Форум ордена «West Wind»

На крыльях ветра — к победе! (Моран Ремар I)
 
ФорумУставРегистрацияВход
Выпуск №6
Вт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №5
Пт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 5
Выпуск №4
Вс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Выпуск №3
Ср 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 2
Выпуск №2
Ср 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №1
Чт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Партнеры

Elder Scrolls Online Webring



Поделиться | 
 

 Эльсвейр - Статус Персонажей

Перейти вниз 
АвторСообщение
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 26
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Эльсвейр - Статус Персонажей   Сб 11 Ноя 2017, 23:09


Здесь будет статус и игромеханические характеристики искателей приключений, отправившихся в земли Альдмерского Доминиона.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 26
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей   Вс 12 Ноя 2017, 02:00

Лаериль Асшслей


Здоровье – 34
Инициатива +5


1. Раса: Босмер
   • Модификаторы:
      I. Сила: -1
      II. Ловкость: +2
      III. Выносливость: +0
      IV. Интеллект: +0
      V. Мудрость: -1
      VI. Обаяние: +0


2. Класс: Разведчица
3. Созвездие: Любовник
4. Характеристики:
   • Сила – Низкая (-1 модификатор)
   • Ловкость – Высокая (+2 модификатор)
   • Выносливость – Средняя (+0 модификатор)
   • Интеллект – Средний (+0 модификатор)
   • Мудрость – Средняя (+0 модификатор)
   • Обаяние – Среднее (+1 модификатор)


5. Защита:
   • Лёгкая кожаная броня – 11 + модификатор ловкости
   • Предпочитаемый тип брони
   • В общем: 17


6. Атака:
   • Атак за раунд – 1
   • Оружие
      I. Меч Фарери (небесная сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие (п.о.)
             Модификатор: Ловкость
             Тип: Рубящий
             Попадание: + 5 (ловкость) + 1 (п.о.)
             Урон: 1d10 + 5 (ловкость) + 1 (п.о.)
      II. Кинжал-копис (сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие (п.о.)
             Модификатор: Ловкость
             Тип: Рубящий
             Попадание: + 5 (ловкость) + 1 (п.о.)
             Урон: 1d4 + 5 (ловкость) + 1 (п.о.)


7. Навыки:


   • Активные:


I. Острые науки: Лаериль бросает смазанные особым ядом кинжалы. Если эльфийка заранее подготовила свое отравленное оружие, она кидает метательный кинжал в противника нанося ему при попадании 1d4 (+модификаторы) урона и отравляя его на три раунда. При критическом попадании токсин может обездвижить противника на один раунд.


II. Стальное Пёрышко: разведчица мечет НЕметательные кинжалы, что особенно эффективно против целей с легкими доспехами или без доспехов вовсе. На низкой и средней дистанции персонаж бросает НЕметательный кинжал, который при попадании наносит 2d8 (+ модификаторы) урона любой не бронированной цели.


III. Журавлиный танец: босмерка проводит обманный удар в голову оппонента, а затем подступает и делает угловую атаку в подмышечную впадину, нанося 2d12 (+ модификаторы) урона и обезоруживая его.


IV. Стена клинков: босмерка принимает стойку, позволяющую отводить удары от ближайших союзников. И хотя она не может атаковать, парирование выходит гораздо лучше. Добавляет +3 к классу защиты, распространяется на двух ближайших союзников.


   • Пассивные:


I. Пернатая удача: если персонаж промахивается в бою, на него накладывается модификатор удачи повышающий шанс попадания на +2 на следующий ход. Эффекты суммируются "стакаются" вплоть до попадания по цели, а за тем обнуляются.


   • Расовые:


I. Язык зверя (активный): позволяет на время приручить зверя.


II. 75% сопротивление к обычным болезням (пассивный).


   • Созвездие:


I. Поцелуй любовницы (активный): при касании парализует врага на один ход и повреждает выносливость.


II. Дурочка (пассивный): +1 к модификатору ловкости.


Последний раз редактировалось: Danchik (Вт 12 Дек 2017, 22:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 26
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей   Пт 17 Ноя 2017, 20:56

Искрящийся-в-глазах




Здоровье – 45
Мана – 84
Инициатива +2


1. Раса: Аргонианин
  • Модификаторы:
     I. Сила: +0
     II. Ловкость: +1
     III. Выносливость: +0
     IV. Интеллект: +1
     V. Мудрость: -1
     VI. Обаяние: -1


2. Класс: Боевой маг
3. Созвездие: Тень
4. Характеристики:
  • Сила – Средняя (+0 модификатор)
  • Ловкость – Высокая (+1 модификатор)
  • Выносливость – Средняя (+1 модификатор)
  • Интеллект – Низкий (-1 модификатор)
  • Мудрость – Высокая (+2 модификатор)
  • Обаяние – Низкое (-1 модификатор)


5. Защита:
  • Частичная броня – 5 + модификатор ловкости x2
  • Чешуя – 1
  • Предпочитаемый тип брони – 1
  • В общем: 13


6. Атака:
  • Атак за раунд – 1
  • Оружие
     I. Два кинжала (сталь)
            Ближний бой
            Предпочитаемое оружие (п.о.)
            Модификатор: Ловкость
            Тип: Колющий
            Попадание: + 3 (главная рука) + 0 (вторая рука)
            Урон: 1d4 + 1 (электричество) + 2 (ловкость) + 1 (п.о.) [30 зарядов]


7. Навыки:


  • Активные:


I. Двойное прокалывание: одновременно прокалывает врага двумя кинжалами на 2d4 (+ модификаторы) урона, игнорируя броню. Так же может потратить 5 маны, чтобы провести ток через врага на дополнительные 4d4 электрического урона.


  • Книга заклинаний:
[Попадание: +0]
[Спасение от заклинания: 10 + уровень заклинания]


I. Удар молнии (2ой уровень): маг из рук выпускает молнию по линии. Все враги, находящиеся в линии, получают 4d6 электрического урона если провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.


II. Захват души (2ой уровень): при касании, маг вцепляется в душу врага если тот провалил спасательный бросок на мудрость. При смерти, схваченная душа помещается в пустой камень душ. Стоимость 8 маны.


III. Цепная молния (3ий уровень): молния сходит с рук заклинателя, переходя от одного врага к другому. Первая цель получает 6d8 электрического урона, вторая цель получает в два раза меньше урона чем первая и т.д. Если спасательный бросок на ловкость был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 15 маны.


IV. Электрические руки (3ий уровень): маг касается врага и сквозь свои руки впускает в его тело электрический ток. При неуспешном спасательном броске на выносливость, враг дезинтегрируется. При успешном спасательном броске, враг получает 4d12 электрического урона. Стоимость 15 маны.


  • Пассивные:


I. Пожиратель молний: Полное сопротивление электрической магии 1го уровня. 90% сопротивление электрической магии 2го уровня. 70% сопротивление электрической магии 3го уровня.


  • Расовые:


I. Подводное дыхание (пассивный).


II. 75% сопротивление к обычным болезням (пассивный).


III. 100% сопротивление к ядам (пассивный).


IV. Не может носить шлема полностью закрывающие лицо (пассивный).


  • Созвездие:


I. Лунная тень (активный): может стать невидимым на два хода или до следующей атаки.


Последний раз редактировалось: Danchik (Чт 30 Ноя 2017, 00:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 26
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей   Пт 17 Ноя 2017, 22:03

Илай Шарль Жевран Лианар Интиос Рэвион Таддий Симон де Сисмонди




Здоровье – 29
Мана – 180
Инициатива +2


1. Раса: Бретон
   • Модификаторы:
      I. Сила: +0
      II. Ловкость: -1
      III. Выносливость: -1
      IV. Интеллект: +1
      V. Мудрость: +1
      VI. Обаяние: +0


2. Класс: Боевой маг
3. Созвездие: Башня
4. Характеристики:
   • Сила – Низкая (-1 модификатор)
   • Ловкость – Высокая (+1 модификатор)
   • Выносливость – Средняя (+0 модификатор)
   • Интеллект – Средний (+1 модификатор)
   • Мудрость – Средняя (+1 модификатор)
   • Обаяние – Среднее (+0 модификатор)


5. Защита:
   • Лёгкая кожаная броня – 11 + модификатор ловкости
   • Предпочитаемый тип брони – 1
   • В общем: 12


6. Атака:
   • Атак за раунд – 1
   • Оружие
      I. Полуторный меч (сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие
             Модификатор: ловкость
             Тип: Рубящий
             Попадание: + 1 (п.о.)
             Урон: 1d8 + 1 (п.о.)
      II. Кинжал (сталь)
             Ближний бой
             Модификатор: ловкость
             Тип: Рубящий
             Попадание: + 0
             Урон: 1d4


7. Навыки:


   • Активные:


I. Отход чародея: осторожная атака на 2d8 (+ модификаторы) урона, после которой, вне зависимости от её успеха, персонаж разрывает дистанцию с противником и выходит из ближнего боя.


II. Наступление чародея: серия ударов, одновременно с которой маг готовит заклинание, что выпускается по завершению последней атаки. Слабое - 1 ход и 1d8 (+ модификаторы) урона с оружия. Среднее - 2 хода и 2d8 (+ модификаторы) урона с оружия. Сильное - 3 хода и 3d8 (+ модификаторы) урона с оружия. Прерывается, если персонаж был оглушён или отброшен.


   • Книга заклинаний:
[Попадание +2]
[Спасение от заклинания: 12 + уровень заклинания]


I. Огненный шар (2ой уровень): маг, собирает свои силы и воплощает их в виде огненного шара, который при контакте с живым существом или предметом, взорвётся, поджигая местность вокруг. Все существа в районе 5 метров получают 4d6 огненного урона если провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.


II. Рассеивание (2ой уровень): отменяет магические эффекты, действующие на цель (как вредные, так и положительные). Накладывается исключительно касанием. Стоимость 8 маны.


III. Зеркало неба (2ой уровень):поворачивая магические схемы энергий в правильном порядке, заклинатель добивается отражения магии, направленной в него, обратно в противника. Стоимость 8 маны.


IV. Дикий огонь (1ый уровень): маг практически мгновенно поджигает противника на 2d6 огненного урона. Стоимость 5 маны.


V. Внутренний огонь (1ый уровень): заклинатель создает вокруг себя волну жара, обжигающую и имеющую шанс поджечь противника. Колдун может сконцентрироваться на жаре (2d4 урона), а может - на распространении огня (1d4 урона). Стоимость 5 маны.


VI. Исцеляющий свет (1ый уровень): волшебник очищает свой разум и мысли, пропуская сквозь себя магию жизни. Накладывается исключительно касанием и характеризуется слабым жемчужным свечением ладоней мага. Восстанавливает 1d8 здоровья. Стоимость 5 маны.


   • Пассивные:


I. Игольное ушко: при направлении заклинания с помощью магического фокуса (посох, жезл, в случае Илая - его перчатка) уменьшает сложность каста на 2 и затраты маны на 1.


   • Расовые:


I. Кожа дракона: заклинатель создаёт вокруг себя щит на 25 единиц здроровья.


II. На 25% больший запас маны (пассивный).


   • Созвездие:


I. Аркан попрошайки (активный): обнаруживает зверя/ключ/зачарованный предмет в 60 метрах от заклинателя.


II. Ключ башни (активный): открывает замок среднего уровня.


Последний раз редактировалось: Danchik (Вт 12 Дек 2017, 22:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 26
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей   Чт 30 Ноя 2017, 00:19

Элгормил


Здоровье – 22
Мана – 400
Инициатива +3


1. Раса: Альтмер
   • Модификаторы:
      I. Сила: -1
      II. Ловкость: -1
      III. Выносливость: +0
      IV. Интеллект: +2
      V. Мудрость: +0
      VI. Обаяние: +0


2. Класс: Боевой маг
3. Созвездие: Атронах
4. Вампирский клан: Сиродильский Орден Вампиров
5. Характеристики:
   • Сила – Низкая (-1 модификатор)
   • Ловкость – Средняя (+1 модификатор)
   • Выносливость – Средняя (+0 модификатор)
   • Интеллект – Высокий (+1 модификатор)
   • Мудрость – Высокая (+2 модификатор)
   • Обаяние – Низкое (-1 модификатор)


6. Защита:
   • Лёгкая броня – 11 + модификатор ловкости
   • Предпочитаемый тип брони – 1
   • В общем: 12


7. Атака:
   • Атак за раунд – 1
   • Оружие
      I. Посох (электрический)
             Ближний/дальний бой
             Предпочитаемое оружие
             Модификатор: Ловкость
             Тип: Дробящий
             Попадание: + 1 (п.о.)
             Физический Урон: 1d4 + 1 (п.о.)
             Магический Урон: 1d8 + 1 (п.о.) [15 зарядов]
      II. Короткий меч (сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие
             Модификатор: Ловкость
             Тип: Колющий
             Попадание: + 1 (п.о.)
             Урон: 1d6 + 1 (п.о.)


8. Навыки:
   • Книга заклинаний:
[Попадание +3]
[Спасение от заклинания: 13+ уровень заклинания]


I. Огненный шар (2ой уровень): маг, собирает свои силы и воплощает их в виде огненного шара, который при контакте с живым существом или предметом, взорвётся, поджигая местность вокруг. Все существа в районе 5 метров получают 4d6 огненного урона если провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.


II. Огненная стрела (1 уровень): заклинатель призывает самую примитивную эманацию огня в наш мир, направляя его по своему желанию.  Наносит 1d10 огненного урона. Стоимость 5 маны.


III. Ледяное касание (1 уровень): маг концентрирует энергетические потоки в определённом месте своего тела и передаёт их через касание цели, обмораживая часть её тела и нанося 1d12 урона холодом. Стоимость 5 маны.


IV. Порыв ветра (1 уровень): концентрируя с помощью магии воздух вокруг себя, заклинатель способен отбросить противника энергией магического ветра. Стоимость 5 маны.


V. Коррозия (1 уровень): магические энергии заклинателя проникают в доспех или оружие противника, ослабляя его защиту\урон на 3\2 единицы.


VI. Ледяной гребень (2 уровень): ледяные шипы прорастают от мага вперёд в заданном направлении, разделяя ряды врагов и нанося им 4d6 урона холодом если те провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.


VII. Хватка молнии (2 уровень): тело цели на некоторое время оковывают энергии молний, нанося 2d8 урона и затрудняя движения на один ход. Стоимость 8 маны.


VIII. Гроза (3 уровень): заклинатель низвергает в определённой местности яростные удары молний на головы своих врагов, шокируя их, при неуспешном спасательном броске на выносливость, и нанося 2d20 энергетического урона. Стоимость 15 маны.


IX. Призыв огненного атронаха (2 уровень): элементальное огненное магическое создание. Довольно небольшое по сравнению со своими другими элементальными родственниками. Колдует огненную магию и имеет иммунитет к урону огнём. Стоимость 8 маны.


X. Призыв ледяного атронаха (2 уровень): обычно большие элементальные создания, владеющие не только ледяной магией, но и сокрушительной силой. Имеют иммунитет к урону холодом. Стоимость 8 маны.


   • Пассивные:


I. Острый ум: Получает +3 модификатор для решения логических задач.


   • Расовые:


I. 75% сопротивление к обычным болезням (пассивный).


II. 25% уязвимость к магии (пассивный).


III. На 50% больший запас маны (пассивный).


   • Вампиризм:


I. 100% сопротивление к обычным болезням (пассивный).


II. 100% сопротивление к параличу (пассивный).


III. 25% защита от обычных оружий (пассивный).


IV. 50% уязвимость к огню (пассивный).


V. +1 к силе и мудрости (пассивный).


VI. Может восполнять здоровье только с помощью крови, касания вампира, лечебных зелий и магии восстановления (пассивный).


VII. 50% сопротивление к заклинаниям восстановления (пассивный).


VIII. Легкое изменение внешности (заклинание): вампир из Сиродильского Ордена Вампиров может с лёгкостью изменить свою внешность, чтобы скрыть свою истинную сущность.


IX. Касание вампира (активный): Вампир высасывает из цели 1d8 здоровья и восполняет своё.


   • Созвездие:


I. Рождённый с ожогом (пассивный): 50% поглотить заклинание. Может восполнять ману только при поглощении заклинаний или с помощью зелий. На 50% больший запас маны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 26
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей   Пт 01 Дек 2017, 21:31

Ка'Дар Вирм


Здоровье – 57
Инициатива +1


1. Раса: Каджит (катай)
   • Модификаторы:
      I. Сила: +1
      II. Ловкость: +0
      III. Выносливость: +1
      IV. Интеллект: -1
      V. Мудрость: -1
      VI. Обаяние: +0


2. Класс: Воин/Варвар
3. Созвездие: Тень
4. Характеристики:
   • Сила – Высокая (+2 модификатор)
   • Ловкость – Средняя (+1 модификатор)
   • Выносливость – Средняя (+0 модификатор)
   • Интеллект – Средний (+0 модификатор)
   • Мудрость – Средняя (+0 модификатор)
   • Обаяние – Низкое (-1 модификатор)


5. Защита:
   • Лёгкая кожаная броня – 11 + модификатор ловкости
   • Предпочитаемый тип брони – 1
   • В общем: 13


6. Атака:
   • Атак за раунд – 1
   • Оружие
      I. Секира (сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие
             Модификатор: сила
             Тип: Рубящий
             Попадание: +3 (сила) +1 (п.о.)
             Урон: 1d12 +3 (сила) +1 (п.о.)


7. Навыки:
   • Активные:


I. Сокрушительный удар: наносит мощный удар секирой сверху вниз нанося 2d20 (+ модификаторы) урона. Не получает бонуса к попаданию.


II. Ошеломление: бьет врага рукоятью секиры, оглушая его на один ход.


III. Вихрь: несется во врагов, размахивая секирой и нанося базовый (+ модификаторы) урон оружия всем на пути.


IV. Резня: бьет врага когтями, нанося 2d6 (+ модификаторы) урона и вызывая кровотечение, которое которое три следующих хода наносит дополнительные 1d4 (+ модификаторы) урона.


   • Пассивные:


I. Бесчувственный: способен сражаться, не обращая внимания на раны (увеличенное сопротивление от оглушения).


   • Расовые:


I. Глаз ночи (пассивный): даёт видимость во тьме.


II. Глаз страха (активный): деморализует врага на один ход.


   • Созвездие:


I. Лунная тень (активный): может стать невидимым на два хода или до следующей атаки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 26
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей   Пт 01 Дек 2017, 21:47

Фифех'Раина-Хеко


Здоровье – 38
Инициатива +5


1. Раса: Каджит (сутай-рат)
   • Модификаторы:
      I. Сила: -1
      II. Ловкость: +1
      III. Выносливость: +1
      IV. Интеллект: +0
      V. Мудрость: -1
      VI. Обаяние: +0


2. Класс: Разведчик
3. Созвездие: Конь
4. Характеристики:
   • Сила – Низкая (-1 модификатор)
   • Ловкость – Высокая (+2 модификатор)
   • Выносливость – Высокая (+1 модификатор)
   • Интеллект – Средний (+1 модификатор)
   • Мудрость – Низкая (-1 модификатор)
   • Обаяние – Среднее (+0 модификатор)


5. Защита:
   • Средняя кожаная броня – 12 + модификатор ловкости (макс +2)
   • Предпочитаемый тип брони – 1
   • В общем: 15


6. Атака:
   • Атак за раунд – 1
   • Оружие
      I. Два кинжала (сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие
             Модификатор: ловкость
             Тип: Колющий
             Попадание: + 6 (главная рука) + 1 (вторая рука)
             Урон: 1d4 +5 (ловкость) +1 (п.о.)
      II. Короткий лук
             Дальний бой
             Предпочитаемое оружие
             Модификатор: ловкость
             Тип: Колющий
             Попадание: + 5 (ловкость) + 1 (п.о.)
             Урон: 1d6 +5 (ловкость) +1 (п.о.)


7. Навыки:
   • Активные:


I. Шестое чувство: сосредотачивается на защите, получая почти сверхъестественную способность предчувствовать опасность и избегать её. Действует максимум два хода. Эффект отменяется атакой.


II. Лавина: стремительно нападает на противника осыпая его градом ударов на 6d4 (+ модификаторы) урона.


III. Грязный прием: наносит обездвиживающий удар. Жертва не получает урон, но становится оглушенной на один раунд.


IV. Искра: поджигает небольшой объект.


   • Пассивные:


I. Матерый разведчик: имеет шанс обнаружить слабые места противника и получить +1 к урону и попаданию против этой цели.


   • Расовые:


I. Глаз ночи (пассивный): даёт видимость во тьме.


II. Глаз страха (активный): деморализует врага на один ход.


   • Созвездие:


I. Возничий (пассивный): +2 к модификатору ловкости.


Последний раз редактировалось: Danchik (Чт 04 Янв 2018, 21:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 26
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей   Вс 17 Дек 2017, 15:01

Джиссан Балнар


Здоровье – 40
Инициатива +3


1. Раса: Редгард
   • Модификаторы:
      I. Сила: +1
      II. Ловкость: +0
      III. Выносливость: +1
      IV. Интеллект: -1
      V. Мудрость: -1
      VI. Обаяние: +0


2. Класс: Пилигрим
3. Созвездие: Конь
4. Характеристики:
   • Сила – Средняя (+1 модификатор)
   • Ловкость – Высокая (+1 модификатор)
   • Выносливость – Средняя (+0 модификатор)
   • Интеллект – Низкий (+0 модификатор)
   • Мудрость – Средняя (+0 модификатор)
   • Обаяние – Среднее (+0 модификатор)


5. Защита:
   • Средняя кожаная броня – 12 + модификатор ловкости (макс +2)
   • Предпочитаемый тип брони – 1
   • В общем: 15


6. Атака:
   • Атак за раунд – 1
   • Оружие
      I. Полуторный меч (сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие
             Модификатор: ловкость
             Тип: Рубящий
             Попадание: + 3 (ловкость) + 1 (п.о.)
             Урон: 1d8 +3 (ловкость) +1 (п.о.)


7. Навыки:
   • Активные:


I. Адаптация (Защитная и атакующая стойки): защитная стойка увеличивает дальностью атаки (+2 к защите), но понижает урон и скорость на 2 единицы. Атакующая стойка понижает дальность атак (-2 к защите), но повышает урон и скорость на 2 единицы. Можно менять один раз за ход в любой момент хода без затрат.


II. Стремительная контратака: вместо блока удара можно использовать парирование (+3 к защите на одну атаку), после удачного выполнения, можно выполнить удар кулаком, понижающий выносливость противника или гарантированный удар мечом на 1d8 (+модификаторы) урона.


III. Наотмашь: серия из трех мощных ударов, с небольшим радиусом, на 3d8 (+модификаторы) урона. Продолжает использоваться даже после получения слабого удара.


IV. Да когда же ты сдохнешь, наконец: мощный удар на 3d10 урона (+модификаторы) в незащищенную зону, который гарантированно проходит по противнику, если тот провалил спасательный бросок на выносливость. По другим целям проходит с пониженным шансом (без бонусов к попаданию), но после блока такого удара противник не может нанести гарантированный удар или применять умение.


   • Пассивные:


I. +2 к броскам на уклонение и защиту в защитной стойке\ +2 к броскам на попадание и к урону в атакующей стойке.


   • Расовые:


I. 75% сопротивление ядам (пассивный).


II. 75% сопротивление простым болезням (пассивный).


III. Выброс адреналина (активный): увеличивает модификаторы к силе, ловкости и выносливости на +2, также добавляет 5 дополнительного здоровья.


   • Созвездие:


I. Возничий (пассивный): +2 к модификатору ловкости.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 26
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей   Сб 06 Янв 2018, 04:46

Фа'Ради


Здоровье – 47
Инициатива +4


1. Раса: Каджит (сутай-рат)
   • Модификаторы:
      I. Сила: -1
      II. Ловкость: +1
      III. Выносливость: +1
      IV. Интеллект: +0
      V. Мудрость: -1
      VI. Обаяние: +0


2. Класс: Воин Слова
3. Созвездие: Воин
4. Вампирский клан: Ma'Athranzoh
5. Характеристики:
   • Сила – Средняя (+1 модификатор)
   • Ловкость – Высокая (+1 модификатор)
   • Выносливость – Низкая (+0 модификатор)
   • Интеллект – Средний (+0 модификатор)
   • Мудрость – Низкая (-1 модификатор)
   • Обаяние – Высокое (+1 модификатор)


6. Защита:
   • Частичная броня – 5 + модификатор ловкости x2
   • Предпочитаемый тип брони – 1
   • В общем: - 12


7. Атака:
   • Атак за раунд – 1
   • Оружие
      I. Два парных, изогнутых клинка (сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие
             Модификатор: ловкость
             Тип: Колющий
             Попадание: + 5 (главная рука) + 1 (вторая рука)
             Урон: 1d4 +2 (ловкость) +1 (п.о.) + 2 (созвездие воина) +1 (огонь) [30 зарядов]


8. Навыки:


   • Активные:


I. Волна света (каст - 1 ход): Вокруг Фа'Ради расходится кольцо света, имеющее слабый эффект ослепления на всех, оглушает нежить и даэдра (и наносит им 1d4 урона).


II. Касание Алкоша: монахиня "замораживает" противника во времени касанием на 1 ход, может быть активно только на 1й цели одновременно.


III. Копье света: проецирует копье света, не имеет физического воздействия на живые цели (разве что напугать может), наносит нежити и даэдра 2d20 (+ модификаторы) урона.


IV. Исцеление: призывает силу целительного света, чтобы оказать помощь раненному союзнику. Восстанавливает 1d6 (+ модификатор мудрости) здоровья.


   • Пассивные:


I. Светоч: монахиня получает +1 бонус к урону и попаданию против нежити и даэдра.


   • Расовые:


I. Глаз ночи (пассивный): даёт видимость во тьме.


II. Глаз страха (активный): деморализует врага на один ход.


   • Вампиризм:


I. 100% сопротивление к обычным болезням (пассивный).


II. 100% сопротивление к параличу (пассивный).


III. 25% защита от обычных оружий (пассивный).


IV. 50% уязвимость к огню (пассивный).


V. +1 к силе и мудрости (пассивный).


VI. Может восполнять здоровье только с помощью крови, касания вампира, лечебных зелий и магии восстановления (пассивный).


VII. 50% сопротивление к заклинаниям восстановления (пассивный).


VIII. Совращение (активный): вампир совращает свою цель, заставляя её исполнить своё желание. Эффект тут же рассеивается если монахиня просит цель совершить самоубийство, либо нанести любой другой вред своему здоровью.


IX. Касание вампира (активный): Вампир высасывает из цели 1d8 здоровья и восполняет своё.


   • Созвездие:


I. Боевой раж (пассивный): +2 к модификатору попадания, урона и инициативы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Эльсвейр - Статус Персонажей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Эльсвейр - Статус Персонажей
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум ордена «West Wind» :: The Elder Scrolls Online :: Кладезь историй-
Перейти: