Форум ордена «West Wind»

На крыльях ветра — к победе! (Моран Ремар I)
 
ФорумУставРегистрацияВход
Выпуск №6
Вт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №5
Пт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 5
Выпуск №4
Вс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Выпуск №3
Ср 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 2
Выпуск №2
Ср 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №1
Чт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Партнеры

Elder Scrolls Online Webring



Поделиться | 
 

 Модуль I - Статус Персонажей

Перейти вниз 
АвторСообщение
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Модуль I - Статус Персонажей   Чт 20 Ноя 2014, 14:35

Актуальный статус персонажей первого, первого с половиной модуля и всех его продолжений.

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 26 Фев 2018, 00:09), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Чт 20 Ноя 2014, 20:19

Гвендолин

Бретонка, Целительница, Созидательница, Ритуал

СИЛ - Низкая
ЛОВ - Средняя
ВЫН - Низкая
ИНТ - Высокий (3/4)
МУД - Средняя
ОБА - Высокое

Посох исцеления средних ран (исцеление средних ран)
[30 зарядов, требует среднего камня душ для перезарядки]
Исцеление: 1d8 +3 (х2)

Класс Защиты: 10
Мистическая Защита: 9
Воля: 15
Концентрация в бою: +3
Шанс Попадания для физического урона: +1
Посох: 1d6 в ближнем бою (x2)

Книга Заклинаний:
11 заклинаний (три сильных, три средних, пять слабых)

Дыхание Жизни (исцеляет дружественных существ в среднем радиусе вокруг себя)
Сильное, 1d8+3,
Критический успех (17-20) - снимает эффекты периодического урона, Критический провал (1) лечит всех вокруг на 1d10+3, значительно истощая силы заклинательницы.

Дыхание Свободы (незначительно исцеляет дружественных существ в среднем радиусе и отменят сковывающие передвижение эффекты)
Сильное, 1d6+3,
Критический успех (18-20) - так же отменяет эффекты периодического урона,
Критический провал (1) - освобождает и лечит всех вокруг на 1d8+3, значительно истощая силы заклинательницы.

Барьер (создает щит, поглощающий физический урон и ограничивающий передвижение врагов в круге малого радиуса вокруг заклинательницы)
Сильное, истощающее, щит суммарно поглощает до пятнадцати единиц урона.
Критический успех, как и провал - невозможен.
Стоит 40 единиц маны.

Исцеляющий свет (заклинатель исцеляет раны избранного существа)
Среднее, лёгкое, 1d8+3
Критический успех усиливает в два раза исцеление.
Критический провал невозможен.
Стоит 10 единиц маны.

Бастион (создает щит вокруг мага, который замедляет врага, пытающегося атаковать в ближнем бою)
Среднее, Только на себя, маг получает +2d3 к АС, два раунда.
Критический успех невозможен,
Критический провал приводит к случайному эффекту школы изменения на себя.
Это заклинание можно наложить только на себя.

Порыв Ветра (взмахивая рукой, заклинатель отбрасывает противника от себя конусом магического ветра)
Среднее, Нестабильное, отбрасывает цель на 1d40 шагов.
Критический успех (20) - захватывает вихрем и со всей силы бьет оземь, нанося тяжелые раны,
Критический провал расшвыривает всех, включая заклинателя.
Нестабильность заклинания говорит о том, что с его помощью можно нанести, как и очень тяжелую/летальную рану, так и практически не повредить противника.

Свет Мары (снимает наваждения и болевые ощущения у цели)
Слабое, отменяющее
Критический успех, как и провал - невозможен.
!Отменяющее заклинание соревнуется в силе с эффектом, которое пытается развеять и это определяет броски!

Весы Джулианоса (незначительно повышает магическую и физическую силу)
Слабое, мгновенное, даёт +1 ко всем атакам и урону, длительность - один ход.
Критический успех, как и провал, невозможен.
!Мгновенное заклинание позволяет использовать другое заклинание в этот же ход, но подобные действия растрачивают силы заклинателя больше, чем если он сосредоточится на чём-то одном!

Воодушевление (незначительно повышает здоровье, запас магической энергии или запаса сил по выбору заклинания)
Слабое, мгновенное, эффект зависит от ситуации, но в любом случае, незначителен.

Перо (понижает вес цели/целевого объекта)
Слабое, мгновенное,
Критический успех невозможен,
Критический провал в случайном порядке меняет вес целевого объекта.

Крепкая кожа (увеличивает сопротивляемость цели физическому урону)
Слабое, даёт цели сопротивление урону 3/устойчивость к боли, на два раунда.
Критический успех даёт сопротивление 6/устойчивость к боли.
Критический провал даёт отрицательное сопротивление, добавляя ко всему входящему урону -3, но на заклинателя, а не на цель.

Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)

Дар Мары (восстанавливает здоровье заклинателя)
2d8

Тайное Слово (позволяет отогнать или уничтожить нежить)

Тайное Касание (коснувшись неживого, отгоняет, либо уничтожает последнего)
На касание.

Драконья Чешуя (обратившись к собственной крови, девушка укрепляет свою кожу магическим образом)
Сила, Бретон, добавляет заклинателю 2d3 к АС на 4 раунда

Пассивные способности:

Посещенная Азурой: В душе девушки живёт неразрывная связь с Лунной Тенью. Её будет непросто запугать или внушить.

Даймон: За девушкой наблюдает определенного рода даэдрическое создание, которое может вмешаться, заступаясь за неё, в физическом плане.

Зачарование: Палладиумное шитье - магические кристаллы имеют шанс сломать оружие, пытающееся их разбить. (13 зарядов осталось, требует большого камня душ)

Сопротивление магии: бретоны имеют бонус к магической защите.

Нескончаемая мана - в зависимости от интеллекта пополняет запасы маны бретонки.

Умелый целитель - пережившая кампанию против вернувшегося короля, Гвен укрепилась, как умелый, могучий волшебник, направляющий свои силы на исцеление союзников.

Здоровье: 27
Магическая Энергия: 300

1.6.2 - Sentinel, Tracktless

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 30 Июл 2018, 20:20), всего редактировалось 64 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Чт 01 Янв 2015, 23:45

Онтарио

Редгард, Рыцарь, Голос Королевы, Змей
СИЛ - Средняя
ЛОВ - Низкая
ВЫН - Высокая
ИНТ - Средний (2/4)
МУД - Средняя
ОБА - Среднее

Кольчужная Рубашка из серебра (средний доспех); (+4, -2 к проверкам)
Абордажная сабля из лунного камня и двемерский круглый щит

Выучка Легиона
Класс Защиты: 13 (-3 к проверкам)
Мистическая Защита: 6
Концентрация в бою: +2
Шанс Попадания: +5
Воля: 15
Урон: 1d8 (18–20/×2) (17–20/×2 против нежити)

Сметающая Волна
Инициатива: +2
Класс Защиты: 12 (-3 к проверкам)
Шанс Попадания: +3 (от стиля)
Урон: + 3 1d8 (18–20/×2) (17–20/×2 против нежити)
В случае провала специального удара или заклинания оппонент всегда теряет инициативу.

Ручной арбалет и стальные болты
Класс защиты: 12 (-3 к проверкам)
Шанс Попадания: +5
Урон: 1d4 + 1d4 (на близкой дистанции)

Книга Заклинаний:
(2 слабых)

Лечение легких ран (редгард касается цели, исцеляя незначительные раны)
Слабое, исцеляет 1d6 позитивной энергией,
Критический успех (20) - удваивает лечение,
Критический провал (1) невозможен.

Око звёзд (Онтарио черпает силы из внутренних магических резервов, увеличивая свой запас маны)
Слабое, увеличение маны на 20 или 30 единиц. Длительность - три хода. "Дополнительная" мана расходуется в первую очередь.
Критический успех, как и провал - невозможны.

Воинские Навыки:
Вмешательство (редгард бегом врывается в схватку, пытаясь перехватить удар, направленный на союзника и принять его на щит)
Считается, как обычный удар без бонусов. В случае успеха, союзник успевает отступить и весь возможный урон аннулируется. Необходимо объявить до начала хода.

Дары:
(Дары - это навыки полученные от Принцев Даэдра, аэдрического вмешательства или других сильных мира всего и как правило используют уникальную механику)

Внутренние Сияние (Редгард извлекает силу Азуры из своей души, ослепляя враждебные цели или помогая союзникам избавиться от наваждений магической природы)
Враждебная цель: перебросить КЗ (врасплох), ослепляет. Если бросок в диапазоне 16-20, то сразу несколько целей.
Дружественная цель: необходимо перекинуть сложность заклинания контроля разума.
Три заряда.

Звездный Натиск (Онтарио несётся на противника, соединяя свою силу с силой Королевы ночного неба, преодолевая препятствия и нанося повреждения ожогом звёзд)
Считается, как обычный удар. Если бросок от 15 до 20 - сбивает с ног. Обжигает 1d8 урона, которому невозможно сопротивляться или блокировать. Сжигает все неиспользованные заряды сияния.
!Для натиска необходимо, чтоб Онтарио сохранял физические силы и был способен добраться до цели. Если их разделяет сложное препятствие, то производится дополнительный бросок на его преодоление!

Изгнание Нежити (Азура оценила навыки бывалого охотника на нежить, наградив его силой отпугивающей или уничтожающей нежить в виде расширяющегося конуса даэдрической магии на пару шагов вперёд)
Успех зависит от силы нежити;
Низшая нежить:
Пугается начиная от 6, урон начинается с 12, наносит 1d8 урона по конусу.
Высшая нежить:
Чтоб испугать необходимо пересилить волю немертвого, а вот для урона достаточно результата равного 15 и больше.
Четыре отдельных заряда.

Заряды даэдрических даров Онтарио восполняются после средней длины медитации на план, образ или символ Азуры или продолжительное наблюдение за ночным небом.

Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)

Прилив Адреналина (редгарды способны резко собраться в момент великой опасности)
Увеличивает класс защиты и добавляет к урону 3 единицы, позволяет стрелять из арбалета и двигаться в один ход и увеличивает запас здоровья на 4 единицы. Длительность - три раунда.

Проклятье звёзд (Змей дарует своим поданным возможность отравлять кровь их врагов)
На касание отравляет жертву, уменьшая ее запас здоровья на 4 единицы и нанося ей 1d8 ядовитого урона в течении трех раундов.

Пассивные способности:
Сопротивление болезням - редгарда не так-то просто свалить с ног, только самые сильные заболевания на это способны, все прочие проходят 1d4 проверку на иммунитет.
Сопротивление ядам - кровь моряков и завоевателей уменьшает эффекты яда на 3/4.
Охотник на нежить - увеличивает диапазон критического удара, в случае, если противник - нежить.
Воодушевленный рыцарь - усиливает эффект всех спец.способностей Онтарио.
Умелый мечник - критический провал при ударе оружием, которое относится к классу длинных клинков - невозможен.
Наблюдательность - наблюдательность, - командир учится на своих ошибках и теперь, практически всегда очень внимателен. Мало что может ускользнуть от его острого зрения.
Фланкирование - даёт +2 к попаданию по цели, с которой уже кто-то связан боем. Цель при этом, не должна быть сфокусирована на Онтарио.

Наградные способности:
Переживший Кошмары - капитан наблюдал все самое худшее, чего боится большинство жителей Тамриэля, в растянутом, непрекращающемся виде. Его очень тяжело напугать.
Защитник Престола - одержав победу над Родэном Гарднером, Онтарио доказал, что способен к предугадыванию ударов оппонента. Каждый раз, когда редгард попробует применить ту же тактику, к его броскам добавляется +3, как на защиту, так и на атаку. Но сделать это можно, только с выигранной инициативой...
Голос Королевы - иногда редгард бывает пожалуй, слишком убедительным, хотя пока что он лишь привыкает к своим новым способностям и не может контролировать их напрямую.

Здоровье: 36
Магическая Энергия: 100

1.9.0 - White Thunder Roars!

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 30 Июл 2018, 20:28), всего редактировалось 49 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Вт 24 Фев 2015, 16:07

Харкет Инн Аденидд

Бретон, Рыцарь, Змей
СИЛ - Средняя
ЛОВ -  Низкая
ВЫН - Высокая
ИНТ - Высокий
МУД - Средняя (2/4)
ОБА - Низкое

Кожаный доспех из алита [нет штрафов, бонус ловкости полный];
Железная шашка ополчения из Эвермора
Одарённая Техника
Класс Защиты: 12
Мистическая Защита: 7
Воля: 12
Концентрация в бою: +3
Шанс Попадания: +5
Шанс Парирования: +7
Урон: +2 1d6 (18–20/×2)

Книга Заклинаний:
(2 средних)

Поражение (касаясь, бретон повреждает энергетическую целостность цели, лишая её на время жизненных сил)
Среднее, заклинатель уменьшает запас здоровья цели на четверть, на три хода, бросок против выносливости противника.
Критический промах ведет к потере заклинателем четверти здоровья на три хода.
Критический успех отнимает четверть здоровья до конца боя или до того, как будет развеян.

Пыльный Вихрь (Харкет поднимает облако пыли на расстоянии тридцати шагов, необходима земля/песок/снег)
Среднее, все, кто находятся в области (кроме заклинателя), - ослеплены, действует три раунда.
Критический успех сковывает передвижение противника, погребая его ноги под слоем стихии.
Критический провал создает вихрь там же, где находится маг, ослепляя его и всех, кто находится рядом с ним.  

Воинские Навыки:
Верный Удар (бретон провоцирует противника открыться и резко наносит рубящий удар с подскоком)
Противник бросает на восприятие (1d20 + бонус от ловкости) против КЗ 13.
В случае, если противник открывается, он получает +4 1d8 удар.
В случае провала, не следует контратаки.
Критический успех повреждает доспех, если это не латы или нагрудник.

Защита Гнезда (манмер проводит серию ударов - ногой, рукоятью меча и самим лезвием - сверху)
Первый удар считается, как обычный удар с шансом попадания +3 и уроном 1d6.
Второй удар считается, как обычный удар с шансом попадания +5 и уроном 1d4.
Третий удар считается, как обычный удар с шансом попадания +6 и уроном 1d8.

Рискованная Защита (рыцарь резко блокирует оружие оппонента в последний момент, что может привести к уменьшению его класса защиты на следующий ход или даже к разоружению)
Объявляется до удара противника.
Если противник не преодолевает класс защиты Харкета, то его класс защиты уменьшается на 3 единицы на следующий ход.
Если противник выкидывает от 1 до 2 (без модификаторов), то теряет оружие.

Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)

Драконья Чешуя (обратившись к собственной крови, юноша укрепляет свою кожу магическим образом)
Добавляет заклинателю 2d3 к АС на 4 раунда.

Проклятье звёзд (Змей дарует своим поданным возможность отравлять кровь их врагов)
На касание отравляет жертву, уменьшая ее запас здоровья на 4 единицы и нанося ей 1d8 ядовитого урона в течении трех раундов.

Пассивные способности:

Ведомый гневом - годы сражений и стычек позволили бретону выработать свой стиль парирования, который основывается не на ловкости, но на выносливости.

Под змеиным знаком - при максимальном значении критического удара отравляет противника ядом, который невозможно блокировать, - 1d10+1 ядовитого урона в течении двух раундов.

Нескончаемая мана - в зависимости от интеллекта добавляет к запасам маны бретона.

Сопротивление магии - бретоны имеют врожденное сопротивление к магии.

Змеиная кровь - то что не убивает Харкета, то его калечит. Но после последней встречи с ядовитым клинком, сопротивление мужчины ядам, как магического, так и физического происхождения выросло на +4 к спасброску стойкости. Казалось бы, причем здесь знак рождения?

Однорукий - некоторые действия, требующие двух рук, невозможны для него. Запас здоровья так же уменьшен на три единицы.

Здоровье: 35
Магическая Энергия: 210

1.6.2 - Sentinel, Tracktless

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 30 Июл 2018, 20:08), всего редактировалось 27 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Вт 26 Янв 2016, 19:48

Лаериль Асшслей

Босмерка, Разведчица, Наводящая, Любовник
СИЛ - Низкая
ЛОВ - Высокая (2/4)
ВЫН - Средняя
ИНТ - Средний
МУД - Средняя
ОБА - Среднее

Короткий меч и кинжал (сталь)
Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)
Инициатива: +2 (+1)
Класс Защиты: 14 (+1) {кожаный доспех}
Шанс Попадания: +5 (+1)
Урон: 2 + 1d6 (19–20/×2) + 1d4 (19–20/×2) (+1)
Бонус к Парированию: +3 (+1)

Особые Навыки:
Наводящая (босмерка обнаруживает и сообщает союзникам о слабости неприятеля, тем самым помогая тем справиться с ним) - все союзники получают +2 к урону и попаданию по "открытому" противнику на два хода.

Прыжок из скрытности (девушка запрыгивает на плечи не видящего её оппонента, таким образом, дабы повалить того вперёд) - в случае, если на враге одет тяжелый шлем, он не может совершить спасброска на выносливость и теряет сознание.

Догоняющий кинжал (разведчица бросает один из своих метательных кинжалов в ноги убегающему) СКС - 10, бонус к броску - +2. В случае попадания, противник задерживается.

Боевые Навыки:
Стена клинков (босмерка принимает стойку, позволяющую отводить удары от ближайших союзников) - и хотя она не может атаковать, парирование выходит лучше (+2). Действует до отмены.

Острые науки (Лаериль бросает смазанные особым ядом кинжалы) - СКС - 12. В случае попадания кинжал наносит 1d5 урона и отравляет цель, нанося 1d4 урона в течении трёх раундов.
Заряды: 12

Стальное Пёрышко (разведчица мечет НЕметательные кинжалы, что особенно эффективно против целей с легкими доспехами или без доспехов вовсе) - СКС - 13. В случае попадания кинжал наносит 1d6 урона и вызывает кровотечение, наносящее 1d6 урона в течении двух раундов.
Заряды: 2

Журавлиный танец (босмерка целится мечом в голову оппонента, а затем подступает и наносит удар кинжалом в бок)
СКС - 13.
Э - 1d6 + 1d4 и кровотечение 1d6 на два раунда.
Критический удар (18-20) - повреждает внутренние органы противника, вызывая спонтанный эффект контроля (в зависимости от врага)

Взмах крылом (необычайно точный удар, который выглядит так же, как и все прочие и раскрывает себя только в момент попадания)
Считается, как обычный, урон +3/физический.

Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)
Звериный Язык (босмеры могут общаться с животными и отвести угрозу, исходящую от них)

Поцелуй Любовника (родившиеся под этим знаком могут парализовать цель, коснувшись её) - СКС зависит от КЗ цели, бонус - +2. Прикосновение накладывает прерываемый паралич на три раунда.

Пассивные способности:
Опытный разведчик - Асшслей - ветеран войны и за годы сражений сумела отточить многие свои навыки.
Обостренные чувства - происхождение и род деятельности позволяют девушке внимательно следить за окружением и она получает +4 к проверкам слуха и +2 к проверкам зрения.
Сопротивление болезням (лесной народ практически неуязвим ко многим заболеваниям) - в случае попытки заражения, Лаериль бросает 1d4, в котором только первый результат позволяет ей заболеть.

Здоровье: 31 (+1)
Магическая Энергия: 70

Действующие эффекты:
Точечное тепло - капитан-лейтенант прошла более чем успешную и предельно короткую терапию для расслабления под легкой рукой Рахода Аф-Саташа. (+1 ко всем параметрам до следующей битвы)

1.5.0

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 16 Май 2016, 17:41), всего редактировалось 15 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Сб 23 Апр 2016, 01:45

Антиквиан Санарил

Имперец, Тень, Меч Ночи
СИЛ - Низкая
ЛОВ - Высокая
ВЫН - Низкая
ИНТ - Высокий
МУД - Средняя
ОБА - Среднее

Стальная сабля и стальной стилет
Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)
Класс Защиты: 11 {кожаный доспех}
Шанс Попадания: +4
Урон: 1d6, 1d4 +2 (19–20/×2)

Стальной стилет в каждой руке
Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)
Класс Защиты: 11 {кожаный доспех}
Шанс Попадания: +4
Урон: 1d4, 1d4 +2 (19–20/×2)

Книга Заклинаний:
(1 сильное, 2 средних, 2 слабых)

Сковывающий Ужас (Антиквиан заставляет цель застыть на месте в парализующем страхе)
Сильное, на дистанции, СКС зависит от силы воли цели. Дейсвтует один раунд.
Критический успех продлевает длительность заклинания на один-два раунда.

Зов Ярости, Направленный (заклинатель одурманивает разум противника, что заставляет того броситься на ближайшего союзника или противника; сконцентрировавшись должным образом, Санарил с большей вероятностью пробьет волевой заслон противника)
Среднее, СКС - зависит от силы воли жертвы, но средне-высокий, Э - безумная ярость на один раунд.
Цель так же получает -3 к попаданию и +5 к урону.
Критический успех невозможен.
Критический провал усиливает цель, но не сводит её с ума.

Хамелеон (Антиквиан сливается с окружающим, становясь полупрозрачной дымкой)
Среднее, СКС - 7, Э - два раунда, не включая ход наложения.
Критический успех, как и провал - невозможны.

Туман (нибениец создает иллюзию непроглядного тумана)
Слабое, СКС - 6, Э - два раунда.
Критический успех (20), как и провал (1) создают полностью непроглядную область магической тьмы.

Внутренний Холод (местность окутывает иллюзия мороза)
Слабое, СКС - 7, Э - два раунда.
Критический успех (20), как и провал (1), наносят вошедшим в зону магический урон 1d6.

Особые Навыки:
Мимолётный Блик (находясь/или накладывая под заклинанием Хамелеон, имперец может попытаться обмануть противника в начале хода)
В случае, если обман удался, то Антиквиан либо 100% парирует/укрывается от следующей атаки, либо сам наносит наносит удар со 100% вероятностью.
СКС - 12.
Если на Антиквиане на момент начала боя нет заклинания Хамелеон, оно накладывается автоматически и стоит 20 маны.
Критический успех (20) дезориентирует врага.
Критический провал (1), выражается в виде удара, от которого имперец не может укрыться и конца его хода.

Точечный Удар (будучи незамеченным, имперец пытается нанести точечный удар в слабое место противника)
Считается как обычный удар, но наносит дополнительно 2d6 урона.
Критический успех (20) умножает суммарный урон на два.
Критический провал обнаруживает и перетягивает внимание противника на себя, что выражается в моментальном ответном ударе.
!Скрытая атака, - не может проводиться в открытом бою или вне невидимости полученной любым другим способом!

Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)

Лунная Тень (сила созвездия Тени даёт имперцу абсолютную невидимость на три раунда)

Звезда запада (с помощью касания имперец может забрать у цели жизненные силы)
1d12 магического урона. В полном размере переходит к заклинателю.

Голос Потентата (улучшает отношение человека/мера/бетмера к нибенийцу)
Успех зависит от броска и цели.

Пассивные способности:
Бой во тьме - имперец тренирован сражаться, полагаясь не только на зрительный аппарат, а потому отсутствие света или незначительные магические эффекты, никак не повлияют на его эффективность в бою.

Здоровье: 26
Магическая Энергия: 110

1.5.0

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 16 Май 2016, 17:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Сб 23 Апр 2016, 01:49

Ремоту Сидас

Имперец, Лучник, Ритуал
СИЛ - Низкая
ЛОВ - Средняя (1/3)
ВЫН - Высокая
ИНТ - Средний
МУД - Высокая
ОБА - Низкое

Композитный лук
Аргонианский стиль (Стойкость Хиста)
Класс Защиты: 10 {крепкая ткань}
Шанс Попадания: +4
Урон: +2 1d6 (×3)
Сопротивление урону: +3/устойчивость к боли

Босмерский стиль (Леса и Кости)
Класс Защиты: 12 {крепкая ткань}
Шанс Попадания: +3
Урон: +3 1d6 (×3)
Уязвимость к урону: +2/физический

Нож, каджитский, керамбит
Босмерский стиль (Леса и Кости)
Класс Защиты: 14 {крепкая ткань}
Шанс Попадания: +3
Урон: +2 1d4 (19–20/×2)
Уязвимость к урону: +2/физический  

Здоровье: 32
Магическая Энергия: 90

1.5.0

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 16 Май 2016, 17:42), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Сб 23 Апр 2016, 14:05

Финн Исгаин

Бретон, Чаромечник, Змей
СИЛ - Средняя
ЛОВ - Высокая
ВЫН - Средняя
ИНТ - Средний
МУД - Низкая
ОБА - Среднее

Длинный меч, серебро, в одной руке
Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)
Класс Защиты: 12
Шанс Попадания: +9
Урон: +3 1d8 (18–20/x2)

Длинный меч, серебро, в обеих руках
Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)
Класс Защиты: 12
Шанс Попадания: +8
Урон: +4 1d8 (18–20/x2)

Длинный меч и щит
Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)
Класс Защиты: 13
Шанс Попадания: +7
Урон: +1 1d8 (19-20x2)

Книга Заклинаний:
3 заклинания (2 средних, 1 слабое)

Ледяное копье (ледяной сгусток в полете обретает форму копья)
Среднее, СКС - 9, Э - 1d6+1,
Критический успех (19-20) - замораживает цель на два раунда.
Критический провал морозит руки заклинателя.

Ледяные шипы (маг собирает в себе силы зимы и создает ледяной частокол, способный ранить противника в момент появления)
Среднее, СКС - 11, Э - 1d8 в конусе перед магом, существуют в течении одного раунда.
Критический успех (20) - прибивает противника на эти самые шипы и наносит в два раза больше урона. (2d8)
Критический провал пускает шипы в случайную сторону.

Исцеляющие касание (волшебник очищает свой разум и мысли, пропуская сквозь себя энергию жизни)
Слабое, СКС - 6, Э - 1d6
Критический успех, как и провал - невозможен.

Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)

Драконья Чешуя (обратившись к собственной крови, юноша укрепляет свою кожу магическим образом)
Сила, Бретон, добавляет заклинателю 2d3 к АС на 4 раунда

Проклятье звёзд (Змей дарует своим поданным возможность отравлять кровь их врагов)
Сила, Змей, на касание отравляет жертву, уменьшая ее запас здоровья на 4 единицы и нанося ей 1d8 ядовитого урона в течении трех раундов.

Пассивные навыки
Гнев Меридии - Финн получает +5 к броскам воли против контроля над разумом и страха, исходящим от заклинателей живых мертвецов или даэдра.
Нескончаемая мана - в зависимости от интеллекта пополняет запасы маны бретона.
Сопротивление магии - заклинатель бросает на пробивание сопротивления против КС 10, в случае провала, слабое заклинание провалено, а среднее или сильное слабее наполовину.

Здоровье: 24
Магическая Энергия: 130

1.5.0

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Сб 23 Апр 2016, 16:41), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Сб 23 Апр 2016, 16:47

Эшли Корвейн

Имперка, Авантюрист, Ученик
СИЛ - Низкая
ЛОВ -  Высокая
ВЫН - Средняя
ИНТ - Средний
МУД - Низкая
ОБА - Высокое

Булава, высокая сталь и небольшой круглый щит
Крестьянский стиль (Косы и Вилы)
Инициатива: +2
Класс Защиты: 12 [-1 к проверкам]
Шанс Попадания: +1
Урон: 1d6 (19–20/x2)

Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)

Звезда запада (с помощью касания имперец может забрать у цели жизненные силы)
1d12 магического урона. В полном размере переходит к заклинателю.

Голос Потентата (улучшает отношение человека/мера/бетмера к нибенийцу)
Успех зависит от броска и цели.

Пассивные способности:
Природная крепость - Эш росла среди Великого Леса, постоянно занятая физическим трудом. Она получает бонус +6 к проверкам стойкости и бонус +3 к проверкам выносливости в любом виде, в том числе против болезней/ядов.
Талантливый ученик - девушка обладает способностью "схватывать" на лету, то чему её пытаются научить, будь то грамота или стиль боя.
Эльфорожденная - Запас маны увеличен в полтора раза. Магические эффекты действуют в половину сильнее.


Здоровье: 26
Магическая Энергия: 100

1.5.0

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Вс 24 Апр 2016, 11:06

Вэйра Кошачий Глаз

Ричмен, Шаман, Башня

СИЛ - Средняя
ЛОВ - Средняя
ВЫН - Высокая
ИНТ - Средний
МУД - Средняя
ОБА - Низкое

Медное Копьё
Ковен Рохт (Хранители Предгорий)
Класс Защиты: 12
Шанс Попадания: +4
Урон: +4 1d8 (x3)
Сопротивление урону: +2/сопротивление магии

Книга Заклинаний:
7 заклинаний (3 слабых, 3 средних, 1 сильное)

Тотем лисы — хитрый дух-лисица "скрывает" цель от других, делая её незаметной для колдунов и духов, таким образом затрудняя возможность воздействовать на её разум.
Слабое, СКС - 8, Э - сокрытие до конца поддержки, даёт +3 ко всем проверкам против враждебного контроля и делает невидимой для призраков.  

Тотем кошки — в ночное время суток или в темноте дарует возможность "кошачего зрения" для облегчения ориентирования.
Слабое, СКС - 6, Э - зрение в полной темноте до конца поддержки.  

Тотем ястреба — дух птицы широкого кругозора и необычайно острого зрения делится своими способностями с целью, позволяя видеть больше и замечать хитрости противника (такие как удары со спины или обманные манёвры).
Слабое, СКС - 9, Э - Вэйру оповещают о всех НЕскрытых противниках в небольшой области вокруг неё, предупреждая засады и скрытые атаки.

Тотем змеи — заклинатель использует силу духа Змеи и "сбрасывает кожу", сбрасывая вместе с ней негативный эффект наложенный на него (не касается элементальной магии)
Среднее, СКС - зависит от заклинания (+бонус от Посоха Силы Духа), которое змея пытается "расколдовать", Э - развеивание негативного эффекта.

Тотем орла — дух птицы летающей высоко под солнцем дарует цели великолепие светила, которое он символизирует и создаёт щит от урона любым физическим оружием.
Среднее, СКС - 9, Э - 1d8+1 физического щита, держится два раунда.  

Защита предков (только на себя) — Вэйра призывает дух одного из умерших своего клана, прося помощи в бою. Она не контролирует цели и действия духа, однако может изъявлять пожелания и высказывать просьбы на счёт них. Если же их нету — дух атакует те враждебные подопечной цели и теми способами которые сочтёт нужными.
Среднее, СКС - 12 - Э - появление духа Ковена Рохт, который сражается вместе с Вейрой в течении следующего раунда.

Слияние (только на себя) — девушка взывает к своему сильнейшему духу-защитнику, призывая в бой большую хищную птицу-беркута. Птица полностью сливается с хозяйкой, согласно её мыслям и желаниям действуя тем или иным образом. Все эффекты действующие на заклинателя действуют и на птицу (защитные или даже негативные от врагов) в пол-силы. Все раны полученные птицей в пол-силы проявляются и на Вэйре, и наоборот.
Сильное, СКС - 11, Э - появление Призрачного Беркута, который сражается вместе с Вейрой в течении трёх раундов.

Боевые Навыки:
Клык волка (ведьма провоцирует врага на атаку и стремится насадить его на копьё в мгновенной контр-атаке, воспользовавшись его же неловкостью),
СКС - зависит от противника, чем он больше и более неповоротлив, тем проще это сделать, Э - 1d8 + модификатор размера. Если модификатор размера превышает 1d8, то удар автоматически становится критическим.

Жало (быстрый удар острым наконечником копья в слабые точки - сочленения доспехов, открытую плоть)
СКС - считается как попадание, с бонусом +1. Эффект разниться от того, куда именно целилась ведьма, но в любом случае наносится 1d8 урона.

Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)

Дикий Гнев (в самых критических ситуациях, пределец может воззвать к силам природы, дабы те попытались оградить или повредить собственного противника) - эффект зависит от местности. Не действует в искусственных условиях.

Нюх Нищего (позволяет почувствовать животное/ключ/зачарованный предмет в области двухста шагов)

Башенный Ключ (вскрывает большую часть не самых сложных замков)

Пассивные способности:
Кровь Нирна (будучи наследниками практически всех рас Тамриэля, ричмены способны сочетать множество талантов без особенных сложностей) - +1 ко всем параметрам в случае гибридного класса, +2 в случае универсального.
Зрение в полумраке (девушка видит в полумраке так же ясно, как солнечным днём)
Другое сознание (предки Вэйры практически постоянно использовали альтернативные состояния сознания, будь то огненная ярость или глубокий транс и научились "плыть" по ним) - результативность всех подобных эффектов улучшается и девушка получает +3 ко всем проверкам, находясь в альтернативном состоянии сознания.
Шаманизм - Вэйра тратит всего лишь на 10 единиц меньше маны, при попытке наложить заклинание на себя и на 10 единиц больше - на дружественную или враждебную цель. Критический успех или неудача так же бессильны над чарами заклинателей духов.
Зрение шамана — Вэйра может "чувствовать" сильные отклонения в живых существах (или неживых при общении через транс), как-то психические, магические (проклятия и связи оставляющие сильный след) и физические (болезни, иногда даже в зародыше, но для этого нужны особые условия). Природу и характер некоторых отклонений шаманка понимает сразу, для других случаев нужно больше времени и специальные ритуалы.

Здоровье: 32
Магическая Энергия: 140

1.5.0

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 16 Май 2016, 18:23), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Вс 24 Апр 2016, 11:22

Коллбъёрн Лейв

Редгард, Разбойник, Вор
СИЛ - Средняя
ЛОВ - Высокая
ВЫН - Средняя
ИНТ - Средний
МУД - Низкая
ОБА - Среднее

Орочий и бретонский боевые топоры в каждой руке, железо
Редгардский стиль (Сметающая Волна)
Инициатива: +2
Класс Защиты: 10
Шанс Попадания: +1 (+2, в случае выигранной инициативы)
Урон: +3 1d8 (x3) + 1d6 (x3)
Сопротивление урону: +2/устойчивость к боли

Ричменский стиль (Дикая Кровь)
Инициатива: +2
Класс Защиты: 12
Шанс Попадания: +3
Урон: +4 1d8 (x3) + 1d6 (x3)

Рифтенский Вербер (Владыка Северных Лесов)
Инициатива: +2
Класс Защиты: 14
Шанс Попадания: +2
Урон: +5 1d8 (x3)
Сопротивление урону: +2/крепкая шкура

Боевые Навыки:
Отскок (оттолкнувшись от поверхности редгард наносит атаку с разворота) - СКС - зависит от условий, но не меньше 10.
Если бросок провален, но значение не меньше или равно 7, то редгард задевает противника ногой.
Если бросок успешен, то редгард попадает одним топором и наносит 1d12 урона.
В случае практически критического попадания (19-20) обеими топорами наносит 2d8 урона.
В случае провала Бъёрн должен пройти проверку на ловкость и возможно, получит автоатаку противника.

Вколачивание (попав топором в доспех/щит, Бъёрн вколачивает его глубже вторым) - СКС - два попадания. В случае успеха, щит, как и доспех, могут расколоться.

Рывок (редгард стремительно сближается с противником) - когда Бъёрн приблизися к противнику, он может использовать любую свою атаку или умение с небольшим штрафом. (-1)

Особые Навыки:
Взаимодействие с предметами (выросший в частых уличных стычках Бъерн научился использовать окружение для устранения своих врагов), попадание и урон считается в зависимости от того, чем редгард решил покарать противника.

Пассивные Способности:
Сопротивление болезням - редгарда-оборотня возьмут только болезни, созданные специально для оборотней.
Сопротивление ядам - кровь моряков и завоевателей уменьшает эффекты яда на 75%.
Уязвимость к серебру - Бъёрн чувствителен к этому металлу, так что все повреждения серебряным оружием в обеих формах будут наносить больший урон. Критический множитель увеличивается на один порядок. Алхимическое серебро увеличивает критический множитель на два порядка.
Чувство опасности - рожденные под знаком Вора, как правило более удачливые, чем остальные, но от этого и чаще ищут неприятностей. Позволяет раз в бою полностью уклониться от атаки. (необходимо объявить о его использовании до атаки)
Зверская регенерация - тело редгарда заживает гораздо быстрее, чем тело обычного человека.

Здоровье: 25/38
Магическая Энергия: Отсутствует. Персонаж полностью неспособен к колдовству;

1.5.0

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Чт 19 Май 2016, 20:47), всего редактировалось 12 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Вс 24 Апр 2016, 15:03

Раход Аф-Саташ

Редгард/Конструкт, Монах, Леди
СИЛ - Средняя
ЛОВ - Высокая
ВЫН - Средняя
ИНТ - Средний
МУД - Низкая
ОБА - Среднее

Рукопашный Бой
Путь Рукопашного Знания (Рани'За)
Инициатива: +3
Класс Защиты: 12|14|16
Шанс Попадания: +3|+5|+7
Урон: +3 1d6
Сопротивление урону: +3/устойчивость к боли

Дары:
(Дары - это навыки полученные от Принцев Даэдра, аэдрического вмешательства или других сильных мира сего и как правило используют уникальную механику)

Приветствие Магнуса (Раход разводит руки вверх и в стороны, выпуская из обеих ладоней лучи солнечного огня, которые соединяются в один и прожигают всё, что стоит у них на пути к цели прямо перед глазами редгарда; длина луча может доходить до 6 метров или 12 шагов)
СКС - 10, Э - 2d20 солнечного урона (прожигает сквозь доспех, но не обходит магические щиты, некоторые создания имеют слабость к нему и получат больше урона - другие же имеют защиту от него)
Затраты Солнечной Энергии: 20

Солнечная Стрела (концентрируясь, йоку выпускает из двух рук небольшой шар солнечной энергии)
СКС - 8, Э - 1d16 солнечного урона.
Затраты Солнечной Энергии: 10

Воинские Навыки:
Бросок дротика (послушник отводит правую руку назад и метает крупный дубовый дротик в противника)
СКС - как обычный удар, с бонусом +3, Э - 1d6 урона (х2).
Заряды: 30

Срединный Мир (йоку, заводя левую руку назад сильно бьёт сверху вниз по вертикальной плоскости, целясь в нервные точки на трапеции противника, а затем резко поднимается с правым ударом в область подбородка)
СКС - первый удар считается, как обычный, второй - со штрафом -2 к попаданию. Если оба удара удаются и не прерываются, противник вынужден сделать спасбросок против КС 13, и в случае результата меньше 15 все равно остаётся дезориентированным на ход.
Удары наносят 2d6 урона. (вместе)
Критический удар лишает противника сознания.

Тишина (редгард производит высокий боковой удар левой ногой, целясь противнику в особую точку на плече)
СКС - 10, Э - может лишить противника возможности использовать одну из рук для создания заклинаний на четыре раунда и наносит 1d6 урона.
Критический успех лишает противника оружия или предмета.

Железный Звон (Раход подпрыгивает и соединив руки, наносит удар по тяжелому шлему/бронированной голове противника, вызывая жуткий звон)
СКС - считается, как обычный удар со штрафом -2, Э - враг вынужден бросить спасбросок на оглушение и даже если он не оглушён, он дезориентирован в течении одного хода и получает 1d4 урона.
Критический успех оглушает противника на два раунда.

Воплощение (йоку резко прыгает на противника, стремясь упасть вместе с ним)
СКС - зависит от противника, но не меньше 12. Э - оба оказываются на земле и начинается борьба.
Критический успех наносит противнику 1dX урона от падения и соприкосновения головы с землёй, так как Раход находится сверху.

Пассивные способности:
Загадочная Природа - на Рахода не действуют некоторые эффекты, действующие на обычных живых существ, удары из скрытности считаются за обычные, так же он имеет +6 к сопротивлению большей части способностей, основанных на контроле разума. Расовые и звёздные способности после "обретения себя" оставили Аф-Саташа.
Затаенная Слабость - редгард имеет точку на теле, при серьезном физическом или магическом повреждении которой, мгновенно погибает.
Восполнение Энергии - если на небе царит солнце, энергия Рахода пополняется на 10 единиц за два раунда.
Свет - от послушника исходит свет, яркость которого контролируют оставшиеся запасы солнечной энергии.
Случайные Вспышки - при серьёзных и критических физических повреждениях, Раход вместе со здоровьем может терять и Солнечную Энергию.

Здоровье: 25
Солнечная Энергия: 30
1.5.0

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 30 Июл 2018, 20:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Пн 16 Май 2016, 18:33

Монти

Каджит, Торговец, Любовник
СИЛ - Низкая
ЛОВ - Средняя (Высокая)
ВЫН - Средняя
ИНТ - Средний
МУД - Средняя
ОБА - Среднее

Стальной одноручный топорик
Каджитский стиль (Когти Двух Лун)
Инициатива: -3
Класс Защиты: 8
Шанс Попадания: +1
Урон: +2 1d6

Воинские Навыки:
Точный удар (после локализации местонахождения противника, каджит может нанести один быстрый и сильный удар топором)
Считается просто как удар в каджитском стиле. +3 к попаданию и +4 к урону.
Может быть применен трижды за бой.

Хаотичный вихрь (наносит множественные удары (пять) с передвижением вперед в широком конусе перед собой; имеет большой риск зацепить своих, если они стоят поблизости)
Первые три удара наносятся с бонусом +1, последние два - без него.
Урон - 5d6. Может задеть больше, чем одного противника (или союзника).
Критический промах или успех прерывают комбинацию.

Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)

Око Страха (каджит может попытаться напугать противника с помощью наследственного заклинания)
Э - CКС зависит от силы воли цели, если удачно, то враг бежит прочь в течении трёх раундов.

Пассивные способности:
Слепой - будучи слепым, Монти получает штраф к попаданию и уклонению. Часть навыков, основанная на зрении и вовсе невозможна для него.
Опытный торговец - старый кошачий получает +5 ко всем проверкам торговли.

Здоровье: 25

Лайон

Инициатива: +2
Класс Защиты: 11
Шанс Попадания: +3
Урон: +3 1d6 (20)
Здоровье: 20

Навыки:

Натиск (лев прыгает на врага, сбивая того с ног и раздирая, до тех пор, пока его не скинут или цель не скончается)
СКС - стойкость противника (чтоб сбить с ног) и ловкость (чтоб придавить).
Э - 1d8 урона каждый раунд. Критический множитель х2.

Охотничий Манёвр (при удачной атаке со спины, сенч пытается добраться до жизненно важных органов противника)
Считается, как обычная атака с расширенным критическим диапазоном. (17-20)

Яростный Рык (Лайон пугает противников громогласным рыком и самим фактом своего существования, они почти физически ощущают ярость направленную на них)
СКС - зависит от силы воли противников. Эффект разнится в зависимости от броска - от потери хода, до бегства.

1.5.0

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Lothlindale
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-06-01
Возраст : 26
Откуда : Москва

Лист персонажа
Раса: Лесной эльф
Класс: Храмовник
Проклятье: Ликантропия

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Чт 31 Май 2018, 12:51

Игнис Валидус Тенториа

Имперец, Чародей, Маг.

СИЛ - Низкая
ЛОВ -  Средняя
ВЫН - Средняя
ИНТ - Высокий
МУД - Высокая
ОБА – Низкое

Плащ с зачарованием на сопротивление огню( +1 к сопр. любому огню).
Простая удобная одежда с зач. На сопр. физ. урону.
Посох гильдии магов. (урон электричеством)
[15 зарядов, требует малого камня душ для перезарядки]
Шанс попадания для магии: +1 (только маг. атаки посохом)
Урон: 1d8 +2 (20х2)

Инициатива: N/A
Класс Защиты: 8 (прочная ткань, зачарование на сопр. физ. урону)
Мистическая Защита: 6
Поглощение урона: 4/огонь
Воля: 12
Посох: 1d6 в ближнем бою/p (20x2) [физический, дробящий]

Книга Заклинаний:

3 слабых:

Невидимый захват (используя силу закрученных струй воздуха вокруг объекта, маг может притянуть его к себе или оттолкнуть от себя. Критический провал дезориентирует заклинателя на 1 ход. Критический успех дезориентирует всех противников рядом с целью ).  

Барьер (заклинатель концентрирует свою магическую силу и разряжает её, выпуская наружу и создавая полупрозрачную золотую зону, отращающий весь физический урон кроме критических атак в течении 1 хода. Зоновый щит защищает лишь заклинателя и того кто стоит прямо за ним.)

Поглощение жизни (заклинающий на время нарушает баланс сил между собой и целью, перетягивая на себя часть её здоровья. На 2 хода отдает 6 очков жизни соперника. Критический провал наносит урон 6 очков здоровья. Критический успех отдает 6 очков жизни соперника на весь бой. Действует только на живые цели. При завершении заклинания 6 очков вычитаются из здоровья мага, если только у заклинателя  не осталось всего 6 или менее очков здоровья.)

3 средних:

Малая Зона Анти-магии (заклинатель концентрирует свою магическую силу и разряжает её, выпуская наружу и создавая вокруг себя небольшую полупрозрачную пурпурную зону, которая снимает все действующие заклинания, находящиеся в ней, и не даёт магии проникнуть на 1 ход. В зоне Анти-магии может произносить заклинания только сам заклинатель зоны. Малый радиус зоны вмещает в себя заклинателя  и ближайших к нему союзников. Критический провал делает заклинателя менее устойчивым к магии ( -3 к МС) на 1 ход. Критический успех позволяет ВСЕМ союзникам произносить заклинания в зоне анти-магии.)

Цепной Шок (наносит 1d8 урона основной цели и 1d6, 1d4, 1d2 ближайшим к цели противникам. Критический провал наносит заклинателю 1d6 урона. Критический успех оглушает главную цель на 1 ход.)

Дыхание Жизни (исцеляет дружественных существ в среднем радиусе вокруг себя 1d6
Критический провал (1) лечит всех вокруг на 1d8, значительно истощая силы заклинателя.

1 сложное:

Вызов огненного атронаха (Призыв огненного магического создания, которое колдует огненную магию и имеет защиту от огня. Критический провал призывает атронаха, делая его полностью неконтролируемым и опасным так же и для союзников, а так же значительно истощает силы заклинателя. Критический успех значительно повышает здоровье, урон и запас магики призванного существа.

атронах с двуручным мечом:
1) Разруб: наносит рубящий широкий удар огненным мечом наискось от которого трудно уклониться
(считается, как обычный удар с шансом попадания +6 и уроном 1d8 магией огня. Критическое попадание поджигает цель и наносит дополнительно 1d4 урона в ход)
2) Огненный шар: атронах, единожды за бой собирает свои силы и воплощает их в виде огненного шара, который при контакте с живым существом или предметом, взорвётся, поджигая местность вокруг. ( наносит 1d6 урона магией огня всем в области действия).
3) Внутренний огонь: заклинатель создает вокруг себя волну жара, обжигающую и имеющую шанс поджечь противника. (В течении двух ходов наносит 1d6 урона магией огня в ответ на любую попытку нападения в ближнем бою).

Здоровье: 26
Магическая Энергия: 220


Последний раз редактировалось: Lothlindale (Вт 19 Июн 2018, 22:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Lothlindale
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2014-06-01
Возраст : 26
Откуда : Москва

Лист персонажа
Раса: Лесной эльф
Класс: Храмовник
Проклятье: Ликантропия

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Чт 31 Май 2018, 12:52

Орк Маг

Орк, Менестрель, Конь.

СИЛ - Средняя
ЛОВ -  Средняя
ВЫН - Низкая
ИНТ - Средний
МУД - Средняя
ОБА - Высокое

Удобная одежда менестреля
Инициатива: N/A
Класс Защиты: 7
Воля: 12
Урон без оружия: 1d4

Книга Песен ( оказывают эффект только на тех, кто способен слышать) :

Легкие песни:

Песнь стойкости: дарующая второе дыхание, исцеляет дружественных существ в среднем радиусе вокруг себя 1d4 за каждый ход. Во время песни, персонаж не может осуществлять другие действия кроме движения, уменьшенного на половину ( шаг).

Походный марш: Увеличивает скорость союзников в полтора раза ценою более быстрого истощения их сил. Во время песни, персонаж не может осуществлять другие действия кроме движения.

Песнь любви: кому не нравятся истории настоящей любви? Всем союзникам дается дополнительный шанс убеждения с модфикатором +1 в случае общения с живыми собеседниками, которые понимают их язык.

Песнь многоногих: персонаж может играть песню для того что бы заручиться поддержкой ближайших живых членистоногих или насекомых на небольшом радиусе слышимости. Во время песни, персонаж не может осуществлять другие действия кроме движения, уменьшенного на половину ( шаг).

Песни средней сложности:

Песнь свободы: снимает эффект контроля с одного союзника. Критический успех дарует всем остальным соратникам +1 к устойчивости к контролю на следующие два хода. Критический провал расстраивает струны. Орку требуется 1 ход, что бы их поправить.

Песнь воодушевления: персонаж тратит свой ход, что бы дать союзнику дополнительное действие. Критический успех дает музыканту дополнительное действие, но не позволяет больше играть песни в этом ходу. Критический провал расстраивает струны. Орку требуется 1 ход, что бы их поправить.

Песнь тревоги: накладывает страх на живого противника, деморализуя его( -2 к попаданию и -2 к защите) на ход. Критический успех накладывает на живого противника ужас, не позволяющий ему делать любые действия. Критический провал накладывает страх на любого из живых участников боя.

Сложные песни:

Песнь жизни: По настоящему хорошие песни слушают даже боги. Дает шанс изгнать нежить малой или средней сложности. Критический успех изгоняет или наносит существенный урон божественной магией врагу нежити высокой сложности. При критическом провале у персонажа садится голос, что не дает ему использовать песни в течении суток.

Здоровье: 25
Магическая Энергия: 40


Последний раз редактировалось: Lothlindale (Вт 19 Июн 2018, 22:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Пн 18 Июн 2018, 12:36

Марк Галуций Децим

Имперец, Воин, Снежный Слепец, Воин
СИЛ - Средняя
ЛОВ - Высокая
ВЫН - Низкая
ИНТ - Средний
МУД - Низкая
ОБА - Высокое

Стёганый дублет (+1, нет штрафов, полный бонус ловкости);
Длинный лук из красного дерева, серебряный ручной топорик

Крепость Восьми (Серебряный Топорик)
Инициатива: +3
Класс Защиты: 11
Мистическая Защита: 10
Концентрация в бою: +4
Шанс Попадания: +3
Урон: +1 1d6 (x3) (+3 против нежити, даэдра и ликантропов)

Крепость Восьми (Длинный Лук)
Позволяет вести стрельбу на дальнюю дистанцию
Шанс Попадания: +9
Урон: +3 1d8 (x3)
Снаряды: 80/80.
Особое свойство данного зачарованного лука, которым награждаются посвященные в тайны Снежных Слепцов заключается в том, что его невозможно разрушить физически без применения магии.

Выстрелы:
Золотая Стрела (обычная на вид стрела, во время попадания взрывается снопом золотых искр, ослепляя врага)
Считается, как обычный выстрел. Ослепление длится два раунда.
Запас: 8/8.

Лиловая Стрела (благословленный богами снаряд, неистово разящий богопротивных созданий, таких как оборотни, нежить и даэдра)
Шанс попадания всегда +5, шанс критической атаки расширен до 15-20×3.
Запас: 19/19.

Страстный Залп (имперец вкладывает в стрельбу всю свою страсть, с каждым выстрелом стремясь попасть всё точнее)
Первый выстрел: +4 к попаданию, 1d8 (19-20/x3) к урону
Второй выстрел: +2 к попаданию, 1d8 (18-20/x3) к урону
Третий выстрел: нет бонуса к попаданию, 1d8 (17-20/x3) к урону
Расходует три стрелы.
Если используется, когда рядом есть несвязанный боем противник, Марк автоматически получает одну атаку и теряет ход.

Воинские Навыки:
Вмешательство (имперец бегом врывается в схватку, пытаясь перехватить удар, направленный на союзника и принять его на лук или топорик)
Считается, как обычный удар без бонусов. В случае успеха, союзник успевает отступить и весь половина урона приходится на Марка. Необходимо объявить до начала хода.

Отскок (воин резко отступает на несколько шагов назад, не позволяя преследовать себя с помощью топора)
Выполняется бросок против рефлексов противника DC 10. В случае, если противник проваливает бросок, он получает удар топором и Марк отрывается от него на пять крупных шагов назад. Если противник опережает бросок на 3 очка и менее, лучник все равно вырывается из поединка. Если противник оказывается быстрее, удар получает Марк и лишается возможности отступить.

Особые Навыки:
Подлое Золотце (имперец бросает в лицо живого противника блестящую пыль из своих запасов, которая мешает ему сражаться)
Шанс попадания +5. В случае попадания, противник проходит проверку рефлекса против DC 13 и в случае провала получает штраф к попаданию и классу защиты на -4 на два раунда.
Запас: 6/6.

Силы:
Звезда запада (с помощью касания имперец может забрать у цели жизненные силы)
1d12 магического урона. В полном размере переходит к заклинателю.

Голос Потентата (улучшает отношение человека/мера/бетмера к нибенийцу)
Успех зависит от броска и цели.

Боевой раж (Сила созвездия может подарить монаху мастерство с любым оружием дальнего или же ближнего боя - но лишь на время)
+5 к попаданию, два хода.

Пассивные способности:
Снежный Слепец - Посвящённый в таинства Монастыря Золотой Стужи, избравший бремя защитника монастыря, Марку не нужны глаза, чтоб отыскать цель. Имперец получает +5 к попаданию из любого оружия дальнего боя, а так же пассивную способность: "Бой вслепую". В случае, если воин держит глаза открытыми во время стрельбы, бонус уменьшается до +3.

О Четырех Ногах - воин много времени провел в седле из-за рода своей службы и знает о лошадях не меньше любого другого конюха. Он хорош в седле, получает +2 к попаданию и урону, будучи конным и штраф на стрельбу из допустимого в седле оружия дальнего боя уменьшается от -5 до -3.

Чутьё Ловушек - персонаж обучен использованию простых ловушек, но его глаз намётан и на то, чтоб находить сложные, +3 к проверкам на обнаружение.

Обет Невовлечения - Перед тем, как Марка наградили даром Снежного Слепца, он поклялся не участвовать в территориальных войнах, подогреваемых мирскими пороками.

Обет Песни - Имперец по своей воле дал обет говорить лишь песнями, услаждая и веселя Дибеллу.

Обет Безбрачия - Имперец по своей воле дал обет никогда не брать себе жены, оставаясь всегда открытым и благосклонным к женщинам, которых он может встретить на своём пути.

Лучезарная улыбка - Богиня наградила мужчину располагающей лицевой мимикой, что несомненно, хорошо сказывается на его даре убеждения.

Фланкирование - даёт +2 к попаданию по цели в ближнем бою, с которой уже кто-то связан боем. Внимание противника не должно быть приковано к фланкирующему.

Здоровье: 26
Магическая Энергия: 80

1.9.0 - White Thunder Roars!

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Пн 30 Июл 2018, 20:55), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 25
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   Ср 11 Июл 2018, 11:11

Махогд Марный


Орк, Чародей, Заклинатель Кровавого Шипа, Конь
СИЛ - Средняя
ЛОВ - Низкая
ВЫН - Средняя
ИНТ - Средний
МУД - Высокая
ОБА - Среднее

Походная Роба и Одеяния Культа под ней (+1 и +2 от зачарования, нет штрафов, полный бонус ловкости)
Утяжеленная одноручная булава из высокой стали

Класс Защиты: 9
Мистическая Защита: 15
Концентрация в бою: +3
Воля: 14
Шанс Попадания: -1
Урон: +3 1d8 (x2)

Книга Заклинаний:
6 заклинаний (1 сильное, 4 средних, 1 слабое)

Гимн Неупокоя (призывает призраков и духов, привязанных к этому месту из Обливиона; с ними можно разговаривать или же направить их на врага культа)
Сильное, даэдрическая магия, способен вызвать до шести стабильных призраков. Способности духов меняются в зависимости от места, но в бою они существуют всего два хода.
Критический успех (20) - призраки не растворяются после двух раундов и продолжают охранять это место, повинуясь приказам орка, покинуть его они не могут.
Критический провал (1-2) - злобные духи атакуют всех подряд, не разбирая друзей и врагов и остаются в этом месте, охраняя его от всех остальных. С ними невозможно договориться.
!Даэдрическую магию сложнее развеять с помощью обыкновенных чар, но её эффекты более уязвимы перед освященной магией и волшебными предметами!

Плоть в Червей (пользуясь своим близким знакомством с Намирой, орк тратит раунд на подготовку заклинания, которая превращает часть плоти его противника в червей)
Среднее, даэдрическая магия, 4d4 в течении трех раундов.
Критический успех (20) - черви наносят максимальный урон каждый ход (12 единиц).

Рой Шипов (орк разбрасывает веером семена Кровавого Шипа, что взлетая в воздух образуют собой смертоносный рой, готовый жалить и врезаться в уязвимые точки противника)
Среднее, дикая волшба, 1d10.
В случае результата каста от 17 до 20, удар считается критическим, но не наносит дополнительного урона.

Оплетение (корни Кровавого Шипа оплетают ноги противника, нанося ему несущественные повреждения и мешая ему передвигаться)
Среднее, дикая волшба, 1d6, противник будет скован на 3 раунда.
В случае результата каста от 18 до 20, удар считается критическим, но не наносит дополнительного урона.

Древесная Кожа (культист уподобляет свою кожу коре деревьев, повышая свою сопротивляемость физическому урону на какое-то время)
Слабое, изменение, только на себя, +5 сопротивления урону/физическое, -5 уязвимость/огонь, три раунда.

Силы:
Берсерк (орсимер впадает в неистовство, что делает его из совсем никудышного бойца для своего народа в бойца средней руки для других рас Тамриэля)
На время неистовства, здоровье орка увеличивается на 10 единиц, попадание и урон на +3, но класс защиты падает на -2 и некоторые действия, требующие внимательности и ловкости становятся невозможны. Позитивные эффекты длятся три раунда, негативные - пять.
Если в конце неистовства, значение здоровья орка (без дополнительного здоровья) падает ниже 0, он теряет сознание, а его тело умирает.

Пассивные способности:
Погань: Критический эффект от заклинаний дикой волшбы заставляет одно из семян Кровавого Шипа тут же прорасти и атаковать врагов Махогда. Растение будет существовать до своей гибели.

Воззвание во Тьму: Орк способен более эффективно восстанавливать магическую энергию в бою, нежели другие заклинатели - посредством собственной крови. Пять единиц здоровья равняются десятью единицам маны и культист способен совершать другое действие или заклинание в тот же ход.

Сопротивление Магии: Как народ, орки достаточно устойчивы к вредоносным заклинаниям.

Покровительство Демонов: Заключавший сделки со многими, не присягнувший никому, орк заинтересовал множество существ по ту сторону Обливиона, а те, в награду, подарили ему удивительную стойкость к обычным, даэдрическим и заклинаниям дикой волшбы.

Возничий: Рождённый под знаком Коня, Махогд быстрее многих своих сверстников, что отражается в улучшенной инициативе, скорости реакции и скорости бега/плавания.

Здоровье: 35
Магическая Энергия: 200

1.9.0 - White Thunder Roars!

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/tarcuz
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Модуль I - Статус Персонажей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Модуль I - Статус Персонажей
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум ордена «West Wind» :: The Elder Scrolls Online :: Кладезь историй-
Перейти: