива: +1
Попадание: +2
Урон: +4/физический
Уклонение: -2
Сопротивление урону: не влияет.
Сложность заклинаний и приёмов подчинения воли против бойца, упивающегося Яростью Севера увеличивается на 3.